Люмосити играть на русском


развитие способностей мозга с помощью специальных игр. Читайте на Cossa.ru

Lumosity.com — сайт для тренировки мозга. Создатели предлагают большой выбор флэш-игр, которые повысят когнитивные способности мозга. Каждый посетитель после регистрации выбирает, какие именно способности он хочет развивать. После чего генерируется личная программа тренировок.

Программа организована по уровням сложности и категориям, позволяя потихоньку развиваться в нужном направлении, улучшая свои показатели по интересующим параметрам. Основная идея в том, чтобы человек, уделяя тренировкам немного времени каждый день, был вовлечен в процесс развития ключевых показателей своего мозга.

Создателями Lumosity.com является компания Lumos Labs (исполнительный директор Кунал Саркар, главный научный сотрудник Майкл Скалон и технический директор Дэвид Дресчер).

Компания Lumos Labs занимается разработкой программ для улучшения здоровья и производительности мозга, опираясь на исследования, проводимые в сфере неврологии и нейронауки учеными из Гарварда, Стэнфорда, Калифорнийского университета в Беркли и других научных учреждений.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.

Реклама

Lumos Labs была основана весной 2005 года, и в 2007 запустила проект Lumosity.com. Сегодня в Lumosity.com больше 35 игр и 20 миллионов пользователей из 180 стран.

Для каждого пользователя создается комплексная программа обучения.

После регистрации предлагается бесплатная программа тренировок на 7 дней. Затем следует выбрать наиболее подходящую форму оплаты: $14.95 за каждый месяц, при оплате за год цена уменьшается до $6.70 за месяц. Если пользователь решает заниматься постоянно и не думать об оплатах, то он может открыть себе безвременный доступ за $299.95.

Lumos Labs разрабатывает различные приложения, доступные через Apple iTunes и App Store.

С Lumosity на рынке конкурируют CogniFit и Posit Science. Они также предоставляют пользователям возможность развивать способности мозга с помощью игр.

CogniFit представлена на рынке уже более 10 лет. Система предлагает составить индивидуальную программу тренировок и дальнейшее бесплатное пользование.

Posit Science была основана в 2003 году известным нейрофизиологом доктором Майклом Мирценичем. В основном компания сосредоточилась на разработке программ, развивающих мыслительные способности и подавляющих эффекты старения.

Программы Posit Science стоят около $500 для одного компьютера. На сайте в режиме он-лайн есть флэш-игры, которые доступны бесплатно после регистрации.

Аналитики компании независимых маркетинговых исследований в области цифровых программ для тренировки мозга Sharp Brains предполагают, что размер рынка таких продуктов, составивший в 2009 году менее $300 миллионов, к 2015-му вырастет, как минимум, до $2 миллиардов.

www.cossa.ru

Работают ли Lumosity, Elevate и другие мозговые тренажёры

Невооружённым взглядом видно, что люди начинают признавать видеоигры, но до сих пор считается постыдным сказать, что свободное время вы любите проводить, поигрывая в World of Tanks или Dota 2. И это несмотря на то, что игроков всего в три раза меньше, чем пользователей интернета (1,2 миллиарда против 3,2 миллиарда). Но позиции противников игр ослабляются с каждым годом и не в последнюю очередь благодаря мозговым тренажёрам вроде Lumosity.

Lumosity и подобные ему сервисы работают по схожему принципу. В них есть мини-игры, каждая из которых направлена на развитие умственных способностей и отдельных навыков. Внимание, память, скорость мышления, гибкость в решении проблем — всё это можно тренировать с помощью коротких игр, которые к тому же довольно увлекательны.

Выбор навыков в Lumosity

Последние полгода я не заходил в Lumosity, хотя до этого практически ежедневно посвящал ему 20–30 минут. Наткнувшись на сравнение Lumosity и Elevate — двух самых популярных мозговых тренажёров, — я решил снова развивать когнитивные способности и даже захотел оплатить премиум-версию.

И в тот же момент я осознал, что не знаю о Lumosity ничего, кроме того, что говорит сама компания-разработчик.

Согласно исследованиям, указанным на странице Lumosity, тренажёр помогает при профилактике и лечении рака, синдрома Тернера, слабоумия и других болезней. Примечательно, что все эти исследования проведены либо Lumos Labs — компанией, создавшей Lumosity, — либо HCP Collaborations, которая сотрудничает с компанией и финансируется ею же.

Исследования подкреплены записями, большими тестовыми группами и громкими именами в научной сфере. Но очевидно, что безоговорочно верить им не приходится: слишком сильно прослеживается заинтересованность Lumos Labs при работе над этими исследованиями.

Так как Lumosity — самый популярный игрок на этом рынке, я попытался найти независимые исследования и оценки его работы. К сожалению, их не так много. Если быть совсем точным, исследований всего два.

Психологи и неврологи Стэнфордского центра долголетия считают, что Lumosity преувеличивает свои заслуги. Тренажёр не оказывает практически никакого влияния на людей в возрасте.

Cамым пагубным мифом они считают заявления компании о том, что Lumosity может предотвращать или обращать вспять болезнь Альцгеймера.

В теории игры Lumosity могут творить чудеса, но на практике подтвердить это не получается. Доходит до смешного: профессора Флоридского университета сравнили когнитивные навыки двух групп исследуемых. Участники первой группы восемь часов подряд играли в Portal 2, второй — то же время, но в мини-игры Lumosity.

Одна из игр Lumosity

Тест проходил в три этапа. На каждом оценивался один навык: креативный подход к решению проблемы, ориентация в пространстве, настойчивость (упорство) при решении задачи. Результатами этого исследования со спокойной душой можно тыкать в лицо не только поклонникам Lumosity, но также и противникам видеоигр в целом.

  1. Креативный подход — победили игроки Portal 2.
  2. Ориентация в пространстве — победили игроки Portal 2 (с большим отрывом).
  3. Настойчивость в решении задач — победили игроки Portal 2.

При постоянном использовании Lumosity мозг будет всё лучше решать задачи, счёт в играх будет увеличиваться. Тем не менее это одна из особенностей нашего мозга: при повторении одних и тех же действий с каждым разом он выполняет их более эффективно.

И судя по независимым исследованиям, умение быстро изменить маршрут паровозика, чтобы он проехал в нужный туннель, или отгадать две одинаковые карточки вряд ли окажет влияние на что-либо ещё, кроме самой игры. Вы всё так же будете забывать имена людей, куда положили ключи и где второй носок из пары.

Несмотря на это, исследования всё-таки подтверждают, что игры оказывают положительное влияние на мозг. Эта сфера — огромное поле для изучения. Возможно, видеоигры будущего смогут кардинально улучшать наши когнитивные способности. Но на данный момент ждать от Lumosity хоть какого-то результата не стоит.

lifehacker.ru

Взялись за ум

К чему приведёт индустрию тренажеров для мозга двухмиллионный штраф Lumosity

Офис Lumosity в Сан-Франциско

Разговоры о том, что мозг можно модифицировать, начались в 2000-х. В 2008 году профессор Мичиганского университета Сьюзан Джегги провела исследование, в котором проанализировала способность респондентов к решению нестандартных проблем. Исследователь разделила участников на две группы и попросила каждую из них пройти логический тест. Каждый вопрос начинался с утверждения, например, «Все деревья — это цветы. Ни один из цветков — фрукт. Все кусты — фрукты». Респонденты выбирали правильный, по их мнению, ответ из четырех предложенных вариантов.

Перед прохождением теста одна из групп в течение четырёх недель занималась решением задачи «n-назад». Её суть сводится к необходимости определить и указать, встречался ли предъявляемый образ несколько («n») позиций назад. Например, если человеку по очереди показывают латинские буквы, его задача — определить, встречалась ли текущая буква ранее. Результаты оказались впечатляющими.

Участники, решавшие задачу «n-назад», не только гораздо лучше справились с тестом — их показатель IQ также возрос на несколько (в среднем, шесть) пунктов.

Большинство научных исследований редко набирают более 5-10 упоминаний в изданиях, журналах и сайтах. Работа Джегги за 8 лет была процитирована больше 800 раз — для научной работы это действительно много. Психолог Роберт Стернберг назвал исследование «решающим в спорах о том, поддаётся ли человеческий мозг тренировке».

Однако методология исследования имела существенные недостатки. Во-первых, исследователи не предусмотрели контрольную группу плацебо. Во-вторых, некоторые участники проходили 10-минутный тест, другие — 20-минутный. В-третьих, и это главный довод противников когнитивных тренажеров, Джегги и её коллеги дали всем участникам одинаковый тест. Это поставило под сомнение впечатляющие результаты — те, кто получил большее количество баллов, не обязательно были умнее, они могли быть лучше в конкретной задаче.

Впрочем, многим недостатки исследования показались неубедительными и индустрия когнитивных тренажеров начала развиваться. Самым известным тренажером стал Lumosity, который компания Lumos Labs выпустила в 2007 году. За 8 лет количество пользователей сервиса выросло до 70 млн.

На сайте сервиса сказано, что для положительного эффекта пользователю нужно проводить за игрой 10-15 минут три-четыре раза в неделю. Игрокам доступно 50 игр, сложность которых увеличивается после достижения определённого уровня. Игровая механика разная, в одной из игр нужно менять направление движения поезда, чтобы он заехал на нужную станцию. В другой — по памяти воспроизводить пары одинаковых карточек или на время вводить слова, начинающиеся с указанных букв. Играть можно бесплатно, но чтобы сравнивать свои показатели с другими пользователями, открыть все 50 игр и тренироваться больше, нужно купить подписку. Она стоит $11,95 в месяц или $299,95 пожизненно.

Одна из мини-игр. Её цель — придумать наибольшее количество слов, начинающихся с указанного слога

Вовлечённость в игру повышается за счёт механик геймификации. Пользователь всегда видит Lumosity Performance Index (LPI) — усреднённый показатель своих умственных качеств: скорости, памяти, внимания, гибкости мышления и способности к решению проблем. Начальный LPI равен 1 000, но чем больше и эффективнее пользователь играет, тем быстрее растёт его LPI. Во-вторых, игр много и они простые — игровой процесс не тяготит, и пользователю кажется, что он играет в обычную игру. Но преодоление предыдущих рекордов и мотивационные сообщения от Lumosity напоминают пользователю, что он делает полезное дело, не только играя, но и развивая свои умственные способности.

На этом Lumos Labs делает особый акцент. На сайте есть раздел, в котором находятся исследования, проведённые онлайн-платформой HCP — The Human Cognition Project. Исследования направлены на изучение влияния когнитивных тренажеров на мозг, риск заболевания и развитие умственных способностей. Несмотря на большую выборку респондентов и исследователей из известных вузов, верить отчётам сложно — HCP, как и Lumosity, создана Lumos Labs, а назвать компанию незаинтересованной в результатах изыскания нельзя.

В начале января 2016 года Федеральная торговая комиссия США обязала Lumos Labs выплатить штраф в размере $2 млн. Компания, по утверждению суда, обманывала пользователей, заявляя, что регулярные упражнения замедляют развитие слабоумия, болезни Альцгеймера и потери памяти с возрастом. Рекламная активность Lumos Labs включала в себя ролики на телевидении, радио и аудиорекламы в интернет-сервисах. Пользователям бесплатной версии стримингового сервиса Spotify через каждые несколько песен напоминали о том, что они могут развить свой мозг, скачав Lumosity. Редактор издания BigThink Натали Шумейкер вспоминает, что каждое утро, включая радиостанцию NPR, она слышала о том, что 15 минут игры предохранят её мозг от старения.

В своей рекламе Lumos Labs играла на самых глубоких страхах человека — старении и невозможности адекватно мыслить в старости.

Изначально сумма штрафа Lumos Labs составляла $50 млн, но затем была снижена до $2 млн «из-за финансового состояния компании». По условиям соглашения, компания также даст пользователям, зарегистрировавшимся в период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2014 года, возможность отменить подписку и вернуть деньги.

Актриса Эмили Греко в рекламной кампании Lumosity на телевидении

В официальном заявлении компании говорится, что они готовы выплатить штраф, но нет информации о том, согласны ли они с обвинениями. В этом же заявлении представители компании упоминают об исследовании, проведённом в прошлом году. В результате выяснилось, что пользователи Lumosity, играющие 5 раз в неделю в течение 10 недель, «имели более высокую нейропсихологическую производительность», чем те, кто в течение этого времени решал кроссворды. Исследование финансировалось Lumos Labs.

Фокус нашей компании останется прежним: мы продолжим продвигать когнитивные упражнения и осуществлять вклад в развитие этой технологии.

— PR-менеджер Lumos Labs

В независимых исследованиях результаты Lumosity не так хороши. В 2013 году психолог университета Флориды Вэлери Шут и её коллеги сравнили влияние на умственные способности Lumosity и компьютерной игрой Portal 2. Оказалось, что даже в сравнении с ней когнитивный тренажер проигрывает.

Исследователи разделили игроков на две группы — первая 8 часов подряд играла в Portal 2, вторая — столько же времени в Lumosity. Работа Шут состояла из трёх этапов, на каждом из них анализировали одно из качеств игроков: способность к решению проблем, ориентация в пространстве и концентрация. Во втором тесте с большим отрывом победили игроки в Portal 2, в первом и третьем — они же, но с небольшой разницей.

Представители научной организации «Общество Макса Планка» считают, что когнитивные тренажеры не оказывают особого влияния на умственную активность.

Когнитивные тренажеры не спасут вас от слабоумия. Да, как и любая умственная деятельность, они полезны в старости. Но с таким же успехом вы можете изучать новый язык, решать математические задачи или изучать что-то новое.

— психолог Свенд Гиртсен

По мнению ученых, сейчас не существует аналитических инструментов, которые позволяют понять, есть ли положительный эффект от когнитивных тренажеров. Они советуют проходить лишь те упражнения, которые хоть как-то сочетаются с реальной жизнью — несмотря на то, что регулярные упражнения в Lumosity позволят, к примеру, всё быстрее направлять вагончик на нужную станцию, пользы от этого будет мало.

Библиотека в офисе Lumosity

Некоторые ученые сравнивают когнитивные тренажеры со змеиным маслом. В Европе 19 века этот продукт продавали как панацею от десятков болезней, несвязанных ни логикой, ни общими симптомами: ревматизм, рака, кожных заболеваний и простуды. В 1906 году, когда Администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами признала змеиное масло фиктивным продуктом, выражение «торговец змеиным маслом» стало синонимом слову «шарлатан».

Lumos Labs — не первая компания, которую Федеральная торговая комиссия штрафует за ложные медицинские обещания. В феврале 2014 года за обман пользователей были оштрафованы разработчики приложений Mole Detective и MelApp на $17 000 и $3 000. Оба разработчика утверждали, что приложения помогают определить симптомы меланомы с помощью камеры смартфона. Пользователю нужно скачать приложение, сделать фотографию кожного покрова и подождать результата анализа — приложения оценивали риск возникновения меланомы от низкого до высокого. Оба приложения впоследствии были удалены из магазинов.

В сентябре 2015 года комиссия оштрафовала разработчика приложения Ultimeyes компанию Carrot Neurotechnology. В рекламных материалах утверждалось, что приложение помогает улучшить зрение пользователей, однако доказательств этому не было. Цена Ultimeyes варьировалась от $5,99 до $9,99, и за три года сервис принес компании доход в размере $350 тысяч. Сумма штрафа, которую Carrot Neurotechnology выплатила в Фонд защиты прав потребителей, составила $150 тысяч. После изменения рекламных материалов приложение снова появилось в App Store и Google Play.

Руководитель российского сервиса для развития мозга «Викиум» рассказал vc.ru об эффективности когнитивных тренажеров.

Сергей Белангенеральный директор онлайн-сервиса «Викиум»

Штраф Lumosity получили не безосновательно. Ждет ли других игроков та же участь — вопрос, пожалуй, морально-этических принципов руководства таких компаний и юрисдикции, в которой они находятся.

Понятно, что это бизнес и он должен зарабатывать, но определенно не путем запугивания людей и предоставления им непроверенных утверждений и обещаний, что их продукт поможет предотвратить слабоумие и болезнь Альцгеймера. Играть на страхах общества — мягко говоря неправильно.

Тем более, факт того, что когнитивные тренажеры работают и тренировки на них результативны, подтверждён рядом исследований и не ставится психологами под сомнение. Другой вопрос — что такие тренажеры развивают и тренируют? И именно тут начинается путаница. Основное заблуждение — тренажеры развивают интеллект. Это не так, тренажеры приводят к повышению рабочей памяти, к улучшению свойств внимания (концентрация, объем, переключаемость, устойчивость), скорости мышления, но не развитию интеллекта.

Вот несколько исследований, подтверждающих действенность когнитивных тренажеров: 1, 2, 3. Данные работы доказывают то, что интеллект не улучшается, но не опровергают того, что когнитивные тренажеры работают.

Ученым не даёт покоя оригинальное исследование Джегги, которое дало начало индустрии когнитивных тренажеров. В 2013 году ученый Дэвид Хэмбрик и его коллеги повторили его. Они дали двум группам 17 разных тестов вместо одного, добавили контрольную группу плацебо и дали всем участникам разные вопросы. Участники, тренировавшиеся с помощью когнитивных тренажеров, справились с тестом так же, как и остальные. Затем подобное исследование провела еще одна группа ученых. Результат оказался неизменным — несколько недель умственных тренировок не дали подопытным никакого преимущества.

К концу 2013 года существовало уже 23 исследования когнитивных тренажеров. Исследователи Моника Мэлби-Лерваг и Чарльз Холм провели мета-анализ всех работ. В каждом из них положительный эффект занятий равнялся статистической погрешности.

vc.ru

LUMOSITY НА РУССКОМ - Игры для развития и тренировки мозга - Главная страница

Нет русского языка Проверять уровень интеллекта, тестировать на внимание, скорость реакции и т.п. Вместо этого они используют неудачу как возможность для роста и развития. Есть возможность отслеживания своего развития. Lumosity — это относительно новое приложение для развития умственных способностей. Именно на этих принципах был создан онлайн-тренажер мозга lumosity.

Программа организована по уровням сложности и категориям, позволяя потихоньку развиваться в нужном направлении, улучшая свои показатели по интересующим параметрам. Lumos Labs была основана весной 2005 года, и в 2007 запустила проект Lumosity.com. С Lumosity на рынке конкурируют CogniFit и Posit Science. В основном компания сосредоточилась на разработке программ, развивающих мыслительные способности и подавляющих эффекты старения.

И, что самое главное, это увлекательно. С ее помощью можно развивать скорость мысли, гибкость ума, способность быстрого решения проблем и просто тренажер памяти. Сравнить себя вчерашнего с собой сегодняшним и сравнить с целым миром игроков Lumosity. Обзор самых популярных сайтов, которые используя разнообразные методики, предлагают «мозговые тренажеры» для улучшения умственных способностей, памяти и других когнитивных функций.

Бросьте вызов своей памяти, вниманию и другим способностям

10. cognifit.comЧем больше Вы тренируетесь, тем лучше будет состояние вашего ума! Патентованная технология создает программу для оптимальной тренировки мозга, адаптированной к вашим нуждам. Они могут управлять своими привычками, мыслями и поведением по отношению к другим людям. Это и отличает их от остальных.

Мы все больше узнаем о возможностях тренировки мозга и приглашаем вас потренироваться с нами и поучаствовать в нашей миссии по улучшению понимания человеческого познания

1. Они не тратят время, жалея себя.Морально сильные люди никогда не будут сидеть, сложа руки и жалеть о случившемся. Вместо этого они возьмут на себя ответственность за их роль в жизни. Они прекрасно понимают, что далеко не всегда всё легко и справедливо. Вместо этого они приветствуют позитивные перемены и готовы приспосабливаться. Вместо этого они сосредоточены на том, над чем у них есть власть.

Они стремятся быть добрыми и справедливыми, но уважают свое время и умеют вежливо отклонить просьбу. Они признают все ошибки, которые делали в прошлом, но в это же время живут настоящим и планируют свое будущее. В результате они не повторяют прошлые ошибки снова и снова. Вместо этого они двигаются дальше и принимают более осознанные решения. Им совсем не страшно быть наедине со своими мыслями, и они могут использовать время, проведенное в одиночестве, чтобы быть продуктивным.

Мы команда ученых и разработчиков, которые ищут новые способы бросить вызов мозгу и пытаются сделать новые открытия в сфере познания. Приложение доступно на английском, немецком, японском, французском, испанском и португальском языках. Некоторые из них абсолютно бесполезны, но есть и такие, которые помимо пользы еще и развлекут вас. Сегодня, речь пойдет именно о таком приложении.

Современные маркетологи постоянно заставляют мозг придумывать новые решения, живут в состоянии брейнсторминга. Создателями Lumosity.com является компания Lumos Labs (исполнительный директор Кунал Саркар, главный научный сотрудник Майкл Скалон и технический директор Дэвид Дресчер).

А если и не быть когнитивным суперменом, то хотя бы иметь приемлемый уровень развития своих когнитивных процессов, сохранив ясность ума до самой глубокой старости. Являясь руководителем 75-летнего исследовательского проекта по развитию взрослых, Уолдингер имеет беспрецедентный доступ к секретам настоящего счастья и удовлетворения. Limosity — один из ведущих сайтов для тренировки мозга. Игры на сайте призваны привести ваши мозги в боевую готовность и натренировать вашу память, логику, внимание и быстроту мышления.

lopitar.ru

10 приложений, чтобы прокачать мозг

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

AdMe.ru собрал 10 приложений, которые помогут сосредоточиться и заставить мозг работать. При этом это будут вовсе не скучные занятия, а весьма интересные игры. Вы даже не заметите, как быстро они приведут ваш мозг в рабочий режим.

Тренировка мозга

Это только кажется, что здесь все очень просто. На самом деле, посидев за этим приложением буквально 5 минут, вы поймете, насколько легко обмануть наш мозг. В остальном именно простота — главная фишка этой программы. На выбор вам предоставятся 4 разновидности головоломок, в каждой разновидности нужно соотносить слова, цвета или числа. Все это отлично разовьет внимательность и скорость мышления. А еще это приложение абсолютно бесплатно.

В уме

«В уме» — российская разработка, одна из популярных программ, созданных фондом «Математические этюды» при поддержке Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Приложение представляет собой сборник математических задач из книги С. А. Рачинского «1001 задача для умственного счета». В конце XIX века сельские школьники успешно решали эти задачи в уме. А вы справитесь?

Тест на возраст мозга

Простой тренажер, направленный на прокачивание памяти, внимания и концентрации. На несколько секунд в случайных местах экрана всплывают кружки с цифрами. А вам нужно запомнить их и воспроизвести в порядке возрастания. Три, четыре или пять цифр запомнить легко, но когда почти весь дисплей забит кружочками, создается ощущение, что зафиксировать такой их объем просто нереально. Тем не менее уже через несколько попыток вы (пусть и с трудом) пройдете и этот уровень и почувствуете, как «шевелятся» извилины.

После поражения программа выдаст вам истинный возраст вашего мозга и данные по его реальной работе.

Lumosity

Здесь можно составить собственную программу тренировок в зависимости от целей, которых вы хотите достичь. Когда вы зайдете в приложение впервые, оно начнет задавать вам неудобные вопросы. Часто теряете ключи? Не можете вспомнить имена людей через минуту после знакомства? Не способны быстро ориентироваться в новом материале? На следующем этапе Lumosity перестает понижать самооценку и предлагает выбрать, над чем пользователь хочет потрудиться прямо сейчас («внимание», «скорость», «гибкость в заданиях» и «решение проблем»).

В бесплатной версии доступны несколько тренировок в виде игр. Приложение составлено на английском языке, но для тех, кто им не владеет, разработчики предоставили послайдовое описание тренировок.

Загадки да Винчи

Увлекательная игра со множеством разнообразных задачек. Загадки разделены на несколько категорий: история, искусство, логика, математика, техника. Изначально открыто по одной загадке в каждой категории, при отгадывании загадки открываются следующие.

Если вы затрудняетесь с ответом, можно воспользоваться подсказкой. Для удобства решения математических задач можно открыть калькулятор. А, если для простоты решения задачу нужно визуализировать, в этом поможет специальная рисовалка.

Три слова

Придется поднапрячься и вспомнить весь свой словарный запас. На первый взгляд задача проста: необходимо составить из предложенных букв такое слово, которое в сочетании с первыми и последними буквами образует еще два других слова. Но на самом деле, чтобы решить головоломку, придется постараться. Суть игры напоминает старую добрую игру в города, но с усложненными правилами. В приложении 150 уровней, первые уровни сможет пройти и ребенок, а вот дальше придется хорошенько поломать голову.

Эйнштейн: Тренировка для ума

Легкая для восприятия игра, имеющая под собой вполне научную основу. Программа содержит 30 упражнений для стимуляции мозговой деятельности. Упражнения сопровождаются пояснениями, какая именно часть вашего мозга задействована в данный момент. Играть можно как в одиночку, так и в компании: здесь есть режим тренировки hot-seat, когда каждый играет по очереди.

Doors

Игра на сообразительность содержит 80 уровней (50 уровней для Android) с головоломками. Каждая из них заключается в том, что нужно открыть дверь и выйти из комнаты. Для решения головоломок могут понадобиться интуитивные действия, такие как наклоны и встряхивания смартфона.

Fit Brains

«Мозг перестает развиваться в 25 лет. С нашим приложением вы сможете прокачать его в любом возрасте», — заманивает пользователей Fit Brains. Здесь вы будете работать практически над теми же качествами, что и в Lumosity — ежедневные занятия помогут лучше усваивать информацию, фокусироваться на целях, развивать реакцию и повышать способности к изучению языков. После занятия Fit Brains выдаст перечень данных: скорость реакции, правильность, количество тех, кто остался позади вас.

Нехватка русского языка также вряд ли будет большой проблемой: все упражнения показаны довольно наглядно.

Cut The Rope: Experiments

Очень веселая игра, цель которой — накормить маленького зеленого монстра Ам Няма леденцом. Для этого придется решать головоломки, основанные на законах физики, а также потренировать свое логическое мышление и скорость реакции. У программы огромное количество скачиваний, что вполне понятно — очаровательный монстр просто не дает оторваться от игры!

www.adme.ru


Смотрите также