Играть ммд


Скачать Miku Miku Dance (MMD)

 

Описание программы

Miku Miku Dance (MMD) – это программа, позволяющая создавать клипы, ролики, мультфильмы с участием Hatsune Miku (Хатсуне Мику),  а также других Вокалоидов (Vocaloids). Вы можете научить свою модель петь, танцевать и выполнять прочие анимированные действия с помощью этой программы.

Представленная версия 7.02 вышла в 2010 году. Она содержит очень богатый набор моделей и аксессуаров, особенно в сравнении с предыдущими версиями. Также на этой странице представлены другие версии программы в разделе Ссылки.

Использование

Программа имеет англоязычный интерфейс. Возможно, значительно облегчит начало работы с программой русскоязычное описание программы, созданное для Vocaloids.ru

Также не лишним будет изучить FAQ (часто задаваемые вопросы) по MikuMikuDance (MMD) на русском языке.

Программа может требовать наличия библиотеки d3dx9_32.dll, которую можно получить по этой ссылке. Файл библиотеки d3dx9_32.dll можно скопировать, например, в С:\Windows (для Windows XP).

Обратите внимание, что для Windows XP могут быть проблемы с использованием программы из-за отсутствия поддержки иероглифических символов (японского языка), который может использоваться в наименованиях некоторых папок программы. Прочтите, как с этим бороться с помощью установочного диска Windows XP и БЕЗ установочного диска Windows XP. Для более новых версий Windows (Vista, 7) таких проблем быть не должно.

Также Вам может пригодиться программа PMD editor, которая позволяет создавать собственные и редактировать существующие модели для программы Miku Miku Dance.

Скачать MikuMikuDance можно в разделе Ссылки данной страницы. Информация по работе с программой доступна в разделе Информация данной страницы. Вспомогательные компоненты и программы, которые могут потребоваться для работы с MMD можно скачать ЗДЕСЬ.

Ссылки:

Скачать MikuMikuDance (MMD)

Miku Miku Dance (MMD)  7.02 - скачать программу Miku Miku Dance (MMD) версии  7.02 (как скачивать)

Miku Miku Dance (MMD)  7.39 - скачать программу Miku Miku Dance (MMD) версии  7.39 (как скачивать)

Miku Miku Dance (MMD)  9.12  (x86) - скачать программу Miku Miku Dance (MMD) версии  9.12 для 32-х разрядных операционных систем (как скачивать)

Miku Miku Dance (MMD)  9.12  (x64) - скачать программу Miku Miku Dance (MMD) версии  9.12 для 64-х разрядных операционных систем (как скачивать)

 

Скачать программы и компоненты, которые могут потребоваться для работы с MikuMikuDance (MMD)

Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x86) - скачать пакет обновления Microsoft Visual C++ 2008 для 32-х разрядных операционных систем. Необходим для коректной работы MikuMikuDance (MMD) (как скачивать)

Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x64) - скачать пакет обновления Microsoft Visual C++ 2008 для 64-х разрядных операционных систем. Необходим для коректной работы Miku Miku Dance (MMD)  9.12  (x64)  (как скачивать)

d3dx9_32.dll - скачать динамическую библиотеку, которая может понадобиться для запуска Miku Miku Dance (MMD) (как скачивать)

 

MikuMikuEffect (MME версия 027 только для MMD 7.39) - скачать программу MikuMikuEffect (MME) версии 027. Это дополнение к MikuMikuDance (MMD) версии 7.39 (только для этой версии). Позволяет использовать шейдерные эффекты, создающиеся с помощью видеокарты, а не центрального процессора компьютера (как скачивать)

MikuMikuEffect (MME версия 037 только для MMD 9.12 x86) - скачать программу MikuMikuEffect (MME) версии 037. Это дополнение к MikuMikuDance (MMD) версии 9.12 для 32-х разрядных операционных систем . Позволяет использовать шейдерные эффекты, создающиеся с помощью видеокарты, а не центрального процессора компьютера (как скачивать)

MikuMikuEffect (MME версия 036 только для MMD 9.12 x64) - скачать программу MikuMikuEffect (MME) версии 036. Это дополнение к MikuMikuDance (MMD) версии 9.12 для 64-х разрядных операционных систем . Позволяет использовать шейдерные эффекты, создающиеся с помощью видеокарты, а не центрального процессора компьютера (как скачивать)

DirectX 9c web install - скачать DirectX 9c. Этот набор библиотек/драйверов необходим для работы MikuMikuDance (MMD). Для установки потребуется соединение с интренетом. Для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 установка обязательна, так как требуется именно DirectX 9c, а в этих системах более новые драйвера. DirectX9 устанавливается дополнительно к существующим драйверам. Существующие уже драйвера удалять не надо (как скачивать)

PMD editor 0136 - скачать программу PMD editor, позволяющую создавать и редактировать модели для программы Miku Miku Dance (MMD) (как скачивать)

Wave2mp3 - скачать программу Wave2mp2. Может потребоваться для перевода музыкального mp3 файла в формат wav-файла. Только звуковые файлы Wave-формата понимает программа MikuMikuDance (MMD). Это может Вам понадобиться для добавления звукового сопровождения к создаваемому с помощью MMD видео (как скачивать)

K-Lite Codec Pack 1060 Full - скачать пакет видео-кодаков. В большинстве случаев для корректной работы MikuMikuDance (MMD) обязательна установка полного пакета видео-кодаков (как скачивать)

Windows 7 Codecs Pack - скачать пакет видео-кодаков для Windows 7. В большинстве случаев для корректной работы MikuMikuDance (MMD) обязательна установка полного пакета видео-кодаков (как скачивать)

Microsoft Visual C++ Redistributable Package (x86) - скачать пакет Microsoft Visual C++ Redistributable Package (x86). Если при сохранении видео в MikuMikuDance (MMD) Вы видите ошибку подобную этой: "there is not 'MMDxShow.dll in 'Data' folder. please download the newest ver. MikuMikuDance.", пожалуйста, скачайте и установите этот пакет (как скачивать)

Модели для MikuMikuDance (MMD) - скачать архив с более чем 40 моделями для MikuMikuDance (MMD). Включает в себя не только Hatsune Miku, но и других Вокалоидов  (как скачивать)  (как установить модель в MikuMikuDance (MMD))

7-zip - скачать программу 7-zip (версия 9.21). Программа позволяет создавать и распаковывать rar, zip и другие архивы. Большинство программ, представленных в этой статье для скачивания, запакованы в rar или zip архивы (как скачивать)

 

Информация, которая может помочь в работе с  MikuMikuDance (MMD)

Описание Miku Miku Dance (MMD) - прочитать русскоязычное описание по работе с программой Miku Miku Dance (MMD)

FAQ (часто задаваемые вопросы) по MikuMikuDance (MMD) на русском языке - прочитать часто задаваемы вопросы по работе с программой MikuMikuDance на русском языке

Как установить японский язык для Windows XP с использованием установочного диска - прочитать инструкцию

Как установить японский язык для Windows XP БЕЗ использования установочного диска - прочитать инструкцию

hatsune-miku.ru

All Vocaloids - Part 5

28.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Прислала Анна Николайко. Спасибо!

by: themikudancer

Gothic Miku

Скачать / Download:Download | скачали: 3362 раз

by: meihikary

Jersey Len

Скачать / Download:Download | скачали: 1961 раз

by: sirknightthomas

Kagamine Len

Скачать / Download:Download | скачали: 2116 раз

by: ooichibioo

Luka SS

Скачать / Download:Download | скачали: 4117 раз

by: xkyarii

Relaxed IA

Скачать / Download:Download | скачали: 2699 раз

by: ooichibioo

Rin SS

Скачать / Download:Download | скачали: 2953 раз

26.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

DeviantID: likeabaka

miku costume arrangement

Скачать / Download:Miku Costume Arrangement A | скачали: 3274 раз

infinte miku

Скачать / Download:Tda Infinite Miku | скачали: 6067 раз

future style Rin

Скачать / Download:future style Rin | скачали: 3352 раз

Похожие модели: TDA

23.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

by: ISAO

Image: Pocket-P

Скачать / Download:Anon | скачали: 3587 раз

Скачать / Download:Kanon | скачали: 3835 раз

Похожие модели: TDA

23.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

DeviantID: xoriu

В архиве три TDA модели Мику, которые вы видите на картинке.

Скачать / Download:TDA модели Мику | скачали: 7189 раз

Похожие модели: TDA

all-vocaloids.ru

All Vocaloids - Part 4

26.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

 

By:tobiiiias

Скачать / Download:Carnival Gumi | скачали: 731 раз

24.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: Swatmare

Скачать / Download:Miku candy addicts | скачали: 2135 раз

24.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

 

By:Palcario

Скачать / Download:Megurine Luka | скачали: 941 раз

Похожие модели: TDA

24.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: FMAfreak121

Скачать / Download:Costume Arrangment A | скачали: 1678 раз

23.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: Jjinomu

Скачать / Download:SONiKA | скачали: 1183 раз

22.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: XxXMemeChanXxX

Скачать / Download:Meme Ritsu | скачали: 918 раз

Похожие модели: meme

22.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: XxXMemeChanXxX

Скачать / Download:Meme Meiko | скачали: 1387 раз

Похожие модели: meme

22.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: XxXMemeChanXxX

Скачать / Download:Meme Teto | скачали: 1744 раз

 

Похожие модели: meme

16.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Вы можете скачать программу вокалоид 4 в виде торрент-файла с программой здесь (потребуется регистрация):

ссылка на рутрекер Vocaloid 4 раздача

Открыть скачавшийся торрент-файл можно с помощью программы uTorrent или аналогичной. Осторожно! Вес 36,61 GB! Это будет долго и если у вас трафик не безлимитный — останетесь без денег. Программа НЕ простая, качайте, только если уверены, что хотите разбираться.

08.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

by: Jjinomu

Скачать / Download:Jjins Karakuri Pierrot Miku | скачали: 1687 раз

 

Похожие модели: TDA

08.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

by: Jjinomu

Скачать / Download:V Flower | скачали: 4217 раз

31.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

 

by: Mamana

Скачать / Download:Mamana Gumi Download | скачали: 2195 раз

29.07.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Прислала Анна Николайко. Спасибо!

by crazyjaunji

Скачать / Download:Melody Neru | скачали: 602 раз

 

by miku737

Скачать / Download:Kimono Miku | скачали: 656 раз

by hanaminasho

Скачать / Download:Kasane Teto | скачали: 1065 раз

by drosselkazanari

Скачать / Download:LUKA ORIGINAL | скачали: 1082 раз

by len11999

Скачать / Download:Blue Sky Miku | скачали: 1196 раз

by drosselkazanari

Скачать / Download:Red Dress Miku | скачали: 656 раз

all-vocaloids.ru

Как использовать Miku Miku Dance (MMD) - русское описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Miku Miku Dance – это бесплатная программа, созданная для создания видео-роликов с участием вокалоидов и не только. Ролики создаются путем настроек камеры, света, персонажей, аксессуаров, поз персонажей в каждом кадре. Идеальная программа, которая может познакомить вас с 3D графикой, и поможет снять вам прикол, мультик или клип на любимую песню вокалоидов. Программа совершенно бесплатная, и весит всего несколько мегабайт.

Сперва, разберёмся с тем, из чего программа сделана и нюансы того, что она изначально японская. Сама программа состоит из экзешника MikuMikuDance.exe и директории Data.

Директория UserFile это ваша рабочая директория в которой вы будете хранить ВСЁ.

Из-за непонятностей с работой японской программы, программу лучше положить в корневой каталог вашего жесткого диска и при работе использовать директории находящиеся в UserFile.

Проблема из-за невосприимчивости программы к русским символам, если вы пытаетесь что-то сохранить или загрузить к примеру с рабочего стола, то может возникнуть ошибка, так как в пути на рабочий стол присутствуют русские символы: C:\Documents and Settings\Feliksoid\Рабочий стол\Test Русские символы в путях каких-либо файлов недопустимы!

В директории UserFile находятся:

  • Accessory – аксессуары, локации, предметы и всё что имеет форматы .x и .vac, программа воспринимает только эти форматы аксессуаров.
  • BackGround - задний фон клипа (по умолчанию он белый), либо картинка (формат только .bmp .jpg),
  • либо видео файл (формат только .avi). Чтобы сделать .bmp из .jpg, открываем .jpg к примеру в Paint и сохраняем как .bmp. С видео так же, только в видео-редакторе-конверторе каком-нибудь.
  • Model – модели персонажей, роботов, машин и всего что в формате .pmd, программа воспринимает только эти форматы моделей (кое-где они в формате .mqo – их программа не читает).
  • Motion – созданные движения моделей и сохранённые в формате .vmd, эти движения можно применять к различным моделям похожего строения.
  • Pose - созданные позиции костей моделей и сохранённые в формате .vpd, эти позиции можно применять к различным группам костей моделей похожего строения.
  • Vsq – созданные песни в программе VOCALOID и сохранённые в формате .vsq, применяется для создания синхронного и правильного движения губ и рта персонажей, если они поют песню созданную в программе VOCALOID.
  • Wave – музыка которая будет играть на протяжении созданного клипа, сохранённые в формате .wav. Берём любой .mp3 файл, открываем к примеру в GoldWave и сохраняем в формате .wav

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

В самой директории UserFile хранятся уже созданные проекты, сохранённые в формате .pmm и созданное видео в формате .avi.

Будьте внимательны! При сохранении проекта, в файле .pmm прописываются все адреса моделей, аксессуаров, музыки и всего использованного. Это значит, что если вы переместите основную директорию программы или её внутренние директории, а также если вы у кого-то взяли открываемый проект, то программа выдаст ошибку не найдя по прописанным адресам моделей или аксессуаров и запросит найти их вручную. Если это случилось, то вам нужно открыть проект в «блокноте» и среди каракуль найти такие адреса типа: C:\MikuMikuDanceE_v702\UserFile\Model\Hatsune Miku\Music Miku.pmd , и создать у себя на компьютере подобную директорию с требуемым файлом.

В директории Model помимо файлов .pmd могут находиться файлы формата .x .vac, так как они являются аксессуаром к модели, а равно и в директории Accessory могут находиться файлы формата .pmd, так как аксессуар может содержать подвижные элементы. Поэтому лучше предварительно взглянуть какие форматы файлов лежат в той или иной директории.

Некоторые файлы моделей и аксессуаров могут быть привязаны к текстурам лежащим в той же директории. Например к модели Miku_Hatsune.pmd идет текстура зрачков глаз eye2.bmp, если текстуру удалить или переместить то глаза у Мику будут полностью белые. Тоже самое и у аксессуаров, если это лук-батун negi.x , то к нему идет текстура раскраски negi.bmp.

Чтобы посмотреть или изменить название текстуры, к которой обращается файл модели, нужно открыть файл .pmd с помощью редактора PMDEditor.exe (программа на японском), открыть четвёртую вкладку и поочерёдно выбирая строчки в левом столбце следить что отображается в окне в правом нижнем углу. Теперь можно это название изменить. Это понадобиться, если вы скачаете новую модель, а её текстуры будут иметь названия типа: ЏГ“мѓ~ѓNE231Њn.bmp или .tga и программа будет выдавать ошибку. В этом случае текстуру нужно переименовать типа в 123.bmp и открыв модель в эдиторе, найти и изменить название требуемой текстуры так же на 123.bmp. А лучше выучить японский язык ☺.

Для изменения названий текстур в файлах формата .x, надо просто открыть его в «блокноте» и «найти» в нём запись типа .bmp или .tga и изменить их на более «человеческие» и сохранить изменения.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Общий вид окна программы:

Далее рассмотрим подробно каждый элемент.

Все манипуляции с элементами модели производятся с помощью костей скелета модели. Кость, имеющая синий цвет и квадратную точку в начале (метка номер 1 на рисунке) может перемещаться в пространстве и тянуть за собой привязанные другие кости или элемент модели.

Кость, имеющая оранжевый окрас и имеющая круглую точку в начале (метка номер 2 на рисунке) является подвижной и двигается согласно физики модели или вслед за квадратными точками, их можно только незначительно вращать.

Кость, имеющая синий окрас и имеющая круглую точку в начале (метка номер 4 на рисунке) является подвижной костью и ведёт за собой привязанный к ней элемент модели (часть руки, пальцы, элементыодежды). Эти кости можно только вращать во всех плоскостях. Кость, состоящая только их круглой точки с крестиком внутри и окрашенная в синий цвет, предназначена только для вращения элемента модели в строго заданной оси, характерной только для этого элемента. К примеру, как руль в автомобиле крутится только вокруг своей оси и никак больше.

Управлять костями можно непосредственно на модели или при помощи шести цветных значков “X Y Z”. Управлять камерой можно нажатой правой кнопкой или колёсиком мыши, или значками в правой верхней части экрана. В левой верхней части экрана отображается название текущей модели и выбранного элемента скелета модели. В нижнем левом углу отображена текущая сатота обновления экрана и координаты выбранной кости модели.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Далее рассмотрим значения отдельных окон программы:

В верхнем левом углу находятся кнопки “undo” и “redo” – при нажатии отменяют/возвращают последнее действие, даже если оно было зарегистрировано. Ниже идет номер текущего кадра его можно задать вручную с клавиатуры. Ниже отображается диаграмма загруженной звуковойдорожки (в формате .wav).

Ниже расположена шкала кадров (0 5 10 15)

Ниже расположены названия частей тела модели,если нажать знак + слева от названия части тела, то отобразятся все кости данного элемента. Ромбики означают что позиция элемента, напротив которого он находится, была зафиксирована в данном кадре.Красным отображается выбранный элемент. Белые ромбики можно выбрать и кнопками «copy», “paste” копировать и вставлять в другой кадр.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Кнопка «revers» изменяет значение на зеркальное, т.е. если это подвижная точка с координатами (1:2:4), то после нажатия кнопкикоординаты станут (-1:2:4). Кнопка «v-sel» выбирает все регистрации костей в выбранном кадре, надо сначала выбрать самый верхний белый ромбик и нажать v-sel, а затем можно их Save или Delete. В поле “All frame” выбираем элемент, с кадрами которого нужно что-то сделать, справа находится поле в котором вводим начальный кадр и конечный кадр промежутка, который мы хотим выделить. Нажимаем кнопку “range-sel” и участок кадров для данного элемента со всеми изменениями становится выбранным, а далее Save или Delete, или жмёмкнопку “expand” и вводим число кадров на которое хотим сместить выбранный участок, число со знаком «-» сместит промежуток к началу.

Окно “interpolation ..... ” непонятно для чего, поэтому идём дальше.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

А дальше окно “model manipulation”. В верхнем поле выбираем уже загруженную модель или режим camera/light/accessory для работы с соответствующими элементами.

Кнопа “load” открывает содержимое директории

Model, где мы и выбираем нужную нам модель, далее её можно удалить нажав кнопку “delete”.

Галочка возле “disp” включает отображение модели на экране, если убрать то кожа модели исчезнет, а скелет останется.

Кнопка “shadow” активирует тень отбрасываемую моделью на свои же элементы одежды или на другие модели ( это не тень которая отбрасывается на пол).

Кнопка “Add-syn” делает модель прозрачно-белой для удобства выбора отдельных костей.

В поле “necktie IK” выбираем оранжевые кости, которые движутся вслед за квадратными движущимися точками, а галочками возле “ON” и “OFF” включаем/отключаем их гибкость при изменении позиции квадратных точек. К примеру, если взять центральную квадратную точку Мику и потянуть вниз, то ноги согнутся в коленях относительно ступней, но если гибкость отключить и проделать то же самое то ноги вертикально уйдут в пол.

Кнопкой “register” регистрируем в выбранном кадре изменения вышеперечисленных изменений.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Далее окно управления костями “bone manipulation”, доступно только в режиме выбранной модели. Кнопка “select” отображает все кости модели чтобы их можно было выбрать. Кнопка “rotate” переводит кость в режим поворота и на кости модели появляется зелёный кружёк и теперь кость можно крутить. Но лучше использовать цветные значки X-Y-Z в правом нижнем углу экрана, при наведении на один из них, на кости появляются три цветных оси, которые символизируют соответствующую плоскость координат или ось вращения. Кнопка “move” перемещать подвижные квадратные точки модели в пространстве.

Кнопка “BOX-sel” позволяет выбрать несколько костей при помощи рамки-мыши (как если бы мы выделяли мышью кучу ярлыков на рабочем столе обводя их в рамку). Кнопка “select all” выбирает все элементы скелета модели. Кнопка “unregisted” снимает выбор кости (если выбрана какая-либо кость то после нажатия выбор сбрасывается). Кнопка “copy” копирует позицию выбранной кости и теперь можно выбрать другую модель и, нажав кнопку “paste” перевести подобную кость в такое же положение что и у предыдущей модели. Также после “copy” можно нажать кнопку “revers” и тогда противоположная (зеркальная) кость примет такую же позицию. К примеру, если загнуть большой палец на правой руке и нажать кнопки “copy” => “revers”, то большой палец левой руки согнётся в таком же положении. Кнопка “register” регистрирует все изменения костей в текущем кадре. !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕЁ НАЖИМАТЬ !!!

Кнопка “reset” снимает с выбранной кости или точки все изменения в текущем кадре и переводит их в первоначальную позицию.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Окно “facial manipulation” доступно только в режиме выбранной модели.

Поле “eyes” позволяет выбирать тип движения век (blink - моргнуть) и с помощью ползунка выставить полноту выполнения данного движения, т. е. от открытых глаз до закрытых на половину и полностью закрытых.

Стрелочками “<< >>” переключаем тип движения (подмигнуть, >_<, ^_^ и т. д.).

Поле “mouse” отвечает за губы и рот, и управляется аналогично.

Поле “brow” отвечает за движения бровями и управляется аналогично.

Поле “other” отвечает за изменения, которые есть только у этой модели,например, сужение зрачков в точку (pupil), показать язык (tongue), показать слёзы или румяней на щеках. Также эта настройка может убирать наушники или перемещать очки с головы на глаза как это происходит у модели Gumi Megpoid, так что смотрите вручную, что происходит с моделью по изменению этого поля. Ну и не забываем нажимать кнопку “register” для каждого поля отдельно.

Окно “view” доступно всегда и предназначено для изменения позиции камеры. Чтобы посмотреть на модель, нужно поставить галочку в поле “follow model”.Окно “play” доступно всегда и нужно для проигрывания проекта. Кнопка “play” запускает проект от нулевого кадра до последнего кадра, содержащего какие либо изменения. Если вы хотите проиграть определённый промежуток в проекте, то в двух полях (и поля “from fraim” “stop fraim”) вам надо указать начальный кадр и конечный кадр. Если поставить галочку в поле “repet”, то при завершении проигрывания проекта будет постоянно проигрываться заново.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Окно “camera” доступно только в режиме camera/light/accessory.

Здесь производим настройки положения камеры в пространстве.

Кнопка “reset” перемещает камеру в первоначальное положение и не сбрасывает уже зарегистрированного положения камеры в текущем кадре.

Кнопка “perspective” изменяет вид так, как если бы вы наблюдали за моделью издалека через оптическое приближение (как в кино съёмка с вертолета).

Шкала с ползунком и числом «45» выставляет уровень искажения изображения, как если смотреть через объектив фотокамеры.

Кнопка “register” регистрирует все изменения позиции настройки камеры в текущем кадре.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Окно “light manipulation” доступно только в режиме camera/light/accessory. Поля “R G B” регулируют уровень яркости соответствующего цвета. Поля “X Y Z” отвечают за расположение солнца, то есть сторону куда падает тень. Ну и кнопка “register” для регистрации изменений в текущем кадре.

Далее окно “accessory manipulation” доступно только в режиме camera/light/accessory. В верхнем поле выбираем уже загруженный аксессуар. Кнопа “load” открывает содержимое директории Accessory, где мы и выбираем нужный нам аксесссуар, далее его можно удалить нажав кнопку “delete”. Галочка возле “display” включает отображение аксессуара на экране. Кнопка “Add-syn” делает модель прозрачно-белой. В левом поле с треугольником выбираем уже загруженную модель, к которой хотим привязать аксессуар и в поле справа выбираем часть тела на которую хотим привязать аксессуар.

В полях “X Y Z” вводим координаты расположения аксессуара в пространстве, к примеру, если привязать лук к одному из пальцев на руке, то будет выглядеть неестественно, и тогда можно подкорректировать его расположение этими координатами, причем, если рука будет двигаться, то лук будет оставаться в руке.

Поля “Rx Ry Rz” позволяют поворачивать аксессуар вокруг соответствующих осей, в поле надо вводить градусы поворота от 0 до 360. Поле “SI” задает множитель увеличения размера аксессуара, выше 1 => аксессуар увеличивается, меньше единицы (но не ниже 0) => аксессуар уменьшается.

Ну и кнопка “register” для регистрации изменений положения и настройки аксессуара в текущем кадре.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Элементы Меню:

C кнопками new(N), open(O), save(s), save(A) всё итак понятно.

render to AVI file(V) – создать видеоролик формата AVI с разрешением выставленном в меню view(V) -> screen size(O), при выборевам нужно указать количество кадров в секунду, номер начального и конечного кадра, а главное видео-кодек и его настройки (их там куча).render to picture file(B) – сохраняет текущий вид картинки в выбранном формате с разрешением выставленном в меню view(V) -> screen size(O)

Load pose data(P) – загрузить сохранённую позицию костей для выбранной модели.

Save pose data(P) – сохранить позицию выбранных костей а модели.

Load motion data(M) – загрузить сохранённые движения на выбранную модель.

Save motion data(L) – сохранить все движения выбранной модели.

Load WAV file(W) – Загрузить музыкальный файл формата .wav.

Exit(X) – пойти гулять и не париться.

Bone edit(E) – меню изменения положения в пространстве и угловповорота.

Numeric input(N) – вызывает окно изменения параметров посредствамввода

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

Numeric input(N) – вызывает окно изменения параметров посредствам ввода требуемой величины.

mode global/local(G_key) – переключает режимы global и local на панели в правом нижнем углу. Что это даёт – не знаю, нечего не меняется. Сама же панель с X Y Z управляет позицией и углом поворота выбранной кости модели.

frame edit(D) – меню для работы с кадрами – их сохранение и т.д.

В режиме выбора camera/light/accessory доступны следующие подменю:

select all camera frame(C) – выбираются все изменения позиции камеры для дальнейшего сохранения (File ->Save motion data) или удаления (Delete).

select all light frame(L) и select all self shadow frame(S) - выбираются все изменения цветности направления теней для дальнейшего сохранения (File->Save motion data) или удаления (Delete).

select all accessory frame(A) - выбираются все изменения позиции аксессуаров для дальнейшего сохранения (File -> Save motion data) или удаления (Delete).

add bias to camera distance(G) добавляет приближение или отдаление положения камеры (если ввести положительное значение, то камера приблизится, а если со знаком «-» то отдалится)

add bias to angle of view(V) добавляет искажающий эффект (если ввести положительное значение, то камера приблизится, а если со знаком «-» то отдалится)

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

В режиме выбранной модели (например Мику) доступны следующие подменю:

delete unused frame(D) – удаляет все лишние фиксации костей, не влияющие на движения. Это лучше выполнитьпо завершению проекта для его оптимизации.

select all bone frame(N) - выбираются все изменения позиции костей модели для дальнейшего Save или Delete

select all facial frame(F) - выбираются все изменения позиции элементов лица для дальнейшего Save или Delete

select all disp/IK frame(M) - выбираются все изменения позиции элементов предназначенных только для поворота вокруг одной оси (как руль на машине). Save или Delete

insert frame line(bone only)(I_key) – вставляет кадр в то место где в данный момент находится счетчик кадров.

delete frame line(bone only)(K_key) – удаляет выбранный кадр. Таким образом, если движение получилось слишкомбыстрым/медленным, то можно удалить/добавить кадры и продолжительность движения изменится.

multiply of frame positionangle(E) – задает изменение позиции выбранной и зарегистрированной кости в текущем кадре (для костей имеющих только функцию поворота).

multiply of facial expression(B) – задает величину изменения последнего выбранного и зарегистрированного элемента лица в текущем кадре (на примере глаз: 0 – открыты, 0.5 – наполовину закрыты и 1-открыты).

apply center position bias(B) - задает изменение позиции выбранной и зарегистрированной кости в текущем кадре (для костей имеющих только функцию движения п пространстве).

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

separate window(W) – преобразует окно программы в два окна: в одном находятся все инструменты и большая кадровая шкала, а в другом отображается только 3D-изображение. Это нужно, если вы используете на компьютере два монитора.

to the fore(F) – 3D-изображением всегда отображается поверх всехокон.

screen size(O) - задаем разрешение картинки и получаемого видео к примеру 640х480 или1024х786 и .т.д.

camera lighting tracking(C) – при воспроизведении, даже если выбрана модель (а не режим camera/light/accessory), камера, цветность и тени повторяет заданные ей изменения.

information display(D) – в нижнем левом углу 3D-изображения появляется строчка текущей частоты обновления кадров 54fps и координаты выбранной подвижной кости.

display coordinate axis(G) – отображать координатную сетку на полу. Не забудьте отключить её, перед созданием видео файла, так как она тоже является частью видео.

display ground shadow(S) – отображать тени на полу.

ground shadow color(X) – изменяем «темноту» тени от тёмной до еле заметной.

transparent ground shadow(T) – делает тень прозрачной. Данные настройки тени действуют только на тень отбрасываемую на первоначальный пол. Тень не отбрасывается на аксессуары (.x) Если отключить тень (display ground shadow(S)), то останется собственная тень модели и она будет отображаться только на себе (собственные тени) или на других моделях (.pmd).

character transparent mode(V_key) – делает все модели прозрачными (не аксессуары).

thickness of edge line(E) – настраиваем толщину обводки модели (для каждой модели отдельно)

anti-aliasing(H) – сглаживание линий.

self-shadow(P) – отображать собственные тени.

shadow settings(Q) – настройка собственной тени.

fps no limit – частота обновления экрана неограниченна, то есть ограничена возможностями вашего компьютера.

max fps restricted to 30fps – максимальная частота обновления экрана 30 кадров в секунду.

max fps restricted to 60fps - максимальная частота обновления экрана 60 кадров в секунду. Данные настройки частоты кадров действительны только во время проектирования 3D-изображения. Во время преобразования видео в формат .avi вам будет предложено задать частоту кадров в видео,по умолчанию стоит 30 кадров в секунду, но можно выставить хоть 100.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

accessories edit(A) – редактируем название аксессуара (само имя файла не изменяется).

load background AVi file(L) – открыть видео файл заднего фона.

load background picture file(L) – открыть файл картинки заднего фона (только .bmp, в новых версия и .jpg).

show background AVi file(L) – отображать видео заднего фона.

show background picture file(L) – отображать картинку заднего фона.Остальные подменю непонятно зачем :-Р

delete all mouse frame – удаляет все движения губ и рта только у выбранной модели.

lip-sync with .VSQ file – открываем файл песни программы VOCALOID и у выбранной модели движение рта и губ синхронизируется со слогами песни.

time shifting mouse frame – смещает всю очередь изменений губ и рта на заданное число кадров вперёд, а если с «-» то назад.

delete all eye frame - удаляет все движения век глаз только у выбранной модели.

randomly register blinking – выбранная модель на протяжении клипа моргает в случайном порядке.

delete all eyebrow frame - удаляет все движения бровей только у выбранной модели.

regist all facial frame(H_key) – регистрирует в кадре сразу все изменения лица в панели «facial manipulation»

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

anytime(E) – всегда просчитывать физику и воздействие гравитации на подвижные элементы модели, такие как волосы, юбки и т.д.

only playtime(P) - просчитывать физику и воздействие гравитации на элементы модели только во время проигрывания проекта.

no calculation(N) – не просчитывать физику и воздействие гравитации на элементы модели.

display bodies(D) – отображать 3D-скелет модели.

gravity setting(G) – настройки гравитации (dir x y z) и ветра (noise)

initialize bodies position(I) – непонятно зачем, но возможно перемещает все подвижные элементы (волосы, юбки) в первоначальное положение.

about physical engine(A) – о разработчиках физических моделей для программы MMD.

Japanese Moded(J) – переключает язык интерфейса с английского на японский. Лучше этого не делать – у меня непонятные символы вылазят.

enhance mode(M) – если выбрана какая-то модель то в этом меню можно внести некоторые изменения физики модели. Вручную делать это сложно поэтому туда то же лучше не лазить.

restore texture(R) – что делает эта функция непонятно.

About(A) – о программе, её версии и производителе.

Материал подготовлен vocaloids.ru and Feliksoid в 2010г.

Перейти на страницу Скачать Miku Miku Dance (MMD)

hatsune-miku.ru

All Vocaloids

08.12.2015&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Позитивненький клип. Моря не хватает, правда?

Как использовать моушн / How to use the motion: link

Extra stuff (hands, leaps, eyes): link (доп.моушны для рук/лица, ссылка и пароль в описании видео)

Скачать / Download:Marine Dreamin' Dance motion | скачали: 3913 раз

15.03.2015&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

 

By: NekoNezya

Скачать / Download:Angel Pose | скачали: 2257 раз

13.12.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

Просто не знаю,как назвать.

by: NekoNezya

Скачать / Download:Pose 1 | скачали: 2251 раз

07.12.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Три моушна + камера. Кстати, оригинал с живыми людьми.

Скачать / Download:HurlyBurly | скачали: 5944 раз

17.09.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By:ChoiMinYeon

Скачать / Download:Nyan Pose | скачали: 2396 раз

23.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: NekoNezya 

Скачать / Download:IA-pose | скачали: 1624 раз

23.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By: Floramy

Скачать / Download:Hand Pose Pack | скачали: 2305 раз

23.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: NekoNezya

By:rockleeofthesand

Скачать / Download:Miku-Append-Pose | скачали: 1153 раз

04.08.2014&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp Автор поста: Hao

Worlds End Dancehall by kokorokx13

Скачать / Download:Worlds End Dancehall-kokorokx13 | скачали: 6048 раз

Sweet Magic

Скачать / Download:Sweet Magic | скачали: 6134 раз

Cyberthunder

Скачать / Download:Cyberthunder | скачали: 6853 раз

all-vocaloids.ru


Смотрите также