Как играть на свене


Гайд Свен в Дота 2, как играть за Sven в Dota 2

В Дота 2 Sven является одним из самых простых, но, в то же время, самых мощных героев.Этот персонаж будет полезен практически в любой команде и на любом этапе игры. Кроме того, управлять Свеном сможет даже новичок, что делает героя хорошим выбором для только начинающих играть в Доту людей.

Описание героя Sven Дота 2

Свен, в прошлом отвергнутый своим орденом рыцарь, который теперь ищет честь на полях сражений.

Основные плюсы героя Свен Dota 2

  • Очень мощный ДД на всех этапах игры
  • Хороший ганкер
  • При желании и определенном наборе предметов, Sven может неплохо танковать
  • Удобен и прост в освоении

Минусы персонажа

  • Очень сильно зависит от артефактов

Гайд Sven Dota 2 – способности:

Как и у большинства героев Дота 2, у Свена всего четыре способности. Из них одна – пассивная, два мощных баффа и двухсекундный стан по площади. Подробнее о скиллах Sven:

 

  • STORMHAMMER – «фирменный» АоЕ стан Свена. Наш герой кидает во врага свою перчатку, которая оглушает цель и стоящих рядом с ней противников на две секунды. Применяем в ганках или для инициации замеса. На первых уровнях стоит использовать аккуратно, поскольку маны будет хватать только на одно-два применения. Когда раскачаемся, сможем позволить кидать стан по несколько раз в одном сражении.
  •  
  • GREAT CLEAVE – пассивка, добавляющая герою сплеш по стоящим позади основной цели врагам. Пятьдесят процентов дополнительного урона облегчат нам фарм и могут сыграть серьезную роль в больших замесах.

 

  • WARCRY – бафф для себя и союзников вокруг. Повышает скорость передвижения и броню (до +20 армора на четвертом уровне прокачки!) всем дружественным героям, стоящим рядом. Незаменимая вещь перед любой серьезной дракой.
  •  

 

  • GOD’s STRENGTH – мощная ульта, дающая Свену огромный бонус к урону (150%). Когда мы ультуем, врагам лучше убегать куда-нибудь подальше! Если соберем Аганим, то действие ульты начнет распространяться не только на самого Sven, но и на союзников рядом.

 

Последовательность прокачки скилов у Свена

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд на Sven Дота 2:

Основной скиллбилд героя Свен Дота 2:

Первым скиллом почти в любой ситуации берем стан.Каким бы дорогим по мане он не был, две секунды оглушения на ранних уровнях – это очень и очень серьезно. Поэтому рекомендуется вначале замаксить именно STORM HAMMER, вкладывая остальные очки в улучшение статов.

GOD’s STRENGTH лучше брать только тогда, когда урона «с руки» у Свена уже будет достаточно, чтобы получать более-менее большой бонус от ульты. Пока предметов на урон у нас в сумке не будет, эффективнее качать WARCRY.

Итембилд Sven Dota 2 гайд:

Стартовый закуп Свена состоит из пачки Танго (Tango), топора (Quelling Blade) и перчатки на силу (Gauntlets of Strength).

На первое золото докупаем браслет (Bracer) и начинаем потихоньку (а лучше побыстрее!) копить на ПТ (Power Treads).

Нашими основными артефактами при удачно сложившейся игре и хорошем фарме станут Даэдалус (Daedalus) и Тараска (Heart of Tarrasque). Опционально (и если есть деньги) – Аганим (Aghanim’s Scepter), за него вам скажут отдельное спасибо остальные милишники команды.

Если матч складывается, наоборот, не в нашу пользу (Свен часто умирает, линии проносят), то лучше начинать собирать артефакты на защиту: БКБ (Black King Bar) или БМ (Blade Mail). С этими итемами, Sven сможет гораздо дольше находиться живым даже под фокусом, следовательно, успеет нанести больше урона.

Тактика игры или «Как играть за Sven Dota 2:

Оптимальное позиционирование Свена – отправить героя на легкую линию, желательно вместе с хорошим саппортом. Конечно, Sven может постоять и на харде, но фармить там ему будет гораздо тяжелее, а поскольку боевая эффективность нашего героя напрямую зависит от наполнения его сумки, то гораздо разумнее будет стоять Свеном изи-лайн.

До шестого-седьмого уровня можем спокойно фармить не отвлекаясь (разве что на совсем уж форс-мажорные ситуации). Стараемся ластхитить, получать как можно больше золота с каждой пачки вражеских крипов. Но следите, чтобы линия сильно не пушилась (не нужно автоатачить), потому что на первых порах Свен куда комфортнее чувствует себя рядом с союзным тавером.

Если чувствуете, что оппоненты на лайне слабые, то можно позвать мидера или попробовать убить врагов самостоятельно. Успешные ранние ганки на Свене могут принести достаточное количество золота, так необходимого для сбора нужных артефактов.

Активно врываться можно будет ближе к началу мидл-гейма, когда соберем хотя бы основу итембилда. Тактика простая: баффаем себя и команду, кидаем стан в толпу врагов и закликиваем супостатов до смерти.

До лейта игру лучше не затягивать, поскольку хоть Sven и является лейтовиком, но к пятидесятой минуте противники часто успевают собрать предметы, которые легко законтрят нас и сделают легкой добычей (например, Алебарду (Heaven’s Halberd)).

Свен или Sven – самые популярные имена этого героя.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Плохо
Соло хард Плохо
Соло изи Средне
Трипл изи Отлично
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Хорошо

dota2-i.ru

Sven гайд Dota 2

Всем доброго времени суток. Хочу представить на ваш суд мой первый гайд по такому замечательному герою, как свэн. Я много играл за этого перса и теперь хочу поделиться своим опытом.

Приятного просмотра!

+ (ИМХО) Сильнейший лэйт ДД в доте

+ Хороший ганкер

+ Может танковать (хотя это не основная его роль)

+ Хорошая анимация атаки (удобно добивать крипов)

+ Классная озвучка:)

- Очень мало маны, особенно в начале игры

- Слабоват в начале игры

- Зависим от артефактов

Storm hammer - активное умение. Бросает магическую рукавицу, оглушает всех в радиусе 255 на 2 секунды.

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Дальность применения: 600

Манакост: 140

Перезарядка: 15

Отличный AOE стан (стан по площади) да еще и не плохой урон.

Из минусов можно выделить большой манакост. Так как свэн не очень умный герой, то на начальных уровнях маны хватает только на один каст.

Great cleave - пассивная способность. Часть урона, наносимого свэном, распространяется на стоящих позади тех, кого свэн атакует.

Радиус действия: 200

Наносимый урон: 20% / 30% / 40% / 50%

Хорошая пассивка, с помощью которой можно забирать сразу всю пачку крипов. Так же не плохо харасит соперника. Отлично сочитается с нашей ультой (об этом чуть позже).

Warcry - активное умение. Свэн издает боевой клич, поднимая всем союзникам в радиусе 700 броню и скорость передвижения на 6 секунд.

Увеличение брони: 3 / 6 / 9 / 12

Увеличение скорости передвижения: 12%

Манакост: 25

Перезарядка: 36 / 30 / 24 / 18

Повышение брони и скорости передвижения это очень здорово! Да еще и всем союзам вокруг свэна. Повышение брони поможет в замесах. Повышение скорости передвижения поможет в ганках или против ганков (догнать/убежать).

God's Strength - активное умение. Свэн направляет свою ярость в мускулы, получая бонус к урону на 25 секунд.Дополнительный урон: 100% / 125% / 150%Манакост: 100 / 150 / 200Перезарядка: 80Наш супер ульт - наше все:) В начеле игры дамаг не большой, так как нет основных артефактов. Но когда они появятся урон будет неимоверным и мы станем машиной для убийств.Минус в том, что наша ульта сбрасывается заклинаниями типа purge. Например: Unstable Current разора

Стандартный скиллбилд:

1) Storm hammer

2) +

3) Storm hammer

4) Warcry

5) Storm hammer

6) God's Strength

7) Storm hammer

8) Warcry

9) Great cleave

10) Warcry

11) God's Strength

12) Great cleave

13) Warcry

14) Great cleave

15) Great cleave

16) God's Strength

17-25) +

Такой скиллбилд обеспечит и хороший фарм на лайне, и полезность в замесах, и позволит не умереть при ганке на вас. Конечно могут быть и альтернотивные варианты прокачки умений, но этот я считаю самым полезным.

Итак итембилд. Здесь тоже все достаточно стандартно:

В начале берем: топорик , две танго и одну перчатку силы

На первые деньги: сапог скорости и морбид маск . Из оставшейся перчатки силы можно собрать брасер

Следующим шагом собираем power treads (прибавит статы и скорость атаки) и mask of madness (активка отлично сочитается с ультом, да и лайфстил хороший) - это наше ядро и его следут собрать минуте к 12-15. С таким закупом мы уже можем смело идти ганкать и врываться в замесы, благо наша ульта и включенная mask of madness могут принести панику в ряды соперника.

Если дела идут хорошо - вы побеждаете соперника, успешно сносите башни и т.д., то следующим артом можно собрать deadalus (хорошая прибавка к урону и шанс нанести крит) и heart of tarrasque (прибавка к силе, а значит и к урону, огромный реген хп). В каком порядке собирать уже на ваш выбор. Покупка любого из этих артов сулит победу в игре.

Если вражины поняли, что мы опсны и фокусят нас во всех замесах, то тарим БКБ(black king bar)(иммунитет к магии, прибавка к силе и урону) (если поняли быстро, то берем третим артом).

Если дела идут плохо - вы часто отлетаете, вас проносят и т.д., то сразу собираем БКБ и blade mail (прибавка к дамагу и хорошая способность отдачи урона). Это два не очень дорогих артефакта, которые повысят выживаемость и шансы вытащить игру (свэн способен затащить).

Если игра затянулясь до глубокого лэйта, то здесь существует много роскошных предметом, которые подходят нашему чару. Например: кираса (куча брони и скорость атаки не помешают:), рапира (очень много урона, плохо то, что выпадает при смерти), радианс (почему бы и нет?:) (много урона и сжигание жизни).

Это стандартный итембилд и он для всех свэнов одинаков. Единственное только то, что начальный закуп может меняться в зависимости от ваших соперников на лайне.

Предметы которые не представлены в итембилде, но могут быть собраны:

Phase boots - неплохой вариант обуви. Прибавят урона и скорости передвижения. Но я считаю power treads лучшим вариантом, так как прибавят статы и скорость атаки, скорость передвижения фэйзов компенсирует Warcry.

Arcane boots - тоже имеет место быть. После сборки не будет больших проблем с маной. Но, конечно арканы должны быть у саппортов, а не у вас.

Boots of travel - они дорого стоят и полезности для нас минимум. Собрать можно в конце игры для телепорта.

Dominator с последующим грейдом в satanic - разумеется это вместо MoM (два лайфстила не стакаются). Хороший вариант лайфстила, еще и активкой сатаника выстановим себе все хп, но опять же MoM и дешевле и юзабильнее для нас.

Bloodstone - есть и в этом арте смысл. Так как мы много убиваем (должны по крайней мере:), то кровавый камушек накопит заряды и если мы умрем, быстро нас переродит. Так же обеспечит большой реген маны.

Vanguard - нужен танкам. Можно собрать если игра идет совсем плохо.

Butterfly - на мой взгляд не нужная вещь. Дорого стоит и дает не нужную прибавку к ловкости.Skull busher с последующим грейдом в abyssal blade - собрать можно. Дает много урона, пассивно баш и активно стан. Но он просто не нужен. Есть куча более полезных артов за такие деньги.Battle fury - стакается с нашей Great cleave, но из за Great cleave она нам и не нужна.Armlet of mordiggian - полезный арт, как дешевая прибавка к силе и урону. Соброть можно, если не идет игра.Hood of defiance с последующим грейдом в pipe - если в команде соперника много прокастеров, то можно и приобрести. Вообще этот арт должны покупать саппорты.Hand of midas - если фарм не идет.Blink dagger - врываться в замесы из кустов - это роль танков. Мы должны прибежать и всех убить. ИМХО свэну блинк не нужен, хотя арт имеет место быть.Оставшиеся артефакты я описывать не буду, так как они свэну совсем не идут.

И вот тактика. Мы пикнули свэна, закупились и теперь выбираем куда пойти. Лучьше всего идти на легкую (bot за Radianrt, top за Dire), конечно если есть лучьший кандидат на это место типа морфа или спектры , то лучше уступить. На сложной нам будет не легко, но выносимо (мы силач все-таки), а тонким кэрри там будет плохо.

Ну допустим мы идем на легкую. В партнеры по лайну просим саппорта типа кристалки или венги . Там фармим на первые артефакты и ядро и идем ганкать.

Понемногу убиваем и в зависимости от игры закупаемся.

Уровня с 8 начинаются замесы. Стараемся принимать активное участие во всех замесах. Для этого при себе всегда должно быть 1-2 свитка телепорта

Как вести себя в замесах?

Очень просто. Свэном управлять не трудно - просто надо включить все что у вас есть: ульт, Warcry, mask of madness, БКБ если есть, кинуть стан и бежать нарезать всех и вся:).

Хорошо если у вас в команде есть герои с AOE скилами. Например: enigma или earthshaker и т.д. С ними можно в сухую выиграть замес.

Далее на 11 уровне убиваем рошана и берем аегис. Один вы его врядли убьете, поэтому надо собрать союзников и предупредить, что аегис только ваш (вы самый полезный герой в команде и вам нельзя умирать).

По возможности контролим руны. Для нас все руны полезные.

Далее все тоже самое - ходим убиваем, сносим башни.

Одному ходить не желательно. Вас могут просто заганкать в пятером, а умирать для нас плохо.

Если нужен свободный фарм, то лучше пойти в лес и побить нейтралов. Всегда, когда ходите один надо быть бдительным. У соперников могут стоять варды. А вы привлекательная мишень и дорогой фраг:)

Ну вот игра близится к завершению. Мы покупаем дорогие арты и выигрываем замесы.

Продолжаем в том же духе и побеждаем!

В друзья хочу отметить венгу . Ее стан очень поможет убивать в начале. Ее минус армор так же поможет убивать. Ее прибавка к урона поможет лучьше фармить.

Кристалку . Ее замедление и колба помогут убивать. Ее аура восстановления маны решит наши проблемы с нехваткой мп в начале.

Омника . Его хил очень пригодится на ранних стадиях. Его репэл и ульт пригодятся на протяжении всей игры. Его аура поможет догнать и добить соперника.

Так же всех героев с AOE станами/ультами.

Особо выделить хочу разора . Как я уже говорил его пассивка может сбить нам ульт.

А так врагами считаются все, кто может сжечь нашу ману: , и другие.

Те кто может кинуть сало (без скилов мы мясо): , и другие.

Ну вот и все, что я хотел рассказать про свэна. Надеюсь, что помог новичкам познать этого героя. Надеюсь так же, что и опытные игроки нашли для себя что-то новенькое.

Хочу добавить, что это мой первый гайд поэтому прошу не судить строго.

Комментируйте, делитесь мнением.

Спасибо за внимание!

dota2.ru

Гайд на Свена Дота 2 или как играть за Свена в Доте 2

Гайд на Свена

В гайде на Свена, будем разбирать героя, который стал очень популярным в патче 7.06. Sven и так был не самый слабый персонаж, а с последними изменениями и вовсе стал метовым героем. Его популярность взлетела так же резко, как и его процент побед. Стоит отметить, что 22.05.2017 вышла правка патча и в 7.06b, Свена немного понерфили. Как бы там ни было, на этого героя стоит обратить внимание.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Большой прирост силы
  • Отличный стартовый урон
  • Хорошая стартовая броня
  • Есть АОЕ стан
  • Хороший фарм
  • Легкий в освоении
  • Отличный ультимейт
  • Потенциально очень силен

Минусы

  • Очень маленький прирост интеллекта, соответственно проблемы с маной
  • Низкая скорость передвижения
  • Зависит от предметов
  • До покупки даггера легко кайтить
  • Не очень силен на стадии лайнинга

Скилы Свена

STORM HAMMER

Герой наносит урон и станит всех врагов в радиусе 255. Умение направленное на юнита.

 

GREAT CLEAVE

Пассивка. Наносит урон всем врагам вокруг цели. Действует по типу Battle Fury.

 

WARCRY

Дает дополнительную броню и скорость передвижения всем союзникам в радиусе 900.

 

GODS STRENGTH

Ульта. На протяжении 25 секунд, Свен получает бонус к урону и хп. Главное оружие Свена. До патча 7.06, герой получал только бонус к урону. Сейчас Sven наносит чуть меньше урона, зато получает приличное количество хп. В патче 7.06b уменьшили количество получаемой силы с 40 до 36 на последнем уровне прокачки.

Скилл билд на Свена

Очень хороший и продуманный скилл билд на Свена. Часто, у героя возникают проблемы на лайне. Поэтому на седьмом уровне, обязательно должна быть вкачана на максимум пассивка, чтобы уйти в лес. Однако качать ее на первом и втором уровне не стоит, чтобы не пушить линию. Следующим будем максить Warcry. Этот скил очень полезен в замесах и серьезно повысит выживаемость всей команды. Storm Hammer качаем последним, т.к. повышение его уровня, даст только увеличенный урон. Повышенный урон, это конечно хорошо, но сравните с Warcry, который существенно увеличивает броню.

Даже если на лайне все хорошо и вы прогнали хардлайнеров — идите в лес. Вы и в лесу хорошо пофармите, а так вы еще дадите возможность саппорту заработать экспы и золота. Не забывайте, что саппортам тоже нужно развиваться.

Таланты

Таланты Свена

Почти все таланты у Свена очень интересные и выбрать есть из чего. Лишь один талант из восьми мне не нравится!

  • 10-й уровень. На самом деле не простой выбор. Может показаться, что +6 к силе это круто и нужно брать этот талант. Но с другой стороны, 6 силы, это всего 120 хп, а с маной у героя очень большие проблемы. Если возьмете ману, то практически удвоите свой манапул!
  • 15-й уровень. +20 к скорости передвижения — тот самый талант, который мне не нравится. Даже несмотря на то, что у Свена проблемы с мобильностью. Цена этого таланта — 250 золота, ровно столько стоит Wind Lace. Особенно нелепо этот талант смотрится на фоне альтернативы.
  • 20-й уровень. Если у вас все пошло не так, как вы хотели и с выживаемостью проблемы, то попробуйте взять уклонение. Во всех остальных случаях берите скорость атаки.
  • 25-й уровень. Минус к перезарядке стана — очень хороший талант. Однако взамен дают очень много урона, например МКБ дает по сути столько же. К тому же, у Свена просто нет столько маны, чтобы так часто использовать скилы.

Закуп на Свена Дота 2

Сборка на Свена не отличается разнообразием, как минимум четыре слота будут стандартными. В начальном закупе и вовсе альтернативы отсутствуют.

Предметы для стартового закупа

TANGO

Стандартная хилка, практически для любого героя Доты 2.

HEALING SALVE

Фласка нужна любому персонажу, которому не просто дается стадия лайнинга. Свен именно такой герой.

STOUT SHIELD

Стандартный предмет для героев милишников. Позволит не так сильно проседать по хп.

ENCHANTED MANGO

Стартовой маны Свену не хватает даже на два стана. В какой-то момент вам понадобится стан, но маны не хватит, для этого и берут манго. Иногда даже два.

Это основной закуп в начале игры и тут очень непросто что-то изменить.

Предметы для ранней игры

QUELLING BLADE

Этот предмет очень редко покупают, потому что у Свена неплохой стартовый урон. Но если вы новичок, то есть смысл купить. Ведь если вы не сможете добивать крипов, то быстро вы все равно не купите важные предметы.

POOR MANS SHIELD

Если вы часто играете на ловкачах, то вы подумаете о покупке этого предмета. Так вот, он вам не нужен! Чтобы блокировать урон, достаточно и обычного щита. Не тратьте деньги попусту.

BOOTS of SPEED

Стандартный предмет для всех героев без исключения. Если топор не покупаете, то сапог должен быть первым купленным предметом.

MORBID MASK

Нужно определить для себя, что первым делом будете собирать, МОМ или ПТ. Я предпочитаю МОМ. На Свене я не люблю стоять на лайне, а морбидка позволит сразу же уйти в лес.

POWER TREADS

Если вы предпочитает классический вариант, то собирайте сперва ПТ. Главное, чтобы появились они у вас быстро. Старайтесь не ввязываться в сомнительные драки.

Основные предметы

MASK of MADNESS

ПТ и МОМ — первые ключевые предметы. Какой предмет вы соберете первым не так важно, важнее то, как быстро вы соберете эти два предмета. МОМ позволит вам очень быстро фармить лес, в дальнейшем его можно разобрать и купить Сатаник например.

SANGE AND YASHA

Этот предмет я считаю очень важным и обязательным. Кроме стат даст дополнительную скорость передвижения и шанс нанести травму.

BLINK DAGGER

Я не очень люблю этот предмет и покупаю его только тогда, когда без него совсем никак. Свен именно тот случай, без блинка герой просто ничего не может сделать.

BLACK KING BAR

Без этого предмета Sven очень уязвим к дизейблам. БКБ позволит максимально реализовать героя в бою.

Даже если не покупать Сашу-Яшу, то все равно четыре слота уже заняты. А так, по факту заняты целых пять слотов. После покупки этих предметов, не забудьте разобрать МОМ. Из морбидки можно сделать Сатаник, а Quarterstaff будет одной из многочисленных деталей Bloodthorn.

Предметы по ситуации

ECHO SABRE

Если и собирать этот предмет, то сразу после мома и пт. Двойная тычка позволит вам еще быстрее фармить. Нужно выбирать между саблей и Саша-Яша. Мне больше нравится Sange and Yasha.

ARMLET of MORDIGGIAN

Этот предмет хорош, только если он у вас появится очень рано и вы не собираетесь фармить лес.

DAEDALUS

Если вы никого не боитесь и вам нужен только урон и криты, то это отличный предмет.

BLOODTHORN

Классный, но очень дорогой предмет. Если вы не собираетесь никого контролить, то проще купить Daedalus.

BOOTS of TRAVEL

Для Свена это очень важный предмет, т.к. с этими сапогами герой станет куда мобильнее.

SATANIC

Дополнительные хп и урон. Ну и само сабо бешеный лайфстил.

ASSAULT CUIRASS

Очень полезный предмет не только для героя, но и для всей команды. Покупайте, если в тимфайтах намечаются проблемы.

MONKEY KING BAR

Phantom Assassin, Windranger, Heavens Halberd, Radiance, Butterfly. Если в команде врага есть такие герои или предметы, то купите МКБ.

SILVER EDGE

Если и покупать, то вместо блинка. Тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов отмечу статы, неожиданность нападения и снятие пассивок. Из минусов то, что инвиз вам не поможет догнать убегающего врага. Если собираетесь покупать Silver Edge, то придется собирать и Bloodthorn.

HEART of TARRASQUE

Если вас очень быстро убивают, то этот предмет вам ничем не поможет. А вот если вы тащите и от вас зависит очень многое, то Тарраска важный предмет.

BLADE MAIL

Предмет очень хорош, против героев типа Клинкз, Снайпер, Лина. Обычно они будут стоять немного в стороне и дамажить вас своими прокастами и огромным физическим уроном. В общем включите БМ и они сами себя убьют.

Кто контрит Свена

Как я уже говорил ранее, после патча 7.06, Свен стал очень популярным, а винрейт его очень сильно вырос. Все говорит о том, что люди не знают или забыли как контрить Свена. А ведь нужно просто немного подумать и обратить внимание на его слабые стороны! Давайте же разберемся, какие герои могут быть контр пиком Свена.

Надо ж было Лотар покупать!

Контр пик Свена

  • Рэндж герои. Особенно выделяется Снайпер. Тут даже блинк может не спасти. К тому же у Снайпера есть шрапнель и можно купить Скади. Будет такое ощущение как будто Sven бежит против очень сильного ветра.
  • Плотные герои с контролем. Например, ВК, Акс. Эти герои очень живучие и не факт, что победителем будет Свен.
  • Герои не дающие атаковать. Тактика у Свена одна: прожать все скилы и под ультой все порубить в капусту. Но вот вы включили ульту, а тут вам прилетает Rapture от Bloodseeker! Враги просто отбегут, а рэндж герои начнут нарезать уже Свена. Очень веселый ульт имеет Виверна, Sven может сам убить своих тиммейтов.
  • Герои с уворотами и башами. Phantom Assassin, Windranger, Troll Warlord, Spirit Breaker. Любые миссы и баши не дают нормально атаковать, а Фантомка и ВР ко всему прочему могут еще и кайтить.
  • Неуловимые герои. Такие герои как Сларк, Тинкер, Шторм, Клинкз и Рики — очень серьезная проблема для Свена. Тут уже без Bloodthorn не обойтись.
  • Сильные магические прокастеры. Герои типа Лины, ОД и Инвокера очень сильно дамажат. Не успеете моргнуть как ваши хп закончатся.
  • Хардлайнеры. Очень важно, еще на стадии лайнинга не дать хорошо фармить. Андаинг, Хускар, Урса, Андерлорд, с этими героями у Свена однозначно будут проблемы.

То башня ломается, то голова отрывается!

Предметы контрящие Свена

  • Предметы на промахи. Чем больше промахивается Свен, тем дольше будет жить команда.
  • Предметы для кайта. Пика и Форс Стафф помогут разорвать дистанцию. Особенно важно для рэйндж героев.
  • Станы и дизейблы. Орчид, Род оф Атос, Хекс и так далее.
  • Blade Mail.
  • Eye of Skadi, Assault Cuirass, Ghost Scepter, Abyssal Blade.

Как видите, контр пиков Свена не так уж и мало. Даже если вы взяли неудачного героя, то ситуацию исправят правильные предметы. Засвечивайте ключевые спауны крипов, чтобы Sven не мог фармить лес.

Кого контрит Свен

Отстань противный

Немало героев контрит сам Свен.

  • Большинство милишников. Пудж, Антимаг, Джаггернаут мало что могут поделать со Свеном. В лучшем случае убегут.
  • Иллюзионисты и суммонеры. Лишний фарм Свену не помешает. Даже не надейтесь, что иллюзии помогут вам.
  • Саппорты без контроля. Омник, Варлок и так далее.

Свен сейчас очень сильный герой, который может уничтожить практически любого героя Доты 2. Если конечно они будут не осторожны. Помните, что самую большую опасность он представляет под ультой и в БКБ. Просто не подставляйтесь под него.

Связки со Свеном

Далеко собрались?

В связке со Свеном, хороши будут персонажи усиливающие его сильные стороны. Также важными будут герои с массовыми станами, свапами и так далее. Попросту говоря, герои которые не дадут врагу убежать от Свена.

  • Magnus. Этот герой не только даст дополнительный урон, но и стянет врагов в кучу, чтобы удобнее было бить.
  • Enigma. Опять таки стягивает врагов.
  • CM. Даст ауру на реген маны.
  • Disruptor, Vengeful Spirit, CK, Kunkka. Эти герои свапают или возвращают героев.
  • Wraith King. Даст ауру вампиризма.
  • Tiny. Может швырнуть Свена во врагов. Своеобразный Даггер.
  • Alchemist. Купит вам Аганим, а вы подарите союзникам дополнительный урон.
  • Все герои с контролем.
  • Герои которые могут спасти.

Как играть за Свена в Доте 2

Как играть за Свена

Герой очень простой, но играть за Свена и выигрывать это разные вещи. Как минимум нужно уметь выживать и хорошо фармить в начале игры. Как и любого другого кор персонажа, Свена не стоит брать первыми пиками. По вражескому пику вы должны понять стоит брать Свена или лучше выбрать другого персонажа.

На стадии лайнинга старайтесь не нарываться, если не уверены, что сможете победить. Ваша задача продержаться на лайне, пока не сможете уйти в лес. Будет здорово, если саппорт сделает для вас стаки крипов.

Когда у вас появится Morbid Mask, можно уходить в лес, но прежде убедитесь, что вам не снесут тавер. Фармить придется долго, ведь вам нужен MOM, BKB, Blink Dagger и Sange and Yasha. С этими предметами вы станете по настоящему боевой единицей. Но не стоит сидеть в лесу, пока не соберете все эти предметы, иначе все закончится поражением. Всегда имейте телепорт, чтобы прийти на помощь команде.

После получения ключевых предметов, старайтесь закончить игру как можно быстрее. В лейте Свен конечно силен, но у противника начнут появляться Хексы, Абиссалы и Блудторны. В итоге вы мало что сможете сделать.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд на Свена. Если вы забыли об этом герое, то пришло время о нем вспомнить. Пользуйтесь и поднимайте ММР на здоровье!

Гайды на других персонажей, вы найдете тут.

dota2ok.ru

Sven гайд Dota 2

Всем доброго времени суток. Хочу представить на ваш суд мой первый гайд по такому замечательному герою, как свэн. Я много играл за этого перса и теперь хочу поделиться своим опытом.

Приятного просмотра!

+ (ИМХО) Сильнейший лэйт ДД в доте

+ Хороший ганкер

+ Может танковать (хотя это не основная его роль)

+ Хорошая анимация атаки (удобно добивать крипов)

+ Классная озвучка:)

- Очень мало маны, особенно в начале игры

- Слабоват в начале игры

- Зависим от артефактов

Storm hammer - активное умение. Бросает магическую рукавицу, оглушает всех в радиусе 255 на 2 секунды.

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Дальность применения: 600

Манакост: 140

Перезарядка: 15

Отличный AOE стан (стан по площади) да еще и не плохой урон.

Из минусов можно выделить большой манакост. Так как свэн не очень умный герой, то на начальных уровнях маны хватает только на один каст.

Great cleave - пассивная способность. Часть урона, наносимого свэном, распространяется на стоящих позади тех, кого свэн атакует.

Радиус действия: 200

Наносимый урон: 20% / 30% / 40% / 50%

Хорошая пассивка, с помощью которой можно забирать сразу всю пачку крипов. Так же не плохо харасит соперника. Отлично сочитается с нашей ультой (об этом чуть позже).

Warcry - активное умение. Свэн издает боевой клич, поднимая всем союзникам в радиусе 700 броню и скорость передвижения на 6 секунд.

Увеличение брони: 3 / 6 / 9 / 12

Увеличение скорости передвижения: 12%

Манакост: 25

Перезарядка: 36 / 30 / 24 / 18

Повышение брони и скорости передвижения это очень здорово! Да еще и всем союзам вокруг свэна. Повышение брони поможет в замесах. Повышение скорости передвижения поможет в ганках или против ганков (догнать/убежать).

God's Strength - активное умение. Свэн направляет свою ярость в мускулы, получая бонус к урону на 25 секунд.Дополнительный урон: 100% / 125% / 150%Манакост: 100 / 150 / 200Перезарядка: 80Наш супер ульт - наше все:) В начеле игры дамаг не большой, так как нет основных артефактов. Но когда они появятся урон будет неимоверным и мы станем машиной для убийств.Минус в том, что наша ульта сбрасывается заклинаниями типа purge. Например: Unstable Current разора

Стандартный скиллбилд:

1) Storm hammer

2) +

3) Storm hammer

4) Warcry

5) Storm hammer

6) God's Strength

7) Storm hammer

8) Warcry

9) Great cleave

10) Warcry

11) God's Strength

12) Great cleave

13) Warcry

14) Great cleave

15) Great cleave

16) God's Strength

17-25) +

Такой скиллбилд обеспечит и хороший фарм на лайне, и полезность в замесах, и позволит не умереть при ганке на вас. Конечно могут быть и альтернотивные варианты прокачки умений, но этот я считаю самым полезным.

Итак итембилд. Здесь тоже все достаточно стандартно:

В начале берем: топорик , две танго и одну перчатку силы

На первые деньги: сапог скорости и морбид маск . Из оставшейся перчатки силы можно собрать брасер

Следующим шагом собираем power treads (прибавит статы и скорость атаки) и mask of madness (активка отлично сочитается с ультом, да и лайфстил хороший) - это наше ядро и его следут собрать минуте к 12-15. С таким закупом мы уже можем смело идти ганкать и врываться в замесы, благо наша ульта и включенная mask of madness могут принести панику в ряды соперника.

Если дела идут хорошо - вы побеждаете соперника, успешно сносите башни и т.д., то следующим артом можно собрать deadalus (хорошая прибавка к урону и шанс нанести крит) и heart of tarrasque (прибавка к силе, а значит и к урону, огромный реген хп). В каком порядке собирать уже на ваш выбор. Покупка любого из этих артов сулит победу в игре.

Если вражины поняли, что мы опсны и фокусят нас во всех замесах, то тарим БКБ(black king bar)(иммунитет к магии, прибавка к силе и урону) (если поняли быстро, то берем третим артом).

Если дела идут плохо - вы часто отлетаете, вас проносят и т.д., то сразу собираем БКБ и blade mail (прибавка к дамагу и хорошая способность отдачи урона). Это два не очень дорогих артефакта, которые повысят выживаемость и шансы вытащить игру (свэн способен затащить).

Если игра затянулясь до глубокого лэйта, то здесь существует много роскошных предметом, которые подходят нашему чару. Например: кираса (куча брони и скорость атаки не помешают:), рапира (очень много урона, плохо то, что выпадает при смерти), радианс (почему бы и нет?:) (много урона и сжигание жизни).

Это стандартный итембилд и он для всех свэнов одинаков. Единственное только то, что начальный закуп может меняться в зависимости от ваших соперников на лайне.

Предметы которые не представлены в итембилде, но могут быть собраны:

Phase boots - неплохой вариант обуви. Прибавят урона и скорости передвижения. Но я считаю power treads лучшим вариантом, так как прибавят статы и скорость атаки, скорость передвижения фэйзов компенсирует Warcry.

Arcane boots - тоже имеет место быть. После сборки не будет больших проблем с маной. Но, конечно арканы должны быть у саппортов, а не у вас.

Boots of travel - они дорого стоят и полезности для нас минимум. Собрать можно в конце игры для телепорта.

Dominator с последующим грейдом в satanic - разумеется это вместо MoM (два лайфстила не стакаются). Хороший вариант лайфстила, еще и активкой сатаника выстановим себе все хп, но опять же MoM и дешевле и юзабильнее для нас.

Bloodstone - есть и в этом арте смысл. Так как мы много убиваем (должны по крайней мере:), то кровавый камушек накопит заряды и если мы умрем, быстро нас переродит. Так же обеспечит большой реген маны.

Vanguard - нужен танкам. Можно собрать если игра идет совсем плохо.

Butterfly - на мой взгляд не нужная вещь. Дорого стоит и дает не нужную прибавку к ловкости.Skull busher с последующим грейдом в abyssal blade - собрать можно. Дает много урона, пассивно баш и активно стан. Но он просто не нужен. Есть куча более полезных артов за такие деньги.Battle fury - стакается с нашей Great cleave, но из за Great cleave она нам и не нужна.Armlet of mordiggian - полезный арт, как дешевая прибавка к силе и урону. Соброть можно, если не идет игра.Hood of defiance с последующим грейдом в pipe - если в команде соперника много прокастеров, то можно и приобрести. Вообще этот арт должны покупать саппорты.Hand of midas - если фарм не идет.Blink dagger - врываться в замесы из кустов - это роль танков. Мы должны прибежать и всех убить. ИМХО свэну блинк не нужен, хотя арт имеет место быть.Оставшиеся артефакты я описывать не буду, так как они свэну совсем не идут.

И вот тактика. Мы пикнули свэна, закупились и теперь выбираем куда пойти. Лучьше всего идти на легкую (bot за Radianrt, top за Dire), конечно если есть лучьший кандидат на это место типа морфа или спектры , то лучше уступить. На сложной нам будет не легко, но выносимо (мы силач все-таки), а тонким кэрри там будет плохо.

Ну допустим мы идем на легкую. В партнеры по лайну просим саппорта типа кристалки или венги . Там фармим на первые артефакты и ядро и идем ганкать.

Понемногу убиваем и в зависимости от игры закупаемся.

Уровня с 8 начинаются замесы. Стараемся принимать активное участие во всех замесах. Для этого при себе всегда должно быть 1-2 свитка телепорта

Как вести себя в замесах?

Очень просто. Свэном управлять не трудно - просто надо включить все что у вас есть: ульт, Warcry, mask of madness, БКБ если есть, кинуть стан и бежать нарезать всех и вся:).

Хорошо если у вас в команде есть герои с AOE скилами. Например: enigma или earthshaker и т.д. С ними можно в сухую выиграть замес.

Далее на 11 уровне убиваем рошана и берем аегис. Один вы его врядли убьете, поэтому надо собрать союзников и предупредить, что аегис только ваш (вы самый полезный герой в команде и вам нельзя умирать).

По возможности контролим руны. Для нас все руны полезные.

Далее все тоже самое - ходим убиваем, сносим башни.

Одному ходить не желательно. Вас могут просто заганкать в пятером, а умирать для нас плохо.

Если нужен свободный фарм, то лучше пойти в лес и побить нейтралов. Всегда, когда ходите один надо быть бдительным. У соперников могут стоять варды. А вы привлекательная мишень и дорогой фраг:)

Ну вот игра близится к завершению. Мы покупаем дорогие арты и выигрываем замесы.

Продолжаем в том же духе и побеждаем!

В друзья хочу отметить венгу . Ее стан очень поможет убивать в начале. Ее минус армор так же поможет убивать. Ее прибавка к урона поможет лучьше фармить.

Кристалку . Ее замедление и колба помогут убивать. Ее аура восстановления маны решит наши проблемы с нехваткой мп в начале.

Омника . Его хил очень пригодится на ранних стадиях. Его репэл и ульт пригодятся на протяжении всей игры. Его аура поможет догнать и добить соперника.

Так же всех героев с AOE станами/ультами.

Особо выделить хочу разора . Как я уже говорил его пассивка может сбить нам ульт.

А так врагами считаются все, кто может сжечь нашу ману: , и другие.

Те кто может кинуть сало (без скилов мы мясо): , и другие.

Ну вот и все, что я хотел рассказать про свэна. Надеюсь, что помог новичкам познать этого героя. Надеюсь так же, что и опытные игроки нашли для себя что-то новенькое.

Хочу добавить, что это мой первый гайд поэтому прошу не судить строго.

Комментируйте, делитесь мнением.

Спасибо за внимание!

dota2.ru

Sven гайд Dota 2

Всем доброго времени суток. Хочу представить на ваш суд мой первый гайд по такому замечательному герою, как свэн. Я много играл за этого перса и теперь хочу поделиться своим опытом.

Приятного просмотра!

+ (ИМХО) Сильнейший лэйт ДД в доте

+ Хороший ганкер

+ Может танковать (хотя это не основная его роль)

+ Хорошая анимация атаки (удобно добивать крипов)

+ Классная озвучка:)

- Очень мало маны, особенно в начале игры

- Слабоват в начале игры

- Зависим от артефактов

Storm hammer - активное умение. Бросает магическую рукавицу, оглушает всех в радиусе 255 на 2 секунды.

Урон: 100 / 175 / 250 / 325

Дальность применения: 600

Манакост: 140

Перезарядка: 15

Отличный AOE стан (стан по площади) да еще и не плохой урон.

Из минусов можно выделить большой манакост. Так как свэн не очень умный герой, то на начальных уровнях маны хватает только на один каст.

Great cleave - пассивная способность. Часть урона, наносимого свэном, распространяется на стоящих позади тех, кого свэн атакует.

Радиус действия: 200

Наносимый урон: 20% / 30% / 40% / 50%

Хорошая пассивка, с помощью которой можно забирать сразу всю пачку крипов. Так же не плохо харасит соперника. Отлично сочитается с нашей ультой (об этом чуть позже).

Warcry - активное умение. Свэн издает боевой клич, поднимая всем союзникам в радиусе 700 броню и скорость передвижения на 6 секунд.

Увеличение брони: 3 / 6 / 9 / 12

Увеличение скорости передвижения: 12%

Манакост: 25

Перезарядка: 36 / 30 / 24 / 18

Повышение брони и скорости передвижения это очень здорово! Да еще и всем союзам вокруг свэна. Повышение брони поможет в замесах. Повышение скорости передвижения поможет в ганках или против ганков (догнать/убежать).

God's Strength - активное умение. Свэн направляет свою ярость в мускулы, получая бонус к урону на 25 секунд.Дополнительный урон: 100% / 125% / 150%Манакост: 100 / 150 / 200Перезарядка: 80Наш супер ульт - наше все:) В начеле игры дамаг не большой, так как нет основных артефактов. Но когда они появятся урон будет неимоверным и мы станем машиной для убийств.Минус в том, что наша ульта сбрасывается заклинаниями типа purge. Например: Unstable Current разора

Стандартный скиллбилд:

1) Storm hammer

2) +

3) Storm hammer

4) Warcry

5) Storm hammer

6) God's Strength

7) Storm hammer

8) Warcry

9) Great cleave

10) Warcry

11) God's Strength

12) Great cleave

13) Warcry

14) Great cleave

15) Great cleave

16) God's Strength

17-25) +

Такой скиллбилд обеспечит и хороший фарм на лайне, и полезность в замесах, и позволит не умереть при ганке на вас. Конечно могут быть и альтернотивные варианты прокачки умений, но этот я считаю самым полезным.

Итак итембилд. Здесь тоже все достаточно стандартно:

В начале берем: топорик , две танго и одну перчатку силы

На первые деньги: сапог скорости и морбид маск . Из оставшейся перчатки силы можно собрать брасер

Следующим шагом собираем power treads (прибавит статы и скорость атаки) и mask of madness (активка отлично сочитается с ультом, да и лайфстил хороший) - это наше ядро и его следут собрать минуте к 12-15. С таким закупом мы уже можем смело идти ганкать и врываться в замесы, благо наша ульта и включенная mask of madness могут принести панику в ряды соперника.

Если дела идут хорошо - вы побеждаете соперника, успешно сносите башни и т.д., то следующим артом можно собрать deadalus (хорошая прибавка к урону и шанс нанести крит) и heart of tarrasque (прибавка к силе, а значит и к урону, огромный реген хп). В каком порядке собирать уже на ваш выбор. Покупка любого из этих артов сулит победу в игре.

Если вражины поняли, что мы опсны и фокусят нас во всех замесах, то тарим БКБ(black king bar)(иммунитет к магии, прибавка к силе и урону) (если поняли быстро, то берем третим артом).

Если дела идут плохо - вы часто отлетаете, вас проносят и т.д., то сразу собираем БКБ и blade mail (прибавка к дамагу и хорошая способность отдачи урона). Это два не очень дорогих артефакта, которые повысят выживаемость и шансы вытащить игру (свэн способен затащить).

Если игра затянулясь до глубокого лэйта, то здесь существует много роскошных предметом, которые подходят нашему чару. Например: кираса (куча брони и скорость атаки не помешают:), рапира (очень много урона, плохо то, что выпадает при смерти), радианс (почему бы и нет?:) (много урона и сжигание жизни).

Это стандартный итембилд и он для всех свэнов одинаков. Единственное только то, что начальный закуп может меняться в зависимости от ваших соперников на лайне.

Предметы которые не представлены в итембилде, но могут быть собраны:

Phase boots - неплохой вариант обуви. Прибавят урона и скорости передвижения. Но я считаю power treads лучшим вариантом, так как прибавят статы и скорость атаки, скорость передвижения фэйзов компенсирует Warcry.

Arcane boots - тоже имеет место быть. После сборки не будет больших проблем с маной. Но, конечно арканы должны быть у саппортов, а не у вас.

Boots of travel - они дорого стоят и полезности для нас минимум. Собрать можно в конце игры для телепорта.

Dominator с последующим грейдом в satanic - разумеется это вместо MoM (два лайфстила не стакаются). Хороший вариант лайфстила, еще и активкой сатаника выстановим себе все хп, но опять же MoM и дешевле и юзабильнее для нас.

Bloodstone - есть и в этом арте смысл. Так как мы много убиваем (должны по крайней мере:), то кровавый камушек накопит заряды и если мы умрем, быстро нас переродит. Так же обеспечит большой реген маны.

Vanguard - нужен танкам. Можно собрать если игра идет совсем плохо.

Butterfly - на мой взгляд не нужная вещь. Дорого стоит и дает не нужную прибавку к ловкости.Skull busher с последующим грейдом в abyssal blade - собрать можно. Дает много урона, пассивно баш и активно стан. Но он просто не нужен. Есть куча более полезных артов за такие деньги.Battle fury - стакается с нашей Great cleave, но из за Great cleave она нам и не нужна.Armlet of mordiggian - полезный арт, как дешевая прибавка к силе и урону. Соброть можно, если не идет игра.Hood of defiance с последующим грейдом в pipe - если в команде соперника много прокастеров, то можно и приобрести. Вообще этот арт должны покупать саппорты.Hand of midas - если фарм не идет.Blink dagger - врываться в замесы из кустов - это роль танков. Мы должны прибежать и всех убить. ИМХО свэну блинк не нужен, хотя арт имеет место быть.Оставшиеся артефакты я описывать не буду, так как они свэну совсем не идут.

И вот тактика. Мы пикнули свэна, закупились и теперь выбираем куда пойти. Лучьше всего идти на легкую (bot за Radianrt, top за Dire), конечно если есть лучьший кандидат на это место типа морфа или спектры , то лучше уступить. На сложной нам будет не легко, но выносимо (мы силач все-таки), а тонким кэрри там будет плохо.

Ну допустим мы идем на легкую. В партнеры по лайну просим саппорта типа кристалки или венги . Там фармим на первые артефакты и ядро и идем ганкать.

Понемногу убиваем и в зависимости от игры закупаемся.

Уровня с 8 начинаются замесы. Стараемся принимать активное участие во всех замесах. Для этого при себе всегда должно быть 1-2 свитка телепорта

Как вести себя в замесах?

Очень просто. Свэном управлять не трудно - просто надо включить все что у вас есть: ульт, Warcry, mask of madness, БКБ если есть, кинуть стан и бежать нарезать всех и вся:).

Хорошо если у вас в команде есть герои с AOE скилами. Например: enigma или earthshaker и т.д. С ними можно в сухую выиграть замес.

Далее на 11 уровне убиваем рошана и берем аегис. Один вы его врядли убьете, поэтому надо собрать союзников и предупредить, что аегис только ваш (вы самый полезный герой в команде и вам нельзя умирать).

По возможности контролим руны. Для нас все руны полезные.

Далее все тоже самое - ходим убиваем, сносим башни.

Одному ходить не желательно. Вас могут просто заганкать в пятером, а умирать для нас плохо.

Если нужен свободный фарм, то лучше пойти в лес и побить нейтралов. Всегда, когда ходите один надо быть бдительным. У соперников могут стоять варды. А вы привлекательная мишень и дорогой фраг:)

Ну вот игра близится к завершению. Мы покупаем дорогие арты и выигрываем замесы.

Продолжаем в том же духе и побеждаем!

В друзья хочу отметить венгу . Ее стан очень поможет убивать в начале. Ее минус армор так же поможет убивать. Ее прибавка к урона поможет лучьше фармить.

Кристалку . Ее замедление и колба помогут убивать. Ее аура восстановления маны решит наши проблемы с нехваткой мп в начале.

Омника . Его хил очень пригодится на ранних стадиях. Его репэл и ульт пригодятся на протяжении всей игры. Его аура поможет догнать и добить соперника.

Так же всех героев с AOE станами/ультами.

Особо выделить хочу разора . Как я уже говорил его пассивка может сбить нам ульт.

А так врагами считаются все, кто может сжечь нашу ману: , и другие.

Те кто может кинуть сало (без скилов мы мясо): , и другие.

Ну вот и все, что я хотел рассказать про свэна. Надеюсь, что помог новичкам познать этого героя. Надеюсь так же, что и опытные игроки нашли для себя что-то новенькое.

Хочу добавить, что это мой первый гайд поэтому прошу не судить строго.

Комментируйте, делитесь мнением.

Спасибо за внимание!

dota2.ru

Sven гайд Dota 2

Доброго времени суток! Вот решил написать гайд по замечательному герою, который может выполнять множество ролей в игре и подходит для многих пиков и стратегий. Приятного чтения!

+Отличный дамагер с руки

+Дизейблер

+Универсальность

+Хорошая анимация атаки

+Высокий потенциал ганкера и даже танка

+Хорош для новичков

-Относительно небольшое количество HP для героя силы

-Зависим от предметов

-Зачастую становиться целью для фокуса

-Маленькая скорость передвижения и атаки(изначально)

-Проблемы с маной на маленьких уровнях

Наш дизэйбл, с неплохим уроном и средним временем стана. Направленный, однако все, кто находится рядом с целью в радусе 255 также получат урон и оглушение. Для начала игры очень большой манакост, средний КД. Летит в цель до конца, то есть никакие ТП на базу и блинки не спасут(только если блинк не будет в момент попадания стана). Могут избежать некоторые инвизеры. Как и любая магия- не пробивает и

Наш сплэш. На втором уровне(40%) прокачки процент сплэша уже больше, чем , ещё одно отличие артефакта от нашей способности в радиусе и угле масс урона.Не знаю сколько точно угол сплэша у , но он чуть меньше чем у , однако артефакт даёт больший радиус. На 4ём уровне уже 60%. Очень полезная пассивка, если мы играем как керри, поможет фармить и уничтожать несколько врагов одновременно. Хорош в сочетании . Поможет разобраться с иллюзионистами вроде , , . Также с помощью сплэша мы можем фармить Древних крипов, особенно эффективен будет фарм нескольких спаунов одновременно.

Наш массовый баф на ускорение(12%) и +броню(12 на 4 уровне прокачки). Несмотря на свою простоту, эта способность может быть применена в различных ситуациях. Для пуша, для того, чтобы догнать соперника, засейвить союзника или засейвиться самому.

Ульта увеличивает наш урон в 2 раза уже на 1ом уровне прокачки, а на последнем практически в почти 3(180%). Является трансформацией, то есть если станы или прочие направленные заклинания будут пущены в нас втечении 0.45 секунд, в момент использования ульты,то он не достигнет нас. Резкая смена цвета персонажа(с синего на красный) сразу даёт знать, что мы в ульте, а это - хороший повод фокусить именно нас. Умножение идёт только врождённого урона, то есть урон от предметов(приплюсованный) умножаться не будет.

Максим,разумеется, , так как это основной скилл свена. Манакост,КД и время стана не изменяются, увеличивается лишь урон. Блягодаря этому скиллу мы сможем инициировать, ганкать, догонять и добивать. До 5го лвл мы также на 1 вкачали и +, для того, чтобы догонять и т.д. А плюс мы вкачали по одной простой причине, на 6ом лвл количество нашей маны 270 с небольшим, а с одним плюсом к стате у нас 280+, а это 2 , поэтому наш выбо понятен. Затем мы максим , но можем в процессе и вкачать на 1 , это зависит от того, какую роль мы возьмём в игре, то есть керри-Sven'у будет полезно на ранней стадии иметь сплэш, а более ганкирующему Sven'у, или даже Роумеру будет более полезен армор и маленькое Кд ускорения(так и указано в основном скилл билде). берём сразу, будет полезно любому Sven'у, какую бы роль в матче он не исполнял. Ну а дальнейшая прокачка,думаю, понятна.

Альтернативный скиллбилд описывать не буду, так как единственная его альтернативность заключается только лишь в поочерёдности и , а максим в любом случае.

А теперь перейдём к Итембилду. Как я уже говорил, роль Sven'а в игре может быть различной и в зависимости от неё мы выберем наш стартовый закуп.

Sven Керри(Версия 1)

Sven Керри(Версия 2) - больше подходит для терпильной игры

Sven Роумер

Стандартный закуп, который предлагают нам Valve я писать не буду, он хорош, если вы собираетесь делать фаст урну или пару брасеров.

Начальные закупы у нас есть, давайте посмотрим что дальше.

Не устану повторять, что всё зависит от ситуации и от того, какую роль вы исполняете, однако давайте обсудим какой и когда артефакт может стать первой серьёзной покупкой Sven'а.

Конечно, нам нужны ботинки, рассмотрим каждый из них

Мало какой герой может позволить себе разгуливать долгое время с обычным ботинком, наш герой далеко не один из них. Ботинок нужно обязательно проапгрейдить.

Ненужный Sven'у грейд ботинка, стоит обьяснить почему. Прибавка к урону равна 24, а при включенном на силу ПТ с 3 лвл = 22.4, а прибавка к скорости у нас есть своя, конечно это может быть альтернативой, однако лично мне данные ботинки не нравятся.

По моему мнению, самые лучшие ботинки на Sven'a. Добавляет 25 к скорости атаки и 8 к выбранному атрибуту, что, кстати, нужно описать поподробней. Перед использованием любого скилла мы переключаем ПТ на интеллект и маны затрачиваем меньше. Стандартно они должны стоять у нас на силу. Перед использованием любой хилки, которая за короткий промежуток времени восстанавливает большое количество хп(Например или )нужно переключать ПТ с силы на любую другую характеристику, таким образом мы восстановим большее количество здоровья, такова механика Dot'ы, обьяснять это полностью я не буду.

Отличный выбор для саппортящего или ганкирующего Sven'а, на раз решает наши проблемы с маной, позволяет часто использовать . Поможет команде.

Для саппорятщего/роумещего Sven'а может стать неплохим артефактом, так как дешёвый, а для любого героя, не уделяющего достаточно времени фарму, это явный плюс. Хорошая прибавка к скорости передвижения, регенирация и немного брони. Однако получая 4 удара подряд, эти ботинки становятся обычными

Данный сапог можно купить к лэйту, даст отличную прибавку к скорости передвижения, а также возможность телепорта на вышки или союзных крипов, а больше ничего. Именно поэтому, лично я их не покупаю, однако признаю, что при изабилии денег может стать неплохим приобретением.

А сейчас распишу все предметы и то, насколько полезны либо же бесполезны они будут на нашем герое, поехали.

Может быть полезен в некоторых ситуациях. Например если вы часто ганкаете, подставляетесь под удар или вас просто не устраивает ваше количество хп, то ВГ станет неплохим решением, однако дважды подумаете, нужен ли он вам, ведь если ваш фарм идёт хорошо, то можно позже купить уже , которая будет куда полезнее в лэйте, но о ней поговорим позже.

Очень полезный для нашего героя предмет, особенно в ранней стадии игры, решит все проблемы с маной, очень дешёвый, помимо активной способности, которая меняет 150 хп на 150 маны, даёт небольшую регенирацию как здоровья, так и маны.

Спорный предмет, некоторые покупают его, как первый серьёзный артефакт, однако для меня это как минимум глупо. К МоМу отношусь с недоверием, конечно он даёт лайфстил, который будет отлично сочетаться с нашим уроном и скоростью атаки, которую даст активация маски, однако не стоит забывать, что по нам будет идти на 35% доволнительного урона! Для Sven'а, который в мид гейме имеет примерно 1500-2000 хп такой дебафф критичен, учитывая то, что нас будут довольно плотно фокусить, то я считаю, что данный артефакт можно купить в лейте или если вас никто особо не фокусит. В остальных случаях это может быть большой ошибкой, которая понесёт за собой ряд смертей и вполне возможно - проигрыш.

Криты - просто отличная штука для нашего героя. Под мы будем вносить нечеловеческий дамаг по нашим соперникам. Отлично подойдёт Sven'у Керри.

Скорость атаки, которая никогда не помешает нашему персонажу. Аура на +броню и скорость атаки союзникам, а также дебафф аура на -броню врагам(действует на строения).

Один из основных предметов. Из-за относительно небольшого количества хп Sven может стать лакомым кусочком для вражеских магов, а из-за высокого урона имеет шанс самоубится о , эти проблемы решает BKB.

Спорный предмет. Конечно, у нас есть свой сплэш урон, который намного лучше, но кто сказал, что + к нему будет лишним? А также даёт прибавку к урону и регенерации хп и маны. Неплохая вещь, однако только при достатке в деньгах.

Мало кто его собирает, однако, если вы умеете его использовать(включая и переключая спасать себе жизнь и т.д.). Если у вас есть любой лайфстил или же если того просто требует ситуация, то он станет неплохим приобретением.

Если собираем Sven'а в керри, то вполне можем приобрести(желательно до 5ой минуты, позже уже нет особого смысла), а также если нужно перефармить вражеского керри героя. + Даст, так необходимый нам атак спид.

Лично мне очень нравиться данный артефакт, неплохая прибавка к силе(а для нас это и хп и урон), уворот и просто замечательный скилл, который непозволит 1 вражескому герою атаковать 4 секунды(3 для ближников). Вывести керри противника на такое времени из боеспособного состояния, по-моему - просто шикарно.

Доминатор, как мне кажется, является идиальным вариантом артефакта на лайфстил, так как не имеет отрицательных эффектов, как . Мы получим небольшую прибавку к урону и броне, а также возможность подчинить лесного крипа, который сможет помочь нам в ганке, при фарме, делать отводы крипов в лесу, либо древних, для дальнейшего их фарма.

Хорошая альтернатива . Полезная для команды аура, особенно, если у нас есть ближние герои в команде, кроме нас. При помощи владимира можно быстро и без затруднений забрать Рошана. Больше подойдёт, если вы выбрали более саппортящего Sven'а, для керри варианта больше подойдёт Доминатор.

Хороший выбор для ГанкоSven'а. Стоит относительно немного. Хороша будет в убийстве не только героев, но и Рошана. Хорошо сочетается с , - тогда минус броня на цель будет ещё больше и убийство её с руки будет пущим пустяком.

Хороший предмет на урон, однако его покупка нашему герою действительно оправдана только если вы играете против героев с уклонением( например ) Однако стоит помнить, что - это не уворот, а мгновенное лечение ровно на столько, сколько ему снесла тычка/скилл и MKB его не заеонтрит.

Неплохой артефакт, но только в случае, если вас слишком сильно фокусят или вы выполняете роль танка в команде.

Как и было сказано выше, это замечательный для Sven'а предмет, который актуалет в лейте. Убирает проблемы со здоровьем. Добавляет немало силы, а это не только добавит нам хп, но и урон, который будет умножаться

Отличная штука, особенно хорошо смотриться на Sven'е ганкере или роумере. Полезна практически во всех ситуациях. Немного стоит, полезна команде.

Очень полезный артефакт. Позволяет нам инициировать, догонять врагов, в некоторых случаях эскейпится. Для тактики игры роумера и ганкера идеально подойдёт.

Остальные предметы я описывать не буду, так они либо очень редко собираются, либо вовсе не нужны.И так, после того, как я описал все предметы, которые мы можем увидеть на Sven'е, то давайте перейдём непосредственно к итембилдам.Предметы на керри Sven'а Sven роумер/ганкер Это лишь варианты, как можно собрать нашего героя в той или иной ситуации. Лично я не особо люблю такое выражение как основной ИБ, так как если вы хороший игрок, то вы должны понимать игру и собираться по ситуации, а не по шаблону. Однако 2 итембилда пусть будет.

Перейдём к тактике.

Основы за Sven'а таковы - как бы он не вёл себя на линии, в замесах его роль зачастую проста и однообразна - врыв в толпу. При этом вы либо всех убьёте(может не конкретно вы, а ваши союзники), либо умрёте. И тут уже ничего не поделать. Sven, который в замесе стоит за спиной у товарищей и лишь иногда постреливает станами - это очень плохой Sven, который как минимум не делает того, чего ждут от него остальные, а значит - не выполняет своей роли.

1 Carry Sven

И так, закупаем то, что сказано в итембилде. И идём предпочтительно лёгкую линию(топ у Dire и Bot у Radiant. С нами должна стоять нянька(об этом подробнее в друзьях). Теперь мы должны выяснить чем мы будем заниматься на протяжении игры :только фармить или гангировать линии, а возможно даже и пушить. Многое зависит от пика. Если вы уверены, что вы сильнее их в лэйте(не только ваш герой, но и конкретно вся команда), то можно подольше пофармить, временами убивая вражеских героев и уничтожая вышки, но делать вы это должны с предельной осторожностью, если вы уйдёте в ганк, никого там не убьёте, да ещё и погибните сами, то это будет небольшим провалом, так как если вы решили углубиться в фарм, то этим вы и должны заниматься, но всё равно - не забывайте о ваших товарищах по команде, иногда они просто нуждаются в вас во время замесов. Хотя конечно пик такого героя как Sven подразумевает максимальную агрессию и даже углублясь в фарм не упустите возможность убить, на пару с саппором, вашего противника на линии. Если во вражеской команде тоже есть сильный керри по типу , то неплохим решением будет для перефарма.Также можно отводить крипов в лесу либо же, делать это с древними. Об этом можно попросить саппортов или сделать самому, если у вас есть , таким образом, убив спаун из 4-5 древних мы получим нехилую прибавку к золоту и опыту, а сделаем мы это без проблем, ведь у нас есть лайфстил и , однако иногда спаунов довольно много и в том случае, если вы понимаете, что не сможете их убить просто так, то используйте , хотя и делайте это с осторожностью, ведь ульта может пригодиться при ганке или замесе. Если вы планируете уделить фарму максимум минут 15, а потом принимать самое активное участие в действиях команды, то лучше нафармить на предметы, которые вам в этом помогут, например , а всё остальное вы соберёте уже в процессе игры. Помните, что благодаря вашему крипы становятся на несколько ударов башни толще, а благодаря и вы можете очень быстро убивать крипов противника, помните об этом и тогда вы станете незаменимым товарищем в пуше.

2 Ну а игра за Sven'a роумера несколько отличается

Главное отличие в том, что вы - не главный дамагер с руки в команде. И вы не стоите с нянькой на фарме, а вы стоите на отводах в лесу и чаще всего в паре с другим персонажем ходите и убиваете, не забывайте, делая отводы сначала делать 2бл спауны, если это требуется(просто иногда отвод нуежн с целью пуша, тогда 2бл спаун не нужен). Разумеется тут вы не заработайте много денег на вещи, однако благодаря своему Sven очень полезен в ганке , не забывайте о покупке . В лэйте мы идём как вспомогательный керри, инициируем с и вносим неплохой дамаг.

3 Как я и говорил, Sven может испольнять и роль танка

Данной практики у меня меньше всего, так как я практически играл Sven'ом в DD. Тут основным предметом для нас станет , не плох будет и , . При игре в танка нашей задачей является ворваться - застанить, возможно надамажить и принять в себя как можно больше урона.

Отдельно хочеться выделить Sven'а 2бл мид

2ое на миде - обычная практика на капитна моде, при игре в команде. И Sven тоже может идти в даблу на среднюю линию. Для начала - стоит понять цель. Зачем вы идёте, перефармить там вражеского героя или же убивать его. Если требуется перефарм, то отличным другом будет с его , таким образом вы будете всегда стоять на своей рампе(ХГ). При убийствах будет хорош любой второй дизэйблер(смотрите "Друзья"). В дабле на миде неплохим решение будет покупка . Не забывайте контролить руны, это даст вам большое преимущество и возможность лёгкого ганга как вражеского мидера, так и героя с любой другой линии, при этом не ходите по вардам, либо же покупайте(просите купить союзника)

Друзей у Sven'а много. А теперь по порядку

- Стан, который отлично сочетается с нашим, а также , с которыми мы сможем разбивать лица каждому второму, однако как нянька подходит не очень хорошо(из-за маленького радиуса атаки), скорей как пара при роуминге.

- После его стяжки мы сможем пустить , а также с помощью и раздать огромное количество урона, а также ускорение, благодаря которому от нас никто не скроется.

- Ещё лучше, чем предыдущй друг, в его мы сможем убить кого угодно.

- Его ульта задержит врагов, а мы уже с ними разберёмся

- Примерно тоже самое, что и с предыдущим героем

- Благодаря своим способностям эти герои могут долго удерживать героев противника.

- Любое замедление или станы будут полезны с нашим

- очень опасны соперник, благодаря её мы очень сильно надамажим сами себя, а она при это не поличут столь много урона в силу своей толстости

- Многие ХардКерри могут быть сильными соперниками нашему Sven'у

- Лучший дизэйблер в доте и поэтому, я считаю, что он - враг любого героя.

- Очень не приятный соперник на линии

- Любой герой с обраткой является для нас сильной угрозой, если у нас нет

Надеюсь, что вам было приятно прочесть мой первый гайд по героям Dota 2, а также надеюсь, что вы узнали отсюда хоть что-то новое. Разумеется, гайд будет дорабатываться(особенно раздел с тактикой). Жду адекватной, объективной и аргументированной критики. Спасибо за внимание !

dota2.ru

Гайд на свена дота 2

Этот гайд на свена расскажет о мощном рыцаре, который является одним из сильнейших carry в дота 2 — Sven. Здесь мы научимся управлять его мощным потенциалом.

 

Способности Sven

 Отличный стан, хорош тем, что уже на первом уровне станит на 2 секунды. Способность также оглушает тех, кто находится в небольшом радиусе от жертвы.

 Сплэш. Пассивная способность, Свен дамажит врагов находящихся рядом с целью, эта способность практически встроенное бф для Свена. Помогает быстро фармить и позволяет фармить леса.

 Не такой уж и крутой скилл, но и не такой уж плохой. Повышает скорость передвижения и броню на 6 секунд. Иногда спасает от ганга, но очень редко.

 Ультимэйт —  это главный козырь Свена. Увеличивает урон аж на 200% процентов, действует 25 секунд. Благодаря ультимэйту Свен разносит врагов уже в начале игры с минимальным набором предметов. Ультимэйт уникален тем, что актуален на всех этапах игры, ведь урон зависит от предметов. О том, что собирать Свену, поговорим ниже.

 

Скилл  билд Свена

               

По началу сплеш и третий скилл, не играют большой роли, поэтому максим стан. Это позволит уже с первых минут врываться в замесы и делать фраги. Когда в запасе уже имеются какие- то предметы, делаем упор на сплеш, для удобного фарма и хорошего хараса противников.

Гайд на свена предлагает основной скилл билд, конечно он может меняться в зависимости от ситуации, поэтому не зацикливайтесь на одной схеме прокачки.

 

Тактика игры за Свена

Начальный закуп такой:    . Идём на лёгкую линию с суппортом. Главная задача на линии — это нафармить на основные предметы(речь о них пойдёт ниже в разделе «что собирать Свену») и попытаться сделать фраг или даже фраги. Свеном не сложно убивать в начале игры, тем более если вы купили кларити  или манго . Так как у него есть довольно мощный стан. С суппортом у которого есть стан или замедление фраг вам практически обеспечен.

После того как нафармили на основные предметы, можно выходить на ганги, но фармить свену нужно постоянно, не забывайте об этом. Можно периодически подфармливать лес, например.

Гайд на свена в бою: Тут всё довольно просто, Свен не из самых сложных персонажей. Просто прожимаем всё что есть, не забывайте про бкб, и идём рубить всех на куски. Желательно, чтобы у вас в команде были масс дизейблеры, например энигма, тайдхантер или кристал мейден.

Совет от меня: Берегите стан и не тратьте на него сразу ману, лучше сначала прожать ультимэйт и остальные важные кнопки, а потом уже думать о стане, также стан может засейвить твою задницу, если всех убили и ты остался один на лоу хп.

Что собирать Свену

Обувь берём такую , основной атрибут свена — сила, поэтому power treads будут кстати. Следующий предмет, который необходим — это барабаны . Потом собираем бкб  и кристалис . Кстати, в связи с введением в доту нового предмета — Echo Sarbe , до покупки кристалиса можно собрать саблю. Эхо сарбе отлично сочетается с ультимэйтом Sven, ведь позволяет за короткий срок нанести ещё больше ударов. Бкб позволит врываться в толпу врагов, не боясь получить стан в лицо. А кристалис нехило увеличит и без того хороший дамаг. Это и есть основные предметы для Свена. Имея только их в арсенале уже можно разрывать врагов на части.

Актуальные предметы для лейта:

 Увеличит броню и скорость атаки

 Делаем из кристалис.

 Отличный и просто незаменимый предмет, если против вас фантом ассасин или кто- то собрал бабочку.

 Увеличит жизни и урон.

 Отличный выбор, если вы не вывозите в замесах и нужен отжор.

 Хороший урон и крутой стан.

 

Финальный закуп выглядит примерно так:

  

  

 

Гайд на свена подошёл к концу, герой довольно старый и простой, но даёт фору всем новым, как автоматКалашникова. Поэтому не нужно изобретать велосипед, герой очень сильный, если действовать прямыми руками.

19332 | Опубликованно: 2015-05-17

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru


Смотрите также