Monstrum играть


Скачать Monstrum бесплатно

Оригинальное название: Monstrum

Год выпуска: 2015

Жанр: Action, Survival horror

Возрастные ограничения: +18

Язык интерфейса: Английский

Платформа:

Размер файла: 1.7 Gb

Описание: События Monstrum развиваются на корабле, кишащем монстрами. Задача игрока – выжить в лабиринтах коридоров, пытаясь собрать нужные предметы для осуществления побега и защиты от опасностей. Самое интересное – хардкорность, достигаемая за счет перманентной смерти героя и процедурного генерирования виртуального мира при каждом запуске новой игры. Игра поддерживает очки виртуальной реальности Oculus Rift.

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7 - 32 bit
  • Процессор: Intel / AMD - 2.4 GHz (Dual Core)
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 285 / ATI Radeon HD 4870 X2 - 1GB
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
  • Места на жестком диске: 3 ГБ

Monstrum:

 Скриншоты Monstrum:

Скачать через торрент Monstrum:

  •  0
  • (11727)
Внимательно ознакомтесь с правилами сайта. Сообщить о нерабочей ссылке/ошибке Вы можете в комментарии или связавшись с администратором Также Вы можете оставить свои отзывы и предложения.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

vdportal.com

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Я тут ->

  • Kirill255's Game Channel - пугаемся в Monstrum.

  • Попробуйте угадайте, что было добавлено в расширение? Правильный ответ - саундтрек. Пятнадцать композиций с одной из самых страшных игр последнего...

  • +16 может быть мат, но совсем чуточку. Прохождения от Алексея. Новая рубрика от нашей студии, если вам понравится, поддержите проект...

  • +16 может быть мат, но совсем чуточку. Прохождения от Алексея. Новая рубрика от нашей студии, если вам понравится, поддержите проект...

  • +16 может быть мат, но совсем чуточку. Прохождения от Алексея. Новая рубрика от нашей студии, если вам понравится, поддержите проект...

  • Независимая студия Team Junkfish объявила о полноценном выходе ужастика Monstrum после нескольких месяцев пребывания игры в категории Steam Early Access...

  • Monstrum, игра, совмещающая классический хоррор-геймплей со случайно генерируемыми уровнями, после нескольких месяцев раннего доступа получила дату финального релиза. Полная версия...

  • Корабль с нехорошим экипажем Monstrum, игра, совмещающая классический хоррор-геймплей со случайно генерируемыми уровнями, после нескольких месяцев раннего доступа получила дату...

  • Девушка играет в Monstrum

  • 1-ая часть прохождения хоррора monstrum

  • Несколько дней в Steam Early Access состоялось появление нового survival horror Monstrum, который был создан разработчиками из студии Team Junkfish...

  • 13 минут геймплея

  • 29 февраля независимый хоррор Monstrum выходит в Steam Early Access. Чтобы привлечь внимание к проекту, разработчики выпустили видео, состоящее целиком...

  • Независимая студия Team Junkfish опубликовала новый трейлер игрового процесса ужастика Monstrum и объявили, что игра появится в Steam Early Access...

  • Британская студия Team Junkfish объявила о том, что хоррор Monstrum выйдет в Steam Early Access 29 января. Действие Monstrum разворачивается...

  • Британская студия Team Junkfish объявила о том, что хоррор Monstrum выйдет в Steam Early Access 29 января. Действие Monstrum разворачивается...

  • Monstrum игра в жанре Survival Horror,в которой игрок, оказывается на борту огромного заброшенного корабля. На борту игрока ожидают смертельные ловушки...

  • Хоррор с поддержкой Oculus Rift и случайно генерируемыми уровнями, главный герой которого оказался на старом заброшенном корабле в компании с...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Попытка №101: руководство по прохождению Monstrum

    На странице вы найдёте полное руководство по прохождению Monstrum. Затронуты будут не только правила игры, но и секреты, особенности игровой механики, описание монстров, предметов, оружия и главное – способов выживания.

    «Руководство по прохождению Monstrum»

    Я знаю, игра получилась трудной и закончить свое приключение долгожданным спасением смогут только самые везучие засранцы, или те, кто раскусил игровую механику и теперь попросту не попадает в неприятности. Как же быть всем остальным? Выход есть, друзья. В руководстве я попробую передать все свои навыки и наблюдения, что помогли вырваться из этого кошмара.

    И тем не менее в статье будут исчерпывающе описываться многие игровые аспекты, до которых приятно и принято доходить самому. Рекомендую прибегать к советам из вне только в крайних случаях. Гайд писан на релизную версию — 1.0, вышедшую 20 мая 2015 года из раннего доступа Steam.

    В общем, удачи!

    Monstrum: правила игры от А до Я

    Как и в большинстве современных хорроров, нам придётся: спасаться от врагов, прятаться, решать загадки, собирать предметы и в итоге покидать опасную зону – это основа игры и, в принципе, всё, чем мы должны быть заняты. Основная цель – собрать к эксплуатации один из трёх транспортных средств: подлодку, плот или вертолёт, и свалить к чертям собачьим.

    Чтобы починить и подготовить предмет к эвакуации игроку понадобится найти сначала на корабле по несколько важных запчастей на любую. Средство эвакуации вы выбираете сами. На борту окажется один из трёх представленных монстров, что будет вести на нас охоту и мешать собирать. Сохранений в игре не предусмотрено, поэтом каждая смерть отправляет вас в новое приключение, уже по другому сгенерированным уровням, и возможно, даже с другим монстром.

    Всё о генерации уровней и о «священном рандоме»

    С самого начала вы оказываетесь на корабле и будете появляться на нём каждый раз, когда будете начинать новую игру. Есть несколько точек, где вы будете «просыпаться», они всегда расположены в разных местах, под свежесгенерированные локации. К слову о локациях. Игровые коридоры и большинство пространств выстраиваются случайным образом каждый раз, когда вы тыкаете в значок «новая игра».

    Карту можно найти на стенах помещений команды и мостика капитана. Взять с собой, к сожалению, нельзя.

    И всё же корабль меняет немного внутренности (организация коридоров и дверей), при этом сохраняя пропорции и положения основных отсеков, что не позволяет «рандому» перекроить карту прямо до неузнаваемости. Это даёт куда больше представления о архитектуре уровня, помогая ориентироваться, когда вам нужно сносить найденные предметы к точке.

    Также случайным образом подбирается и монстр, и все предметы, разбросанные на карте. И тем не менее кое-какая последовательность респауна вещей имеется. Например, ключи от вертолёта часто можно найти в рубке и рядом стоящих комнатах команды. Цепи или горючее же в технических отсеках и контейнерах. И всё же рассчитывать на что-то конкретное не стоит. Рандом на то и рандом, чтобы подгонять каждый раз уникальную ситуацию. Проще говоря, используйте логику. Цепи и кусачки ищите в каморках механика, а фонари и бытовой инвентарь — в каютах моряков.

    Важные квестовые предметы не лежат в ящиках столов, только вспомогательные.

    Совет№1: открывайте двери и не закрывайте их, если этого не требует необходимость (например, монстр пришел вас убивать). Так вы оставите метку, что тут уже были и ничего полезного больше нет. Это поможет сэкономить время, при обходе одних и тех же локаций.

    Совет№2: в начале игры у вас есть пара минут, когда монстр ещё не появился. Используйте их с умом, чтобы обыскать самые неприятные места на карте.

    Прятки и их основные правила

    Стелс-система в Monstrum имеет множество тонкостей и почти всё, что происходит в игре относится к ней. Во-первых, чтобы ходить и не издавать звука, вам придётся ползать, но, как часто показывает игровой опыт – это крайняя необходимость. Передвигаясь пешком, игрок также минимально привлекает внимание врага. Во-вторых, каждый звук в игре может привлечь тварь, разумеется, в зависимости от удалённости монстра или же типа. Каждый – значит, что даже бесцельные постукивания дверями шкафчиков или броски предметов на пол, могут приманить вашу погибель. В-третьих, прятки под столами и в тумбочках не дают 100% защиты. Монстр может проверить их, если до этого, он за вами гнался. К счастью, у вас есть пара секунд, прежде чем вас убьют после обнаружения в укрытии.

    Расстояние, на котором вас замечают, очень большое. То есть, нет смысла рассчитывать, что стоя за 50 метров от монстра на открытой палубе, вы вдруг стали невидимым. Догоняет монстр всегда почти по одному сценарию: играет злобная музыка, он шипит или верещит, быстро преследуя вас. Оторвавшись от его взгляда, вы можете начать искать укрытие, чтобы спрятаться и переждать, или же продолжить ломиться в другую часть карты. А вот ищет вас монстр очень упорно. Даже если вы затерялись, большинство тварей начинают кружить в месте последней вашей встречи, порой даже по 20 минут, не отходя от коридора или ящика. Поэтому, не стоит выпрыгивать из укрытия сразу, как монстр вышел из комнаты. Ждите.

    Совет№1: при погоне лучше просто оторваться от монстра. Не пытайтесь спрятаться в комнате или тем более где-то в тупике. Монстр просто так не покинет эту локацию и вам придётся долго сидеть и ждать, пока он уйдёт, или же пробовать рисковать и прорываться.

    Совет№2: при погоне бегите туда, где много места и есть много входов и выходов. Не загоняйте себя в угол, старясь заныкаться в мелкой каюте или каморке.

    Совет№3: монстр, к сожалению, иногда и без звука выходит на вас. Уж так задумано. Поэтому не стоит полагать, что если вы играете очень тихо, то и найти вас не смогут. Организация интеллекта поставлена так, что вы в любом случае пересечетесь и если даже ваша осторожность окажется максимальной, ИИ попросту телепортирует монстра поближе к вам.

    Совет№4: отвлекающие предметы сделаны не для развлечения или для того, чтобы вы могли избавиться от погони. Их задача заключается в том, чтобы вы дали себе чуть больше времени, когда придётся собирать предметы и покидать корабль. Также эти предметы служат для вскрытия дверей, что не открыть руками. Закидываем активированный предмет в разбитое окно и монстр сам вынесет дверь. Прятаться только не забывайте.

    Описание всех монстров

    В игре есть три ужасных монстра. Все три уникальны и каждый использует свою тактику и манеру охоты на вас.

    The Brute (Брут) – это очень большая и сильная тварь, пасть и глаза которой светятся всё время. Двигает она не так быстро, но при этом абсолютно не мешкает. И если уж повиснет за спиной, то оторваться будет чрезвычайно трудно. При атаке издаёт характерный рык, я бы даже сказал, что это похоже на гул.

    Передвигается по отсекам как и вы, не использует дополнительных преимущество. Выдаёт здоровяка топот, который не услышать ну просто невозможно, а также светящаяся морда. Проще всего от него уйти на прямых дистанциях. Защититься от него можно любым оружием.

    • Особо опасен: в узких и запутанных коридорах
    • Скорость: средняя
    • Самооборона: защититься легко

    The Hunter (Охотник) – это склизкая тварь с прозрачной кожей. Атаки этого монстра смертоносны, он может нападать с расстояния, напрыгивая и вгрызаясь вам в лицо. Двигается уродец быстро, по-моему, быстрее всех и если уж попался на спину, то уйти от него будет тяжело.

    Но главная опасность – он может передвигаться по вентиляции и стенам, а также выбираться из слизистых оснований, что расставляет по карте со временем. Они напоминают пульсирующие наросты шаров слизи и если вы вдруг зашумите рядом с ними или не дай бог поднимите тревогу, то тварь тут же выскочит и приступит к погоне. Перед атакой бестия истошно рычит, после чего пускается в погоню.

    С «Охотником» лучше всегда быть готовым, что тварь появится из неоткуда. Также не стоит полагаться на огнетушитель, монстр атакует с расстояния, поэтому без огня или сигнальной ракеты, задержать тварь вам больше нечем.

    • Особо опасен: везде
    • Скорость: высокая
    • Самооборона: защититься трудно

    The Fiend (Изверг) – это создание окружает энергетическое поле, при помощи которого он парит над землёй и медленно движется. В отличии от других, атакует в ближнем бою он крайне редко, т.к. низкая скорость не позволяет быстро сближаться с игроком, но это компенсирует умение на расстоянии парализовать игрока, а также иногда убивать.

    Изверг захватывает игрока своим полем, но только если тот находится в поле его зрения достаточно долго, о чем символизируют фиолетовые вены, наползающие на центр экрана. Если атаки повторяются, то игрок уже не сможет вырваться и тут «Изверг» отрывается, начиная скручивать бедолагу, выворачивая кости и суставы.

    К счастью, движется он медленнее всех и убежать от него по закоулкам и закуточкам – проще простого. Обнаружить присутствие твари элементарно. Все электрически приборы начнут мигать, даже ваш фонарик. Разумеется, если вы ходите в кромешной темноте, а вместо фонаря у вас зажигалка, то скорее всего встреча с таким гадом будет неожиданностью.

    • Особо опасен: на прямых (не освещаемых) коридорах, где трудно скрыться с поля зрения
    • Скорость: низкая
    • Самооборона: защититься почти невозможно

    Управление и его тонкости

    Контроль в Monstrum немного неказистый: много клавиш взаимодействия, есть отдельно под прятки (типа, присядь, а потом жми «W»), да ещё и часть операций с предметами завязано на игровой физике. К этому нужно попросту привыкнуть. Для начала стоило бы сказать, что почти каждый предмет может быть использован в нескольких случаях. Он может послужить оружием, квестовым предметом и просто полезной хренотенью, для нейтрализации сигналки и прочего.

    Определяется всё по иконкам над предметом в инвентаре.

    1. Ключ – предмет, для проникновения в закрытые помещения.
    2. Гаечный ключ – для починки сюжетных объектов для побега.
    3. Лампочка – этот предмет светит.
    4. Огонь – участвует в процессе создания пламени.
    5. Знак стоп – помогает ненадолго задержать монстра.
    6. Динамик – шум и отвлечение.

    Как взаимодействовать предметами? Это просто: выбираете сам предмет, после жмёте ЛКМ. При возможности взаимодействия точка по центру экрана берётся в круг, если же предмет не подходит, то при нажатии круг перечеркнётся. Выбросить предмет – ПКМ. С сюжетными другой расклад. Некоторые нужно сначала подвинуть или же подтянуть, для этого нажимаете на подсвеченный объект и удерживая кнопку действия (F), тащите туда, куда вам нужно.

    Monstrum: Как спастись и все концовки

    Слинять с судна можно тремя способами: на подлодке, на вертолёте и на плоту. Не могу сказать, что из этого является лучшим или же самым безопасным, так как дело в том, что каждый вариант по-своему хорош и выбирать на чем драпать нужно исключительно из найденных предметов. Ну, давайте пока с подробностями по каждому.

    ⇒ Побег на подлодке

    Находится субмарина в носу корабля, на нижних отсеках. Чтобы починить её, вам понадобится найти:

    1. Сварочный аппарат: он нужен, чтобы сварить листы с боков подлодки. Установка: пара секунд
    2. Фонарь на нос: ставится мгновенно и только одна штука.
    3. Батарея: ставится быстро и без проблем.
    4. Предохранитель: ставится в комнату управления выше по лестнице.

    Очередность действий: выставите все предметы 1 по 3 пункт, потом устанавливаете предохранитель и запускаете кнопкой на панели. Начнётся отсчет. После заблокируются двери и через 20 секунд придёт монстр, выбив одну из них. Бегаем от ублюдка до конца таймера, а потом ещё раз жмём на кнопку, что находится рядом на панели там же, где был таймер. После этого нажмите взаимодействие на саму подлодку.

    ⇒ Побег на плоту

    Плот находится чуть выше кают прямо рядом с мостиком капитана. Чтобы убежать на плоту, вам понадобится найти:

    1. Изоленту: ею вы заклеите дырявый плот.
    2. Цепи: их нужно отыскать, чтобы активировать буксировочный механизм, для того, чтобы опустить плот.
    3. Насос: нужен, что накачать плот.
    4. Предохранитель: в панель рядом, чтобы активировать механизм. (Бывает, он уже вставлен кем-то до вас)

    Очередность действий: подходите к плоту, что торчит с краю. Вытаскиваете его на «F», потом заклеиваете изолентой, после чего накачиваете насосом. Далее нужно на панели справа подогнать кран над плотом – «налево». После опустить цепь на панели – «вниз». Теперь вручную взять кончик цепи на действие и подсоединить к кольцу плота. После этого отбуксируйте плот панелью «вверх», потом и «вправо». Теперь опустите его. После обновления журнала спускайтесь на пару пролётов ниже. Именно спускайтесь, а не прыгайте за плотом. Сбоку на главной палубе найдите свой плот за барьером и нажмите на нём «F».

    ⇒ Побег на вертолёте

    Вертолёт находится на площадке по центру корабля. Чтобы убежать на вертушке, вам понадобится:

    1. Кусачки: ими нужно срезать четыре каната-крепежа.
    2. Ключ от кабины: нужен, чтобы открыть дверцу вертолёта.
    3. Две канистры топлива: требуются для заправки.

    Очередность действий: Сначала находим кусачки и ключ (по возможности бензин) – это самое важное. После можно отправляться к вертушке — режим крепежи и заранее открываем дверцу. Теперь начинайте вскрывать контейнеры рядом. В одном из них будет электронасос. Выталкивайте его к вертушке с той стороны, где болтается топливный шланг. Подсоедините шланг к выходу насоса, после чего залейте в него две канистры бензина (они часто бывают рядом в контейнерах). Как только всё будет готов, запускайте закачку и бегайте от монстра в течении нескольких минут. Шкала прогресса указана на насосе. После того, как обновится журнал, можно жать на взаимодействие на открытой части вертушки.

    Monstrum: все предметы, их свойства и применение

    • Фонарь: служит по прямому назначению – разгонять мрак. Может сесть батарея, которая не подлежит замене, в таком случае его можно только выкинуть.
    • Предохранитель: служит для подключения электроники, для подачи света и разблокировки особых дверей.
    • Изолента: помогает заклеивать камеры слежения, что поднимают сирену, когда находят игрока. Также служит для заклеивания дыр при побеге на спасательном плоту. Бесконечная, но после использования на плоту пропадает.
    • Бензин (красная канистра): служит для заправки вертолёта при побеге, а также позволяет разливать его и поджигать, делая препятствие монстру. Может закончиться.
    • Маток цепей: служит для починки механизмов буксировки крана при побеге на плоту.
    • Зажигалка: можно поджечь бензин, а также освещать себе дорогу.
    • Зелёный химсвет: служит для подсветки. Работает после разлома.
    • Сигнальная ракетница: единственное стрелковое оружие в игре. Помогает остановить любого врага на пару секунд. Есть около трёх зарядов.
    • Рюкзак: добавляет два слота к инвентарю. Крайне редко респаунится, поэтому найти его – значит вытащить счастливый билет.
    • Фонарь от субмарины: квествый предмет без дополнительного назначения. Нужен при побеге на подлодке.
    • Сварочный аппарат: позволяет заварить пластины на подлодке при побеге. Также служит как небольшой источник света и может поджигать горючее.
    • Магнитофон: предмет для отвлечения без дополнительного свойства. После активации заводит музыку, на которую прибегает монстр и разносит магнитофон. Может быть закинут за металлическую дверь.
    • Будильник (таймер): этот инструмент позволяет задать время (фиксировано) после чего бросить его куда угодно и отвлечь тварь. Когда таймер заработает, монстр поспешит на звук, где бы не лежал оставленный таймер.
    • Кусачки: ими можно перерезать пруты на вертушке. Служит как квестовый предмет при побеге на вертолёте.
    • Насос: с помощью этого устройства вы можете накачать плот при побеге. Без дополнительных свойств.
    • Батарея: связка батарей из трёх штук. Нужны в побеге с подлодкой. Без дополнительных свойств.
    • Посуда (чашки, бутылки и т.п.): предмет без дополнительных свойств, но помогает отвлечь монстра. Выложить бесшумно нельзя.

     

    Статья в проекте, если есть желание подсобить, то милости прошу в коменты 🙂

    igrasan.ru

    Скачать Monstrum бесплатно на компьютер через торрент (2 ГБ)

    May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017October 27, 2017October 28, 2017October 29, 2017May 30, 2017May 31, 2017June 1, 2017June 2, 2017June 3, 2017June 4, 2017June 5, 2017June 6, 2017June 7, 2017June 8, 2017June 9, 2017June 10, 2017June 11, 2017June 12, 2017June 13, 2017June 14, 2017June 15, 2017June 16, 2017June 17, 2017June 18, 2017June 19, 2017June 20, 2017June 21, 2017June 22, 2017June 23, 2017June 24, 2017June 25, 2017June 26, 2017June 27, 2017June 28, 2017June 29, 2017June 30, 2017July 1, 2017July 2, 2017July 3, 2017July 4, 2017July 5, 2017July 6, 2017July 7, 2017July 8, 2017July 9, 2017July 10, 2017July 11, 2017July 12, 2017July 13, 2017July 14, 2017July 15, 2017July 16, 2017July 17, 2017July 18, 2017July 19, 2017July 20, 2017July 21, 2017July 22, 2017July 23, 2017July 24, 2017July 25, 2017July 26, 2017July 27, 2017July 28, 2017July 29, 2017July 30, 2017July 31, 2017August 1, 2017August 2, 2017August 3, 2017August 4, 2017August 5, 2017August 6, 2017August 7, 2017August 8, 2017August 9, 2017August 10, 2017August 11, 2017August 12, 2017August 13, 2017August 14, 2017August 15, 2017August 16, 2017August 17, 2017August 18, 2017August 19, 2017August 20, 2017August 21, 2017August 22, 2017August 23, 2017August 24, 2017August 25, 2017August 26, 2017August 27, 2017August 28, 2017August 29, 2017August 30, 2017August 31, 2017September 1, 2017September 2, 2017September 3, 2017September 4, 2017September 5, 2017September 6, 2017September 7, 2017September 8, 2017September 9, 2017September 10, 2017September 11, 2017September 12, 2017September 13, 2017September 14, 2017September 15, 2017September 16, 2017September 17, 2017September 18, 2017September 19, 2017September 20, 2017September 21, 2017September 22, 2017September 23, 2017September 24, 2017September 25, 2017September 26, 2017September 27, 2017September 28, 2017September 29, 2017September 30, 2017October 1, 2017October 2, 2017October 3, 2017October 4, 2017October 5, 2017October 6, 2017October 7, 2017October 8, 2017October 9, 2017October 10, 2017October 11, 2017October 12, 2017October 13, 2017October 14, 2017October 15, 2017October 16, 2017October 17, 2017October 18, 2017October 19, 2017October 20, 2017October 21, 2017October 22, 2017October 23, 2017October 24, 2017October 25, 2017October 26, 2017October 27, 2017October 28, 2017October 29, 2017

    gamegula.org

    Обзор инди-ужастика "Monstrum" | Блог о видео играх

    • Полное название: Monstrum
    • Дата выхода: 2015
    • Локализация: Нет
    • Жанр: Survival horror, roguelike-like
    • На чем можно поиграть: ПК
    • Мультиплеер: Нет
    • Кооператив: Нет

    Monstrum – это инди-ужастик с видом от первого лица. Игра расскажет страшную историю спасения (или, ужасной смерти, это как повезёт) одного безымянного бедолаги, оставшегося один на один со свирепым ужасом посреди океана…

    Я долго и упорно отказывался играть в Monstrum до полного выхода её из раннего доступа. Знаю, вы мне писали и советовали, спрашивали мнение,(спасибо вам за это) но с такой замечательной идеей я всё же посчитал, что лучше игре дать время «настояться». В итоге, как и ожидалось, разработчики завершили всё в сроки и на достойном уровне, и теперь долгожданнку можно смело класть на язык, без опасений словить горчинку.

    «обзор инди-ужастика Monstrum»

    События очередного «марафона смерти» развернутся не в совсем привычных для этого условиях – прямо на заброшенном (точнее опустошённом) исследовательском судне, чей груз внезапно ожил и укокошил всё команду, разумеется, кроме вас. Теперь же главному герою предстоит собрать всю волю в кулак и решить, как покинуть корабль: на подлодке, вертолёте или же спасательном плоту.

    К несчастью, подготовить почти любой способ эвакуации оказывается далеко не так просто. Несчастная команда не ожидала удара и в итоге ничего не успела сделать: подлодка — не собрана, вертолёт — не заправлен, а плот и вовсе почему-то оказывается дырявым. Осложняет ситуацию и присутствие так называемого «нечто», неустанно следующего по пятам последнего выжившего на корабле…

    Генератор ужаса с доставкой по морю

    И вот на этой ноте можно смело переходить к сути. Monstrum не идёт по стопам самых знаменитых ужастиков последнего десятилетия. Как не странно, не смотря на общие визуальные сходства с лучшими соседями по жанру, игра строится вокруг совершенно других принципов организации игрового процесса.

    Дырки в контейнерах как бы намекают, с кем мы столкнемся.

    Во-первых, игровые локации генерируются случайным образом. Они каждый раз создаются по-новому, придавая каждой попытке уникальности. То есть, вы не сможете просто заучить все помещения и коридоры, а потом с легкостью утереть нос бабайке, чуть ли не с закрытыми глазами прошмыгнув к спасению. Каждый раз, вам придётся подстраиваться под ситуацию, изучать карту и готовиться действовать по обстоятельствам.

    Во-вторых, в Monstrum игрока лишили сохранений. Ни быстрых, ни медленных – никаких. Если вы погибаете, то вас отправляет в главное меню, где генератор тут же подберёт вам новое приключение с уже другой архитектурой уровня. И не важно, что вы уже целый час бегали по кораблю, возможно собрали что-то очень полезное и были в шаге от спасения. Попался — переигрывай. Учитывая, что даже всего одно неосторожное движение приводит к страшной гибели, получается довольно хардкорненько.

    В-третьих, как выясняется, видов тварей, что будут выслеживать нас всё это время, оказывается аж целых три. И каждый раз вам будет подбираться случайный монстр, уже от особенностей которого строится тактика выживания и вообще вся игра.

    «Оно» где-то рядом…

    Я знаю, как это звучит: генератор, без сохранок, да ещё и тварей целых три…, но уверяю вас, это ещё «цветочки». Куда больше доставляет тот факт, что тварь никогда не работает по скриптам, а всё её поведение подчиняется определённой модели хищника-охотника, выслеживающего свою жертву, как например, это было в Alien: Isolation. Нет тебе строгих скриптов появления, срежиссированных погонь и прочего рукотворного ужаса, который так любят в Outlast или же «Амнезии». Можно пол часа ходить и никого не встретить, или же наоборот — через пару минут выйти прямо лицом к лицу.

    Искусственный интеллект позволяет твари не просто бесцельно бродить по переборкам корабля, в поисках вашей «обосцавшейся» от страха персоны, но и заглядывать под кровати, выбивать двери и даже прислушиваться к каждому звуку. Бестия ведётся себя настолько разумно, насколько это вообще возможно, для кровожадной твари, ищущей свежего мясца.

    Рукастый ублюдок очень страшно кричит. Его рык — это сигнал, что пора рвать ноги. Просто так тварь не вопит, никогда.

    Тут же для игрока открывается ряд тактических возможностей. Благодаря продвинутой системе звуков-шумов и реакции монстра на них, игрок всегда может использовать окружение, чтобы приманить хищника или же обмануть. И порой это единственная возможность уйти живым с корабля, седым и с обильно обгажеными портками, но живым.

    Разумеется, всё это должно приводить в дикий ужас. Неизвестность и непредсказуемость пугают ещё хлеще всяких там скримеров и срежиссированных постановок, с литрами крови и изувеченными останками под ногами. К слову, игра даже и не пытается заставить нас любоваться на изуверства твари, акцентируя внимания совсем на других вещах. Но случайно найденная лужа крови приводит в дикий ужас.

    Главное в Monstrum — игрок не может себя почувствовать в безопасности, нигде и никогда. От осознания того, что тварь шныряет всегда где-то рядом и в любой момент может объявиться и закончить вашу жизнь под дикий вопль, играть легче не становится. По сути, наоборот выбивая из колеи, мешая не просто вести поиски, а вообще передвигаться. Слух и внимание -становятся главным оружием в борьбе за жизнь, и не только потому, что другого оружия на борту попросту нет.

    Каждый раз, когда вы открываете ящик или хлопаете дверью, вы рискуете быть услышанными. Лутать нужно всегда с оглядкой, или хотя бы закрывать за собой дверь, ещё лучше на защелку.

    Что забавно, собрать инструменты и ключевые предметы — не так уж и просто. Карта вовсе не маленькая и, если даже на мгновение забыть про монстра и начать насаться как угорелый, никто не гарантирует, что вы всё найдёте, уж тем более быстро. Это, кстати, даёт ещё больше пищи для ума. Как бежать, чего искать и главное — где? На эти вопросы нужно отвечать быстро, иначе бесцельное блуждание закончится ещё быстрее.

    Тем временем напряжение растёт и ставки повышаются. Вы запоминаете ключевые проходы, разбираетесь с частью комнат… и с каждой найденной запчастью или выполненным условием побега, тварь будет вести себя всё более агрессивнее, в итоге разнося целые комнаты, даже если вас там нет. Один раз прям так и получилось. Я запрятался в комнате, а на вираже успел закинуть кружку в соседнюю. Тварь клюнула и разнесла там всё, что только могла: вырвала все шкафчики и каждую дверцу тумбочки. Если бы ГГ мог креститься, то он бы непременно начал это делать 🙂

    Ещё бы стоило сказать, что этим всё не ограничивается. Паника – это второй инструмент хоррор-мастера. Зачастую выучить локацию, до знакомства с тварью, не получается и при первой же погоне начинаются «смертельные виражи» с просто гигантским шансом забежать в угол и бесславно там сдохнуть. В тот момент, когда вас обнаруживают и тварь срывается с места под жуткий вопль, голова, как правило, выключается и вы попросту не можете вспомнить ни дороги, ни маршрутов. Работают ноги, сердце бьётся, а в голове одна мысль – бежать, не оглядываясь и не останавливаясь – это всё, что хочется в такие моменты.

    Графика, конечно, так себе. Хотя я не могу сказать, что сам корабль не выглядит мрачно и что мурашки от прогулок по пустой и не освещенной палубе не засеивают спину. Графика сдержанная, но атмосферу дополняет изумительно. И тем не менее, как «инди», Monstrum вполне справилась с задачей обернуть игру в достойную свежую обложку. Проблемы есть только с оптимизацией. Слабые машины не потянут игру – это факт. Даже настройки графики почти никак не виляют на производительность. Больше всего сбивает кадры — это огонь, от которого вообще лучше отказаться.

    Со звуком всё чуть лучше. Тут уже чувствуется серьёзная работа и главное – правильная подача. Шаги, скрежет, погони – всё выполнено на твёрдую пятёрку и как положено помогают глубоко-глубоко заталкивать сердце в пятки. Особой похвалы заслуживает озвучка тварей, а точнее ублюдка со святящейся рожей. Страшнее этого рыка я ничего и никогда не слышал. И даже к концу игры, мне ещё было довольно тяжело контролировать себя, как только эта тварюга начинала реветь.

    Итого…

    Monstrum – это самый настоящий хоррор, чистый и высококонцентрированный. Игра с легкостью вытрясет из вас всю душу, даже не пошевелив и пальцем, и вы за это ещё и скажете спасибо. Каждая минута, каждый игровой эпизод этого жуткого приключения пропитаны самым настоящим страхом, страхом за свой прогресс и свою виртуальную шкуру. Вперемешку с зудящей, как сыпь тревогой, Monstrum продержит в невероятном напряжении до финальной заставки, если, конечно же, вы до неё доберётесь.

    Очень важный момент заключается и в том, что у вас не получится пройти игру не сосредоточившись, как это часто бывает в других хоррорах, где вы можете просто зазубрить эпизод и отыграть на отлично, причем приглушив звук и подкрутив яркость. Monstrum потребует от вас 100% внимания, т.к. одна ошибка — и вот вы уже на начальном экране, да и сохранить прогресс тоже нельзя, что также мотивирует осторожничать. Это в итоге положительно отражается на погружении в атмосферу. От осознания собственной беспомощности и перманентной смерти, вас будет крючить и ломать. Но именно в эти моменты вы начнёте ценить то, что есть, при этом получая море удовольствие за каждый удачно найденный без «приключений» предмет или закрытый сюжетный пункт.

    Monstrum представляет из себя более законченный вариант такого «инди-хита», как «Сландермен» и его большого ААА-брата — Alien: Isolation. Вас ждёт хорошо проработанная охота с «профессиональным загоняющим в роли ИИ», а также частичная генерация игрового мира, создающая каждый раз уникальный игровой опыт. Есть хороший задел на повторное прохождение, так как монстров целых три штуки, собственно, как и средств спасения с корабля. Поэтому игра явно не на один вечерок, хотя это тоже как сказать. Выдержать здешнего темпа и напряжения – дорогого стоит. Иногда приходится прерываться, чтобы отдохнуть, игра действительно напрягает.

    Особенно рекомендую её всем фанатам жанра. Уж такой хоррор пропускать ну никак нельзя.

    В помощь и гайд по прохождению Monstrum.

    Трейлер:

    igrasan.ru

    Monstrum! • ZX Spectrum - играть онлайн

    Monstrum!

    Набор новых номеров для Jet Set Willy! Ура!

    Прежде чем мы начнем …

    Jet Set Willy является Copyright 1984 по Программные проекты. JetSet редактор Copyright 1984 Пол Родос. Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, Мэтью Смит и Пол Родос дали разрешение распространять свое программное обеспечение таким образом, некоммерческой. Monstrum! основан на автобиографии Тони ‘Doc’ Shiels, который был опубликован Fortean Тоумса в 1990 году.

    Есть что? Хорошо …

    Тони Шилс является художник, который, на протяжении последних сорока лет или около того, работал в кубизма, Rheotist, Аннотация и сюрреализма традиций. Он широко представлены и был описан как “лучших художника абстрактных морских пейзажей» в Школе Сент-Ив ‘. Он также работал в сфере театра, музыки и колдовать.

    НЕ очень хорошей основой для дурацкие игры JSW, не так ли? Это было бы так, если бы не было Тони “альтер-эго”, по-настоящему странным ‘Doc’ Shiels. Представьте себе сцену – Doc стоит на вершине скалы, с видом на могучий Хелфорд реку. В то время как его помощник пожаров вне мелодии кельтского на баяне, Doc яростно трясет, что, кажется, коровы череп, крича во все горло, “Morgawr! Morgawr!” Он пытается вызвать знаменитый Корниш морской змей.

    Док сделал многое из этого, главным образом, в конце семидесятых, и утверждает, что помог в призвании Morgawr, Лох-Несс монстр (который он сфотографировал), причудливая крылатый-объект, называемый Человек-сова, и морской Pieste (тип ирландского моря змея). Он описывает все это в своей автобиографии, «Monstrum!”, Который стоит прочитать. Что именно Doc Shiels пытался достичь в этот период является «комплекс», мягко говоря, и только один автор, Джонатан Даунс, пытался докопаться до этого; его книга, «Человек-сова и другие”, также стоит прочитать.

    Когда писал свою предыдущую игру Вилли, я включил секретную комнату под названием “Дока Shiels ‘Sea-глава завод” (Sea-Кочаны художественный символ Doc использует). Комната была создана, главным образом, из-за сходства между цилиндром Вилли и (немного выше) электроплитка трубы шляпе Дока; это приведет к моему созерцания всей игры, основанной на странных приключений Дока – Андрей Широкий убедительно доказал, что предмет для игры Вилли может быть решительно не-Вилли. Так я этого и вот результат.

    Таким образом, инструкции по игре?

    Воссоздать приключения Дока во время сбора различные “вкусности” на пути; ведь они там, так почему бы вам не взять их? Может быть, они помогут вам в какой-то момент.

    Я перечислил номера в смутной целью вы встретите их (хотя игра не совсем последовательный). Удачи!

    The Red Lion Pub Док считает, что выпивка (особенно толстый) является важным фактором в монстра-кровянистые выделения. Как он говорит: “Это удивительно, что вы можете видеть, когда вы меня было пару из них.” Остерегайтесь клиентов; они, как правило, бросают свои пивные бокалы о месте.

    Номер за барной стойкой

    Я уверен, что я украл это название из другой игры JSW, но я не могу вспомнить, какой именно. К сожалению! (Обновление 29/8/2000: Ответ «Зияющие Яма”, Расс Juckes, который имеет номер под названием «За Бар ‘.)

    Наверху Lounge Смотреть не споткнуться сумочке на танцплощадке.

    На пути к двери

    Достаточно хитрая скачок здесь.

    Норман Crocodilidine Док описывает (в воскресенье Независимых интервью), как он и его друг, Джон Гордон, были на пути в паб однажды ночью, когда иностранец называется Норман Crocodilidine сделал их хранителями всей вселенной. Как говорит Джонатан Даунс: “Тони действительно никогда не заботился ли люди принимать его всерьез или нет, за исключением того, как художник”.

    Подножие крутой холм

    Холм с различными кавернозных регионов, встроенных в.

    Топ

    холма. Спиннинг звезда Стражи оказалось довольно хорошо, учитывая общие трудности делают анимацию.

    Где-то внизу, сверху

    В этом номере на самом деле выше логово Нормана, но вы добираетесь до него, спускаясь из отверстия ниже Норман. Это укручения странность также используется в левой части этой комнате. Мне кажется, немного рубить, чтобы получить макет работоспособным.

    Layby Как Джонатан Даунс рассказывает в своей книге: “(Doc) прошло мне мой телефон, и Джон Гордон рассказал мне искаженный и мягко некогерентного сказку о том, как он и Тони шел в паб в Ponsanooth однажды ночью, когда вдруг кто-то выскочил из планировка по и предложил продать им лимонад. Я поблагодарил его вежливо и выключил телефон. “

    Лимонад парня

    Два Стражи, размещенные одна над другой, создавая высокое шляпу в любой игре JSW сих пор!

    Запад Ponsanooth Я никогда не был в Ponsanooth, так что я не могу ручаться за точность архитектуры! Получение от правого края к нижней может быть сложно, но необходимо, только если у вас есть, чтобы вернуться, как вы пришли к каким-то причинам.

    Восток Ponsanooth Много звезд здесь, марширующих по экрану в красиво регламентированной моды.

    Пляж Парсонса

    Пляж Парсонса не так близко к Ponsanooth как я делаю здесь, но номера расположены в соответствии с описательной, а не реальной географии. Стражи здесь так не похожи на пляжные мячи.

    Смертельное Tides от Хелфорд Мой код цвета голубой для смертельной воды и синий для безопасной воде. Я применил это последовательно на протяжении всей игры. Вы можете увидеть, как добиться прогресса здесь?

    Смешные Тоннели на песке

    Jelly Fish разработана достаточно хорошо, и крабы порезал из оригинальной игры Мэтью Смита. Оригинальная игра битком набита великолепной графикой.

    Туннелей, ведущих под рекой

    Пункты в этом и предыдущем номере должны быть опоры, чтобы иметь песчаные тоннели от коллапса. Не волнуйтесь – просто взять их в любом случае.

    Под реки Helford Крабы! На основании Матфея графика “The Beach”, упомянутого ранее, в два раза, затем анимированные.

    Под Sand банка Обычная ходьба и прыжки делом.

    Водная Логово Morgawr Morgawr (Корниш для “морского гиганта ‘) можно найти здесь, отдыхая в своем секретном логове. Эффект воды является стандартным водоблок и рампа сочетание разрешить Doc плавать.

    Больше вертлявой Lair Очень сложно прыгать убежать от прохода в центре мини-острове. Я уверен, что вы будете делать это.

    Кубизм Мечта

    Кубизм является одним из стилей Тони Шилс, художник, уже занятых. Потому что все номера JSW являются представления, сделанные в геометрической 32×16 массив квадратов, возможно, JSW дизайн помещения является одной из форм кубизма. Ну, это не так, но было бы приятно думать, что это было искусство.

    Сошествие во сне

    Хороший “Забытый Abbey ‘расположение Хранителей в нижней части этого экрана.

    Выход, или продолжить цикл

    Сны циклы? Нет, но четыре экраны, которые составляют мечту должны перемещаться в соответствии с винтовой иш пути.

    Революция мечты цикла

    После того, как вы доберетесь до центра, подобрать восемь пунктов. Вы заслужили их!

    На вершине Mawnan Старая церковь Пернатые frightener называется Человек-сова была замечена в непосредственной близости от этого Корниш церкви. Естественно, Док был на сцене. Вы должны быть очень осторожны, так как падение с дерева может привести к синдрому бесконечной смерти. Я не мог использовать “невидимый огонь блоки” технику, как они были уже говорил для.

    Человек-сова

    Хотя Док никогда не видел Человек-сова, мы можем изменить “История” для этой встречи. Вы можете пройти через крест, чтобы опуститься в церковь.

    Вход в церковь

    Обидно мне пришлось включить блок и конвейер плавающей в середине пространства, но вы должны получить вниз какой-то способ.

    Внутри церкви

    Это место, где Doc позорно пытались вызвать Человек-сова. Было первоначально сообщалось, что он был “бродил по внутренней стороне церкви, курение и непонятно кричал, в конечном итоге на верхней части алтаря, угрожающей Бога” и заявив, что он будет бить Его в выработанного пространства. Это изначально получил Doc в ладах с епископом Труро, но оказалось, что ни одна из этих событий не произошло на самом деле вообще.

    Pitch Black Crypt Попытка сделать что-то интересное с «Кошмар Room”. Избегайте кости, собирать черепа и следить за монаха, шаркая о в темноте.

    Глубоко внутри Mawnan Вудс Человек-сова была также замечена в лесах вокруг церкви. Док решил ночевать под открытым небом, на Пасхе в субботу 1976 года, мы надеемся, хватать картину: “По рангу и будущая для первого получаса, я скоро уснул в Slumberland.” Некоторые вкусные яблоки здесь для вас, чтобы кризис.

    Далее в Mawnan Вудс Да, сэр!

    Жуткая пещера

    Некоторые тонкие манипуляции веревка должны будут здесь, если вы хотите получить в и без потери жизни. Этот номер не действительно жуткий, не так ли?

    Башня Замок Уркухарт

    Переход от кончика Юго-Западной Англии в Шотландию в мгновение комнату, мы оказываемся в Urquhart замок, который находится на берегу озера Лох-Несс.

    Туристическая ловушка

    Я не думаю, что Urquhart замок имеет, что многие посетители, но я не мог сопротивляться “каламбур” – будет Doc в ловушке между блуждающих туристов?

    Нижнем этаже Замка Urquhart Хороший длинный пандус здесь – очень сытная.

    Хороший вид на озеро

    Хитрый, чтобы получить деталь здесь – следить за визуального сигнала, который скажет вам, когда к прыжку. Чтобы добиться прогресса, падение на поверхность Лох.

    Лох-Несс

    Трио Nessies. Сколько монстры там в озере Лох-Несс? Три, один, ни один? Чтобы получить все элементы, которые вы должны будете пройти эту комнату сначала справа налево, затем слева направо.

    Дальний банк-Лох

    Следите за буй – речь идет на вас довольно быстро. Вы можете спуститься в Лох через воды вошли туннеля.

    Водянистые Тоннели / Лох

    Два номера в одном. Либо выход налево, или голова прямо в Лох правильной. Интересно, как Док может дышать? Стражи были попытки сделать какие-то извиваясь угрем, но они только что закончили как синусоиды.

    Подводная в Лох-Несс

    Что такое Великий неизвестный в НСС? Сделайте свой путь до платформы, назад и вперед, в стандартном стиле JSW.

    Puck Fair Которая проводится в Killorglin, графство Керри, каждый год. Док Shiels является частым гостем.

    Правда Король Ирландии

    На ярмарке, коза венчает «истинного Вид Ирландии”. Это восходит к дохристианские времена, когда люди поклонялись шайбы (среди других языческими божествами). Шайба Гардиан здесь больше похож на сатира, чем что-либо еще! Я думаю, что предметы должны представлять SIDH (вы знаете, феи -? Когда-либо играл Тир на Ног). Как говорит Doc: “Я знаю, что фея гонка существует, и любой, кто отрицает факт является, наверняка, в неведении слепой дурак.”

    Запад Киллорглин

    Соберите выпивки очки здесь; сложно, как там не так много места.

    Восток Киллорглин

    Три сферы договоренность выглядит сложно договориться, но это легко, когда вы знаете, как.

    Типичный ирландский Деревня

    Немного холмистый. Преодоление куста на вершине холма может быть приятным.

    Торфяник

    С подлинным Болотные человека (сохранились с древних времен – ну, по крайней мере, 1984). Осторожно, даже идя рядом торфяника человека могут быть опасны для вашего пустоши.

    На Зеленом на девятой лунке

    Док описал себя как шаманское сюрреалиста гольфиста.

    Лодка Peiste Pieste ирландский морской змей. От Doc:. “Я встретился с парой пожилых американских игроков в гольф, и мы стояли в чате на мосту О’Брайана, глядя через к Лискеннор залива Потом оказалось, в устье реки Dealegh, черный извилистый форме” Что. что? спросил один из моих американских друзей “. Это морские peiste, ответил я, очень небрежно.” Это обычное животное здесь? спросил он. “Довольно много из них на Западе”, сказал я, стремясь мою камеру на вещи. “

    Я и Tam башня Стрелки … стрелки … стрелки. Я думаю, что стрелы трудная тип Гардиан использовать в JSW. Скорее своеобразные вещи. Они оснащены много в этой башне структуры.

    на вершине своей зуммер

    Интересно отметить, насколько JSW был под влиянием пасквиль “Горбун” на крыше особняка Вилли, давая нам стрелки * и * веревки.

    Куган Баррэ его стрела песни

    Названия номеров? Взято из “Поминки по Финнегану” Джеймса Джойса. Я искал башни, сверху, стрелки, и выхода и нашел фразы.

    момент мы выходим

    Я уверен, что вы будете рады уехать.

    Пиктский зверь

    Пиктские Звери нечетные лица, которые возникают как резьбой по древним камням. Они, кажется, не представляет какой-либо биологическое существо.

    Родни Stones Древний камень. Док Shiels утверждал, что звери на самом деле форма кальмаров, которые могут проявлять моря змей-как поведение.

    Морские Руководители

    Главы выглядят весьма зловеще в этой комнате. Я не думаю, что они должны быть. Это займет точная синхронизация попасть под секстета глав, чтобы перейти на другую сторону комнаты (с какой целью?).

    Альф O’Coders – Это Пьянящий Дело Это копия экрана с “Utility кабины”. Это хорошо, когда вернусь, и вы можете поздороваться с Вилли.

    Rheotist Мечта Rheotism это техника живописи когда один рисует с одной непрерывной линии; другой стиль используется Тони Shiels. Блоки здесь линия, как, но вряд ли одной непрерывной линией! Мне особенно нравится (правда очевидного) комбинации Вилли и Перископ Гардиан здесь.

    Восхождение в Мечте

    Различные Стражи из игры вернуться к преследовать вас здесь. Интересные стилю, а? Хорошо, я признаю это – я кончились Хранителей в этой точке.

    Выход, или Продолжить Бродя

    Я рекомендую выхода; как только вы собрать все предметы, конечно.

    Блуждая во сне лабиринт

    Показывая S.H. баррель. Каждый должен подписать свои игры в какой-то мере.

    На пути в двери

    Вернуться круглый снова. Где вы начнете, где вы в конечном. Есть некоторые тонкие различия между этим и “на пути к двери», что может (не) запутать вас.

    Общественный дом Дермот Магуайр

    Что на самом деле “Охота на оленя”. Получить последний элемент!

    Я знаю, что мне нравится …

    В этом номере, сообщение в, и графический конец игры, что происходит здесь бессмысленны, насколько я знаю.

    Nnidnid палата

    Как говорит Doc, “Я сознательно экспериментировал с психического автоматизма и производится слово Nnidnid.” Если вы собрали все предметы, то вы можете получить здесь, в противном случае …

    viva-games.ru


    Смотрите также