Игра неясыть играть


Игра Несыть - играть, скачать бесплатно симулятор плотоядного червя

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Игра Несыть, выпущенная Kozinakom в 2011 году, является симулятором с нетипичным управлением. Основной целью игры является пожирание всего, что попадается на пути.

Новая история змейки

Создатель решил вдохнуть новую жизнь в старую забаву. Теперь змейка намного кровожаднее и поглощает не только простые фрукты, но и другие формы жизни. Игрок сможет есть других насекомых и остатки других червей. По мере поглощения пищи, питомец растет и обретает возможность поглощать существ побольше, но при увеличении в размерах теряется мобильность. Чем больше становится червь, тем ему сложнее маневрировать, гоняясь за маленькими жучками.

Разработчик решил добавить изюминку и привнес в старую историю новые возможности. Теперь можно не только съесть всех нелюбимых обитателей мира, но и вызвать на бой другого едока.

Персонажи

Игры неясыть предоставляет геймерам трех забавных персонажей. Они выполнены в общей стилистике проекта и предназначены для развлечения игрока между поеданием других существ.

1. Профессор Преображенский. Серьезный пожилой ученый, любящий нагружать работой своего ассистента. Немного ленив и флегматичен, постоянно учит молодёжь жизни.

2. Жека – лаборант. Именно на него сваливается вся работа кафедры, выполняет задания крайне неохотно. Тайно влюблен в Шпильку.

3. Шпилька. Единственная женщина в команде, симпатичная и ветреная особа. Помогает профессору с бумагами, порой выполняет небольшие поручения.

Игра про червя несыть обладает интересной находкой – уникальными эмоциями для персонажей. В симуляторе у героев есть как стандартные эмоции, например, злость или радость, так и личные. У Шпильки это стрельба глазками, профессор – жмуриться, а Жеке досталось недоумение.

Характерные особенности проекта

Симулятор плотоядного червя выбивается из общей картины в игровой индустрии. Хоть на данный момент и идет доработка проекта, он уже собрал определенную аудиторию и нашел своих поклонников. Чтобы присоединиться к почитателям, необходимо скачать игру Несыть. Благо она находится в свободном доступе в интернете.

Отличительные особенности

- боевая система, позволяющая моментально уничтожать противника;- возможность поедать все, что движется;- реалистичность;- управление, имитирующее настоящее передвижение червей;- разнообразные задания, где придется побывать едой и поедателем;- интересные персонажи.

Заключение

И хоть играть в игру Несыть онлайн бесплатно на данный момент нельзя, проект заслуживает внимания. Пользователей порадует альтернативная история знакомой змейки с возможностью вступить в бой с другими игроками. Интересные персонажи, приятная графика, полное погружение в созданный мир и шанс съесть всех – вот основные элементы Несыти.

Системные требования

  • Операционная система - Windows XP/7/8/10
  • Процессор - любой с частотой 1 ГГц
  • Видеокарта - любая со 128 МБ. видеопамяти
  • DIRECTX 11.0
  • Оперативная память - 512 Mb
  • Свободное место - 150 Mb

Трейлер

Геймплей

Игра про червя Несыть2016-11-152016-11-15http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/-.png200px200px

woravel.ru

Несыть — симулятор плотоядного червя

Симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Червь может проглотить всё, что размером меньше его головы, включая фрагменты других червей. В процессе еды червь наращивает длину и увеличивается в размере, обретая новые возможности по пожиранию всего и вся, но теряя при этом мобильность. Пытаясь урвать кусок, ничего не стоит потерять свой собственный хвост.

Не слишком замысловатый сюжет игры разворачивается в стенах лаборатории, сотрудники которой, профессор Преображенский, лаборант Жека и практикантка Шпилька, занимаются выведением различных видов существ, по большей части насекомых.

В процессе игры вам представится возможность поуправлять обитателями испытательных боксов, выполняя разнообразные задания. Преимущественно, конечно, это будут черви, но местами придется примерить на себя и роль их добычи...

Проект находится в состоянии альфа-версии и крайне нуждается в вашем внимании и обратной связи. В разделах «ссылки» и «поддержать» вы можете найти список мест, где можно поучаствовать в жизни «Несыти». Приятной игры, берегите хвост!

Скачать

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Windows 7
DirectX 11.0
HDD 150 MB
RAM 512 MB

УПРАВЛЕНИЕ

Техника управления червём не похожа на то, что вы могли бы ожидать от игры по мотивам «Змейки». Освоиться будет не так просто, но если вы справитесь, то получите много новых весьма необычных ощущений.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Чтобы двигаться червю необходимо извиваться, а вам соответственно чередовать нажатия стрелок влево и вправо.

РЕЗКИЕ ПЕТЛИ

Нажатая стрелка вверх даёт более точный контроль за траекторией, заставляя червя поворачивать резче.

ПРЫЖКИ

После нажатия стрелки вниз червь начинает сжиматься как пружина, а при отпускании прыгает. Чем дольше сжатие, тем дальше прыжок. Будто мячик в пинболе запускаете.

РЕПРОДУКЦИЯ

Если ваш червь нужного пола, то зажав все стрелки одновременно вы запустите процесс кладки яйца. Вырастить потомство задача не из лёгких - маленькие черви очень уязвимы.

В настройках можно назначить любые удобные для вас кнопки, не обязательно стрелки. Мало того, вы можете вообще использовать только мышку.

ЖЕСТОКОСТЬ

Мир «Несыти» живёт по суровому закону «либо ты, либо тебя». С этим ничего не поделаешь. Но можно слегка снизить общий уровень жестокости картинки, выставив в настройках специальный режим, в котором в котором красные лужицы крови окрашиваются в более нейтральные цвета.

insatia.kozinaka.com

Игра Несыть / Sateless Скачать Торрент Бесплатно

Fonts (16 файлов)

BicubikBR.fnt (34.17 kB) BicubikBR.png (36.66 kB) BicubikBW.fnt (34.17 kB) BicubikBW.png (27.63 kB) BicubikHR.fnt (34.17 kB) BicubikHR.png (109.63 kB) BicubikHW.fnt (34.17 kB) BicubikHW.png (67.17 kB) BicubikMR.fnt (34.17 kB) BicubikMR.png (26.61 kB) BicubikMW.fnt (34.17 kB) BicubikMW.png (19.18 kB) BicubikSR.fnt (28.80 kB) BicubikSR.png (14.66 kB) BicubikSW.fnt (28.80 kB) BicubikSW.png (10.83 kB)

Sounds (12 файлов)

bite1.wav (9.79 kB) bite2.wav (13.83 kB) bite3.wav (5.53 kB) click.wav (1.77 kB) defeat.wav (56.39 kB) hiss.wav (30.32 kB) squeal1.wav (16.37 kB) squeal2.wav (9.30 kB) squeal3.wav (19.48 kB) squeal4.wav (8.21 kB) thunder.wav (75.51 kB) win.wav (19.80 kB) apple.png (5.88 kB) apple_s.png (1.27 kB) arrow_b.png (1.56 kB) arrow_g.png (1.55 kB) arrow_r.png (1.54 kB) arrow_wb.png (478 b) arrow_wr.png (489 b) background1.jpg (183.06 kB) background2.jpg (170.40 kB) background3.jpg (155.94 kB) background4.jpg (256.00 kB) block_wb.png (187 b) block_wr.png (209 b) blood.png (2.96 kB) circle_g.png (3.37 kB) circle_r.png (3.43 kB) egg_b.png (8.24 kB) egg_b_b.png (7.06 kB) egg_b_s.png (2.32 kB) egg_g.png (8.47 kB) egg_g_b.png (7.60 kB) egg_r.png (7.91 kB) egg_r_b.png (7.54 kB) egg_s.png (2.31 kB) goo.png (2.96 kB) laser_point_r.png (764 b) obstacle.png (36.12 kB) obstacle_s.png (8.20 kB) point_g.png (1.08 kB) point_r.png (1.05 kB) sheep.png (9.35 kB) sheep_farm.png (32.76 kB) sheep_farm_plane - Copy.png (17.25 kB) sheep_farm_plane.png (15.50 kB) sheep_farm_s.png (9.62 kB) sheep_s.png (2.66 kB) worm_body_b.png (7.20 kB) worm_body_b_s.png (2.41 kB) worm_body_g.png (7.06 kB) worm_body_g_s.png (2.51 kB) worm_body_r.png (7.71 kB) worm_body_r_s.png (2.54 kB) worm_head_b.png (15.33 kB) worm_head_b_s.png (3.23 kB) worm_head_g.png (14.08 kB) worm_head_g_s.png (2.88 kB) worm_head_r.png (17.68 kB) worm_head_r_s.png (3.70 kB) worm_head_u.png (18.87 kB) worm_tale_b.png (7.59 kB) worm_tale_b_s.png (2.27 kB) worm_tale_g.png (8.15 kB) worm_tale_g_s.png (2.27 kB) worm_tale_r.png (8.25 kB) worm_tale_r_s.png (2.24 kB)

www.gvirt.com

Insatia — the carnivorous worm simulator

A carnivorous worm simulator with an innovative control system and a dark atmosphere; you guide your worm as it devours everything it sees. You can also fight other worms and hunt for prey, each with its own unique behavior.

Your worm can swallow anything that fits in its mouth, including parts of other worms. The more you eat, the more you grow, until you are able to consume everything in your path. You will lose maneuverability though, so don’t get too greedy! Try to take one bite too many, and you might just end up losing your tail.

The plot is straightforward and takes place within the walls of Professor Pokrovsky’s laboratory, where he breeds insects and all kinds of creatures with help from his assistants, Bob and Pinny.

During the game you will be able to control the creatures in the lab during different experiments. Usually you will be a worm, but sometimes you take on the role of the prey...

We are currently in the alpha stage of development and are in dire need of your feedback and assistance. You can find different ways to participate in the project under “links” and “support.” Enjoy the game and watch your tail!

Download

TECHNICAL REQUIREMENTS

Windows 7
DirectX 11.0
HDD 150 MB
RAM 512 MB

CONTROLS

Controlling your worm is a whole different experience than what you would expect from a game based on “Snake.” Getting used to the controls won’t be easy, but you will be surprised by the result.

MOVEMENT

To move, wriggle the worm by alternating between the left and right arrow keys.

SHARP TURNS

Pressing the up arrow will give you more precise control and force the worm to turn sharply.

JUMPING

Press and hold the down arrow to coil like a spring, then release to jump. The longer you hold the key, the farther you go, just like a pinball launcher.

REPRODUCTION

If your worm happens to be the right gender, hold down all the arrow keys at once to start laying eggs. Raising offspring won’t be easy because young worms are very vulnerable.

You don’t have to use the arrow keys, you can change the controls in the settings. You can also just use the mouse.

VIOLENCE

In Insatia, nature’s law is cruel—eat or be eaten. That's just the way it is. If you’re squeamish, you can change the settings to make the red blood a more neutral color.

insatia.kozinaka.com

Несыть — симулятор плотоядного червя

ПОВЕСТКА ДНЯ

Готовится к публикации версия 3.4a, в которой будут перерисованы экраны и фонари, появится декоративный уровень с эффектом параллакса, появятся новые уровни, удобное обучение новичков, а также будет скоректирована динамика прыжков червей.

20 октября 2014 — перевод сайта на английский

Благодаря усилиям Лауры Хендриксон веб-сайт переведён на английский язык.

21 сентября 2014 — социализация

Заведены аккаунты для публикации новостей об игре на Твиттере и Tumblr, созданы группы на Facebook и Вконтакте. Теперь аудиторию игры можно измерять количественно, но пока лучше не стоит — ноль, он и в Фейсбуке ноль.

1 июля 2014 — альфа 3.3a

Первая демка третьей версии с новым двухуровневым тайловым ландшафтом, перерисованными кормушками, интерактивными экранами-триггерами, лампами и личинками. Четыре уровня, в последнем из которых игрок управляет живым кормом, пытаясь добежать до спасительного экрана и при этом не быть съеденным.

Черви теперь могут прыгать, сжиматься, подтягивая к себе хвост, и откладывать яйца (пока эта функция запускается клавишей Shift).

10 апреля 2014 — ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА

Сайт проекта insatia.kozinaka.com окончательно оформлен и заполнен необходимой информацией.

31 января 2014 — ЧЕРНОВОЙ РЕДИЗАЙН САЙТА

Лежащая до этого момента лежащая по адресу insatia.kozinaka.com страничка с картинкой и ссылкой заменена на черновую версию сайта.

29 октября 2013 — НОВЫЙ УЧАСТНИК

К проекту присоединяется художник Андрей «Weilard» Ляпичев.

31 марта 2013 — КОНТРОЛЬ ВЕРСИЙ

На bitbucket.org зарегистрирован приватный Mercurial-репозиторий. С этого момента все изменения в проекте исходники весифицируются.

20 августа 2012 — неопубликованный релиз 2.3

Отладочный релиз для проверки локализации. Добавлена локализация игры на французский язык, выполненная компанией «All Correct Localization» в качестве специального приза в конкурсе. Использована предоставленная Иваном Гладких многоязычная версия шрифта Bicubik.

10 июля 2012 — специальный приз от «All Correct Localization»

Конкурс завершен. «Несыть» в нём не победила, но получила специальный приз от «All Correct Localization» — локализацию на язык по выбору. Отзывы жюри об игре и личные поздравления опубликованы организаторами конкурса в специальном посте на gamin.ru.

26 июня 2012 — переход на 2-й этап конкурса от «All Correct Localization»

Первый этап, заключавшийся в привлечении максимальной аудитории для голосования, завершился. «Несыть» оказалась на втором месте с 14,5% голосов. Следующий этап закрытый, всё решает жюри.

15 июня 2012 — просьба о поддержке на gamin.ru

На gamin.ru опубликован пост в поддержку игры на конкурсе от «All Correct Localization». Также Gyt, администратор и создатель gamin.ru, любезно согласился разместить баннер «Несыти» на всё время проведения конкурса.

13 июня 2012 — публикация на gamer.ru

В рамках конкурса от «All Correct Localization» опубликованы пара обзоров игры на gamer.ru. «Несыть» впервые выползла за пределы родного gamin.ru. Продублировать управление на мышке было правильным решением — некоторые игроки пользовались исключительно ей.

8 июня 2012 — релиз 2.2

Релиз, подготовленный для конкурса от компании «All Correct Localization». Ликвидирована критическая ошибка с локализацией. Изменён графический интерфейс пользователя. Управление полностью продублировано на мышке так, что можно запускать, играть и закрывать игру не прикасаясь к клавиатуре.

22 апреля 2012 — письмо

Пришло письмо от Александра Зенько, человека, который не может пользоваться клавиатурой. Да и мышку использует не очень традиционным образом. Он попросил продублировать управление на мышке так, чтобы он мог управляться с червём.

12 апреля 2012 — epic fail

Выборка тестеров была нерепрезентативной — все как один русские. Через три недели после отправки релиза на конкурс довелось показать игру Фрэну, автору Unepic. Выяснилось, что на «Intel LevelUp 2011» у игры не было шансов: в обоих языковых версиях вместо букв выводилась белиберда. Реализация локализации неявно использовала русскую кодировку windows-1251 для перевода из UTF-8 в Unicode-16.

26 марта 2012 — релиз 2.1

Предыдущий релиз с включённым для пользователей редактором карт. Интерфейс редактора черновой, редактировать можно только одну карту из кампании, но зато нет никаких ограничений на количество юнитов. Verdana HD выложил в обсуждении несколько скриншотов с сотнями червей на карте.

23 марта 2012 — релиз 2.0

Релиз, выставленный на конкурс «Intel LevelUp 2011».

19 марта 2012 — бета-версия 2.2b

Финальное тестирование релиза для «Intel LevelUp 2011». Ещё уменьшена сложность, перебалансировано управление, добавлен обучающий уровень с ягодками.

17 марта 2012 — бета-версии 2.0b и 2.1b

Закрытые бета-версии, тестирование релиза для «Intel LevelUp 2011». Звуковые эффекты, новые музыкальные треки, анимация челюстей червей, несколько ландшафтов-задников, ягоды и жуки двух видов (зелёные и красные). Реализована двуязычность "русский-английский", все русские диалоги и названия переведены на английский язык благодаря усилиям Юлии Николаевой. В 2.2b серьзно уменьшена сложность игры.

12 февраля 2012 — альфа-версия 2.4a

Демка, отличающаяся от предыдущей возможностью работать в меню с помощью мышки и кастомным курсором.

20 января 2012 — альфа-версия 2.3a

Новый саундтрек, тени у надписей и стартовый диалог-конфигуратора, позволяющий при первом запуске игры выбрать язык, видеорежим и т.д.

10 января 2012 — альфа-версия 2.2a

Вступительный диалог, регистрация игрока и игровое меню с различными настройками и выбором уровней. Игровой режим временно отключен.

8 января 2012 — альфа-версия 2.1a

Демка, представляющая собой диалог, разыгрываемый из специального xml-файла игровыми персонажами. Используется два шрифта (DejaVu Sans для реплик и Bicubik для заголовков).

7 января 2012 — альфа-версия 2.0a

Демка, состоящая только из индикатора загрузки. Первоначально это был логотип игры, но позже логотип стал попроще, а прежний вариант пошел по конверсии.

17 сентября 2011 — постконкурсный релиз 1.1

Добавлены зелёные черви, переделан алгоритм формирования тела червя (черви стали цельнее), стереобаза у звуковых эффектов, снова перерисованы все спрайты, переделан набор уровней. Последний уровень неинтерактивный, игрок наблюдает, как его червём управляет ИИ.

11 сентября 2011 — победа в конкурсе «Gaminator 7: Giger Arcade»
4 сентября 2011 — релиз 1.0

Релиз, выставленный на конкурс «Gaminator 7: Giger Arcade». Перерисованы все спрайты, созданно несколько следующих друг за другом уровней, доработан саундтрек.

3 сентября 2011 — бета-версия 1.0b

Единственная бета-версия, опубликованная рамках конкурса. Добавлен первый живой корм - «овцы», красные и чёрные черви, управляемые ИИ, и яйца, из которых они появляются. Все спрайты черновые, уровень единственный.

2 сентября 2011 — альфа-версия 2.0a

Неправильно нумерованная демка, опубликованная всё в том же посте разработки на конкурс «Gaminator 7: Giger Arcade». Игрок не может ничем управлять, это просто демонстрация только что реализованного ИИ червей: перемещение, преследование целей и избегание препятствий.

1 сентября 2011 — альфа-версия 1.2a

Введены два режима поворота: по умолчанию червь поворачивает резко, а при зажатии стрелки вверх плавнее. Вместо чужого саундрека (Imelda May — Smokers Song) использован свой, написанный Stada.

30 октября 2011 — НОВЫЙ УЧАСТНИК

К проекту присоединяется Дмитрий «Stada» Лопунов.

28 августа 2011 — альфа-версия 1.1a

Реализован дельта-тайминг, введено экспериментальное управление червём — с этого момента игрок управляет червём, чередуя левый и правый повороты разной длительности.

26 августа 2011 — альфа-версия 1.0a

Увеличено количество кадров в секунду, реализовано следование тела червя за головой. Используя стрелки (стрелка вверх — двигаться вперёд, лево/право — поворачивать) игрок может ползать червём по плоскому полю и поедать яблоки, отчего червь удлинняется.

24 августа 2011 — зеро-версия 0.1a

Первая версия, опубликованная в виде скриншота: голова червя, которую можно перемещать по экрану стрелками.

14 августа 2011 — первая концепция

Это первый день конкурса «Gaminator 7: Giger Arcade», проводимого на gamin.ru. На тот момент «Несыть», это просто название и планчик в 7 пунктов.

insatia.kozinaka.com

Игры Червячки – старая «змейка» на новый лад!

Игры Червячки – яркий пример абсолютной непредсказуемости сферы компьютерных развлечений. Каждому геймеру со стажем известны ситуации, когда какая-нибудь громко анонсированная и ожидаемая игрушка становится полным разочарованием, а незатейливая, в общем-то, забава - хитом планетарного масштаба, от которого тащаться все: и дети, и взрослые. Почему так происходит? В чем тут секрет? Думается, ответа на этот вопрос нет даже у гуру бизнеса и маркетинговых стратегий. Жизнь полна неожиданностей, и даже в мелочах ее редко можно просчитать наперед.

  • Червяки Агарио

    Во время игры Агарио червяки тебя ждет захватывающее противостояние с игроками всего мира.

  • Червяки Slither

    Игра Червяки slither приглашает тебя принять участие в невероятном соревновании.

  • Агарио червяки 2

    После запуска игры Агарио Червяки 2 ты окажешься в открытом космосе и будешь путешествовать среди звезд.

  • Червяк убийца

    После запуска игры Червяк убийца тебе предстоит управлять чудищем, живущим под землей.

  • Червяк Джим

    Игра Червяк Джим перенесет тебя в фантастический мир, полный всевозможных опасностей.

  • Червяки 2

    Во время игры Червяки 2 тебе предстоит управлять страшным созданием, обитающим под землей.

  • Вормикс червячки

    Игра Вормикс червячки приглашает тебя в удивительный мир, где развлекаются игроки из разных уголков Земли.

  • Червячки на двоих

    Суть игры на двоих Червячки – бесконечный процесс сражения между двумя отрядами забавных воинов.

  • Растить червячков

    После запуска игры Растить червячков ты попадешь в место, где обитают разные насекомые.

  • Червячки вормс

    Игра Червячки вормс предлагает тебе заняться спасением мира. Героем, на которого возложена столь важная миссия, стал обычный червяк.

  • Червяк ест червяка

    Игра Червяк ест червяка предлагает тебе от души повеселиться в компании других игроков.

  • Червяк пришелец

    Во время игры Пришелец червяк тебе предстоит управлять невероятным мутантом, обитающим в недрах Земли.

  • Червяк пришелец 3

    Игра Пришелец червяк 3 переносит тебя в фантастический мир, где предлагается управлять забавным созданием.

  • Червячок кушает шарики

    Игра Червячок кушает шарики потребует от тебя максимальной выдержки и скорости реакции.

  • Червячки стрелялки

    Во время игры Червячки стрелялка ты попадешь в подвал, наполненных страшными созданиями.

  • Разноцветные червяки

    Игра Разноцветные червяки способна подарить много ярких впечатлений. Придумай для себя оригинальное имя и отправляйся на игровое поле.

  • Червячки и сладости

    Во время этой игры тебе предстоит управлять червячком, который обожает сладости.

  • Еда для червячков

    После запуска этой игры ты увидишь огромное подземное чудовище, которое постоянно хочет есть.

  • Новогодние червячки

    Во время этой игры ты будешь управлять огромным злобным червем, который готов сожрать все живое на своем пути.

  • Возвращение червячков

    Помоги маленькому червячку преодолеть все препятствия на его долгом пути.

  • Червелэнд

    После запуска этой игры ты попадешь на планету, где обитает огромный и страшный червяк.

  • Червячки 3Д

    Во время этой увлекательной игры тебе предстоит управлять забавным червячком, который очень любит яблоки.

  • Червячки в лабиринте

    В этой увлекательной игре тебя ждут незабываемые приключения в компании забавных червяков.

  • Жемчужные червячки

    После запуска этой игры ты увидишь маленького червячка, который безостановочно мечется по игровому полю.

  • Червячки и гравитация

    Во время этой игры тебе будет предложено позабавиться с милыми червячками. Их необходимо подвешивать на кактус.

  • Резиновые червячки

    Во время этой игры тебе предстоит решать логические задачки в компании резиновых червячков.

  • Безумие червячков

    Управляй злобным червем, который живет под землей, и помогай ему поедать разных живых созданий, чтобы становиться больше.

  • Уничтожение червячков

    Вооружайся молотком и уничтожай червяков, которые так и хотят пробраться к коробкам с мясом.

Не нашли любимую игру? Попробуйте наш поиск по играм:

Кто в этом уверен совершенно точно, так это создатель игры Червячки. Всего за пару месяцев из почти бомжа, которому нечем заплатить за квартиру, он умудрился превратиться в состоятельного человека с доходом около 100 тысяч долларов в месяц. Причем, для этого Стиву Хаусу (автору игры Червячки), даже не потребовалось изобретать какой-то новый велосипед. Достаточно оказалось слегка облагородить допотопную «змейку», чтобы вся геймерская братия взвыла от восторга. В чем же заключались произошедшие с ней изменения?

Ну, во-первых, в названии. Игры про червяков – это тебе не какая-нибудь старая «змейка». Во-вторых, в количестве этих самых червяков: по экрану их шастает множество, в отличие от одинокой рептилии из прошлой игры. В-третьих, наличием сетевого режима. Раньше он просто был невозможен, поскольку Интернет не был доступен широким массам. В общем-то, это и все. В остальном игры про червячков или Слизарио, как нарек их разработчик, ничем не отличаются от той несложной забавы, в которую когда-то играли твои родители. Пожалуй, самое время освежить в памяти ее правила.

Победить и остаться в живых

Итак, игры Червяки предлагают геймерам управлять виртуальным первичноротым, который снует туда-сюда по экрану в поисках пищи. Для мальчиков и девочек, обожающих интеллектуальные стратегии, где кроме ловкости пальцев приходится по полной задействовать голову, они станут настоящим открытием. Ты тоже такой? Тогда чего ждешь? Скорее садись играть! И помни, чем больше провианта сожрет твой подопечный, тем скорее вырастет. В этом моменте игры Червяки похожи на Агарио – другую популярную стратегию, в которой геймеры растят маленькую живую клетку, поглощающую окружающих.

Червячки Слизарио тоже жрут себе подобных, но вовсе не они являются их основным кормом. Главное лакомство – разбросанные по экрану белые шарики. Проглотил один такой – тут же подрос. Но в погоне за ними постарайся быть предельно внимательным. Стоит задеть головой свой хвост (если кушал хорошо, он у тебя отрос и стал ооооочень длинным) или кого-нибудь из червей-соседей, тут же проиграешь. Побежденный червяк рассыпается на множество светящихся белых точек, которые без зазрения совести с удовольствием съедают другие червяки. Сетевая игра заканчивается тогда, когда ты становишься самым длинным первичноротым на данный момент (о чем сообщает соответствующая надпись), а локальная – когда достигнешь максимально возможных размеров.

Комментарии:

multoigri.ru

Несыть — симулятор плотоядного червя

идея, программирование, дизайн

— Вот уже несколько лет я каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслями о своём проекте. «Несыть» — авторская игра, а я — её автор. У нас всё взаимно, по любви.

Когда релиз? Не знаю. Я прикладываю все усилия, чтобы делать то, что хотел бы делать, а не то, что делаю на самом деле. Моя лень велика, а прокрастинация коварна, многолика и умеет шептать сладко-сладко.

живой журнал, вконтакте, гамин, хабрахабр

Андрей «Weilard» Ляпичев

художественное оформление, дизайн

— Десять с лишним лет отдал игровой индустрии. Отработал в десятке контор на разных должностях, но в определенный момент почувствовал, что начал врастать в стены офисов, превращаясь в часть корабля. Обманул Дейви Джонса, и избежав планктонизации сбежал в бурное, но свободное инди-море.

lionwoodblog, lionwood studios, хабрахабр

Александр «Quyse» Бич

мультиплеер, портирование

— Я вроде придумал, как сделать сетевую симуляцию без 10 копий состояния, с одним снапшотом. Когда вычисляем предсказанное состояние, мы создаём объекты, когда откатываем назад на снапшот, объекты должны умирать по идее, но потом, когда мы симуляцию симулируем опять, новые объекты надо как-то отождествить с умершими... Давай лучше перепишем всё на хаскель!

github, gitlab, linkedin, itch.io

Дмитрий «Stada» Лопунов

музыка, звуковые эффекты

— Так уж случилось, что я оказался рядом, когда Олег начал делать «Несыть». Мы использовали наше совместное музыкальное творчество для звукового оформления игры. И мы еще не закончили.

undo

Локализация

Юлия Николаева

английский язык

Лаура Хендриксон

английская версия веб-сайта
французский язык

Тестирование

insatia.kozinaka.com


Смотрите также