Игра козел в карты онлайн играть с компьютером


Игра в карты в козла онлайн

Особую роль в игре играют валеты. Игра Козел очень простая и довольно популярная карточная игра в России и постсоветском пространстве. Каждый, кто хоть раз играл в козла, размышлял над вопросом как выиграть в карты в козла? Хотя это и не очень сложная игра, она требует особого подхода.

Играть в Козла можно самой обыкновенной колодой карт, убирая из нее шестерки. Для каждой карты есть своя оценка: туз –11 очков, 4 очка –король, 3 очка – дама, 2 очка –валет, 10 очков – десятка. Остальные карты не несут в себе никакой ценности, их считают пустыми. Пиковый валет может так же крыть всех козырей и валета бубен и червей.

Есть и другой вариант игры. Игроки играют двое против двоих. Берут так же 36 карт, убирают из них шестерки. Сдающий игрок, сдает игроку, который сидит слева от него, одну карту сдает в открытую. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.

Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. В карточной игре Козел в начале каждого кона сдающий спрашивает у того, кто выполняет первый заход о том, будет ли он хвалиться. Существует несколько типов хвалёнки при игре в Козла: штаны, двойные штаны, зеркало. При хвале двойные штаны игрок в Козла набирает сразу 4 карты, две снизу, а две сверху.

Очень интересная игра, много раз играеш и никогрда не надоедает. В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».

В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шахой» даму «треф». Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем). Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток).

В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.

В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему команды противников. Также действует третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. В остальном всё напоминает обычные штаны, за исключение того, что одна карта закладывается в «тёмную», а другая в «открытую». После чего «хвалящийся» назначает козыря и партия доигрывается. Раздатчик после подснятия раздаёт три подряд карты «хвалящемся» и по три карты — поочередно оставшимся игрокам.

Затем вторая раздача (опять же «хвалящийся» назначает козырь — возможна также «бескозырка» — если на руках все дамы и валеты) и третья (тут остаток карт по 2 на игрока). После пересдачи в этом коне «хвалёнка» уже не разрешается. Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь — семёрка бубен) — игрок № 1 — осуществляет заход, то есть выкладывает одну карту в центр стола в открытую.

Затем ход осуществляет следующий игрок — № 3, а затем последний — № 4. В зависимости от того, чья карта была бо́льшей силы, берётся взятка. В следующем коне первый заход производит игрок команды, выигравшей предыдущий кон. Кто из двоих — они решают, после того, как посмотрят свои карты после раздачи. Каждая карта имеет силу, и имеет очковую ценность. При таком количестве козырей у каждого игрока в среднем на руке больше 2-х козырей (32/14=

После такой операции все игроки знают, у кого из них нет козырей (или есть один, а тогда у его партнера все карты на руках — козыри). Табло, в качестве которого используются семёрки, не меняет своего состояния. В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным. Сумма в 31 очко называется «спас», поскольку набрав её, команда уходит от двойного поражения.

Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается. Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Если четыре игрока не находится, можно пытаться играть втроём — «со слепым» (или, что то же самое, с «болваном»). В этом случае один из игроков не имеет партнера, а просто заходит картами несуществующего партнера по очереди, причём ни он, ни противники не видят набора карт «слепого».

Можно пытаться играть с двумя и даже с тремя «слепыми». Впрочем, последнее можно рекомендовать лишь человеку, долго сидящему в камере-одиночке, чтобы не сойти с ума от безделья. Если нет четвёртого, то можно играть с пиковой дамой, в этом случае играют двое против одного, без хваленок.

Даже новичку при игре в «козла» сразу становится понятным, что крайне важно знать, какие карты имеются у твоего партнера по команде, а каких нет. Например, у тебя на руках много червей.

Внимательность – это залог успеха при карточных играх и при игре в козла в частности. И, конечно же, чтобы выиграть в данной игре, нужна практика. Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды.

  • КВН по окружающему миру — Игры и викторины 1-4 класс Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Почвы России – […]
  • Самая большая звезда в нашей Галактики Самая большая планета Солнечной системы – Юпитер – находится на расстоянии 778 миллионов километров от […]
  • И самое приятное, все в фильме жизненно и закономерно И самое приятное, все в фильме жизненно и закономерно. Саранча идет на смену тем, кто был в свое время […]
  • Мансардные окна и чердачные лестницы — FAKRO Складные чердачные лестницы позволяют удобно и безопасно подниматься на чердак или мансарду. Угловые […]

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Игра в козла карты играть онлайн

В День лишений и приобретений мы решили сыграть в карты. в результате сыграли в подкидного, но мне было бы приятнее сыграть в козла или даже лучше в техасский холдэм. Покер был отметён за неимением фишек, а вот в козла я хотел было всех научить и полез в инет за правилами, да оказалось, что правил того козла, в который мы играли в универе, нигде и не сыскать. Только на форуме одном некая девушка упоминает почти полностью наш вариант. В общем, я подумал, что для истории будет полезно оставить правила нашей игры в козла такими, какими я их запомнил )

Игра в козла(условно, по-нижегородски)Играют колодой из 36 карт.

Козыри — все трефы, все вальты и все дамы.Сила вальтов и дам растёт в таком порядке: буби, червы, пики, трефы«Шамок» — 6 крестей — самый сильный козырь«Шамка» — дама крестей

Все козыри в порядке возрастания силы:7♣ 8♣ 9♣ К♣ 10♣ Т♣ В♦ В♥ В♠ В♣ Д♦ Д♥ Д♠ Д♣ 6♣

Очки внутри кона6-9 — 0 (ноль)Валет: 2 очкаДама: 3 очкаКороль: 4 очка10 — 10 очковТуз — 11 очковИтого — 120

Играют двое на двое, играющие в одной команде сидят друг напротив друга.

Игра состоит из нескольких конов, какая из команд первая наберёт 12 очков — та и проиграла.

Раздают последовательно по часовой стрелке, первого раздающего выбирают по договорённости.Перед раздачей раздающий должен размешать карты и дать подснять сидящему справа от него. Если раздающий не даёт подснять колоду, его команде записывается два очка и кон считается завершённым — начинает раздавать следующий. Если колоду подснимает не тот игрок, который должен это делать, его команде записывается два очка и кон считается завершённым.

В первый кон раздают все карты по часовой стрелке по одной карте начиная с сидящего слева от раздающего.

Первый ход первого кона всегда бубновый туз.

Игроки кладут свои карты строго последовательно по часовой стрелке. Игроки должны класть карту той же масти, с которой сделан первый ход круга. Если карт такой масти нет, можно положить козырь или любую другую карту. Команда, положившая сильнейшую карту забирает все выложенные за круг карты. Игрок, положивший эту карту делает следующий ход. Нельзя начинать круг с козыря, если на руке есть не козырные карты. Когда карты на руках заканчиваются, команды приступают к подсчёту собранных взяток. Команда, не набравшая за кон ни одного очка получает 6 в счёт игры. Команда, набравшая за кон от 1 до 30 очков, получает в счёт игры 4 очка — «чипер», команда, набравшая за кон от 31 до 59 очков получает в счёт игры 2 очка — «пару». Случай, когда команды набирают одинаковое количество очков (по 60), называется «яйца» — в этом случае никто не получает игровых очков, но игровые очки следующего кона удваиваются (4 вместо пары и 8 вместо чипера).

получили в счёт игры

Важным событием может явиться встреча в одном круге «шамка» и «шамки». Если такое случится, и эти карты были выложены игроками из разных команд, говорят, что «шамок поймал шамку» — в этом случае кон сразу же заканчивается, и команде, игрок которой положил побитую шамку, в счёт игры записывается «чипер».

Коны начиная со второго начинаются с хвалёнки. Хвалится игрок, сидящий слева от раздающего %ndash; раздающий его «хвалит». Хвалёнки бывают нескольких типов, тип выбирает хвалящийся. Во время хвалёнки можно получить взятки, набрать козырей, да и вообще, решить исход кона. Все оставшиеся от хвалёнки карты раздаются и кон заканчивается в режиме первого кона, с той лишь разницей, что очерёдность первого хода решается хвалёнкой — обычно первым ходит игрок, набравший в хвалёнке больше очков.

«Штаны» — самая распространённая хвалёнка. Раздающий после размешивания и подснятия раздаёт нижнюю и верхнюю карты колоды хвалящемуся. Если пришли два козыря, запрашиваются ещё две карты и так до тех пор, как на руках у хвалящегося появляется хотя бы одна не козырная карта — она кладётся на стол лицом вниз. Также можно положить две карты (больше некозырных карт на руке быть не может, если соблюдать правила).После этого таким же способом две карты раздаются следующему игроку — он уже должен набрать столько некозырных карт, сколько положил на стол хвалящийся, и положить их на выложенные на столе карты (одну или две) лицом вверх.И точно так же для двух оставшихся игроков.После этого открываются нижние карты и выясняется, кто взял взятки.Игрокам раздаются оставшиеся карты так, чтобы получилось равное количество.Игрок, чья карта взяла на хвалёнке большую взятку — начинает кон с любой допустимой карты.Далее игра продолжается как в первом коне.

Пересдача возможна, если после раздачи на руках у игроков одной команды не оказывается дам, или же оказывается только бубновая дама. (Обычно, игроки спрашивают своих партнёров: «Сиськи есть?» и, получив отрицательный ответ, решают, пересдавать, или нет). Команда, выигравшая хвалёнку, может решить, перехваливать ли. Если решено не перехваливаться — взятки остаются у тех, кто их взял и раздающий только раздаёт, перемешав, оставшиеся от хвалёнки карты. Если три раза подряд потребовалась пересдача, команде раздающего записывается пара и с начинается новый кон, то есть раздавать начинает следующий игрок.

Оставлю пока так, буду корректировать.

Android

Выбрать язык Текущая версия v.146.4

horoshie-igri.ru

Карточная игра "Козел" - игра от DmitryM :: Флеш портал Fundux

06 ноября 2013 в 13:36:17

Рецензия

Я не сдержался и скачал ... потратил 2 рубля! =) 1.Вполне таки оригинально. Хотя было бы НАМНОГО лучше , если бы "джазмен" ещё и двигался много, а не только, в основном, стоял на месте. 2.С графикой надо действительно поработать. Хотя если у тебя такой стиль...то это не очень хороший стиль 3.Без комментариев 4.Если бы ты нарисовал всё также, как и было в фильме, я бы поставил баллов 20 за сюжет...но ты тут с оригинальничал. Вполне неплохо. 5. Звук конечно хороший, но порой можно было и некоторые звуки добавить.Да и это не самая любимая песня из фильмы "Стиляги" у меня...

31 марта 2011 в 14:01:04

Если честно я карты не сильно люблю,но игра прикольная,затягивает на долго!Плюс скрипт прикольный,но не то что сильно хороший так нормальный!А игра прикольная,качественая!

04 апреля 2010 в 16:31:30

Игруха клёвая) Карточные игры вообще сложно придумывать так что молодец)

04 апреля 2010 в 14:02:43

Рецензия

Геймплей -для меня очень умная играГрафика -слишком много синего света и создается атмосфера пустотыне чего особенного просто карточная игра

04 апреля 2010 в 02:01:51

Где-то я её уже видел :-) А когда Метателя доделаешь - я заинтригован? :-)

03 апреля 2010 в 21:51:49

«Нашел ошибку, во время игры нельзя help вызвать :)»

Я даже не нашел, как вызывать хелп во время игры) Только в главном меню.

03 апреля 2010 в 21:42:25

Игра понравилась. Особенно зацепила фоновая музыка, незнаю почему XD

03 апреля 2010 в 18:13:15

Нашел ошибку, во время игры нельзя help вызвать :)

fundux.ru

Игра карты дурак с компьютером

Карточные игры представлены многочисленными вариантами, в том числе, игрой «Дурак онлайн», сумевшей оставаться на пике популярности длительный период времени. Безумно известная карточная игра представлена огромным числом видов занимательного развлечения. Количество карт колоды имеет непосредственное влияние на число потенциальных участников. Стандартная игра Дурак подразумевает наличие 36 карт. Победителями все они должны быть скинуты.Начало развлекательного процесса предусматривает раздачу по кругу карт по одной. Всё это производится слева направо. Каждому из участников должно достаться по 6 карт. Местом размещения колоды не розданных карт становится одна открытая рубашкой вверх карта с конца. Ей отводится роль козыря в текущей игре. Начинать игру Дурак онлайн с ПК поручается участнику, обладающему самой маленькой козырной картой. Почти всегда требуется осуществлять ход по часовой стрелке. Начало последующих игр открывает игрок, получивший звание «Дурак».

Стартует игровой процесс с помещения на стол карты, которая должна быть: либо бита, либо забрана. Побить её может исключительно карта, относящаяся к высшему рангу равной масти. Правда, это может быть и козырь, если не с неё походили. Козырную карту, что предложена игроками, разрешено бить козырем высшего достоинства. Битая брошенная карта подразумевает возможность для иных игроков подбрасывания ещё карт соответствующего ранга. Их должно быть максимум пять.Первым подкидывает карту участник, походивший после осуществления хода. В случае его отсутствия, ход передаётся очередному участнику. Игроком принимаются все карты, если отсутствует возможность или его желание одну из них побить. Если участником была побита на столе каждая из предложенных карт, тогда их нужно переворачивать и откладывать в первый отбой. Сайт располагает огромным количеством замечательных разнообразных игр «Дурак», обладающих необычным забавным дизайном. Когда будет окончен заход, участниками добираются из колоды недостающие карты. Первым игроком, подбирающим карты, становится участник, делавший заход. Все остальные выполняют подобное действие после него. Отбившийся игрок получает карты в последнюю очередь.

Наш сайт Maps-games приветствует всех, кому по душе круглосуточное времяпрепровождение за бесплатной онлайн карточной игрой «Durak». 1000 игроков, как минимум, онлайн станут играть с вами за компанию в карты. У вас есть шанс оказаться на свободном месте за игровым столом. Также вам под силу создание нового игрового стола, за который могут сесть ваши товарищи, чтобы поучаствовать в «Дураке» онлайн вместе с вами. Эта карточная игра считается наиболее известной и распространенной среди любителей картёжных игр.

Наш игровой сайт предлагает двум, трём или четырём участникам сыграть в «Дурака онлайн» — наиболее популярную игру из всех известных игр.

Современные пользователи всё чаще желают участвовать в онлайн азартных играх. Благодаря версии «Дурака» онлайн карточная игра этого вида оказывается на совершенно новом уровне. Сеть Интернет наделяет всех уникальной возможностью, неограниченное число раз, не отходя от компьютера, постоянно находиться в окружении людей из приятной компании, являющихся гражданами разных государств, и принимать участие в любимой карточной игре. В процессе ведения игры соперники имеют шанс поддерживать общение в чате, комментируя при этом, весь ход игры в целом. Вести игровой процесс с реальными соперниками намного приятнее, нежели с неживым компьютером. Из-за наличия идеально выполненного дизайна игры, у каждого участники игры поднимается настроение и удовлетворенность от ведения онлайн игры. «Дурак» онлайн предпочитают люди — любители посиделок за карточным столом, хотя не всегда можно отыскать желающих поиграть. Имеется лишь компьютер – машина, подключённая к Интернету. Каждый желающий обладает правом получения собственного зарегистрированного имени игрока, в качестве защиты которого вступит пароль. К тому же есть возможность записи других своих данных, или просмотра данных партнеров по онлайн игре. Портал располагает возможностью ведения учёта сыгранных Вами партий, всех без исключения, а также подсчета побед. Вам предоставляется шанс отслеживания перемещения в турнирной таблице игроков. В случае наличия огромного числа побед Вы получаете возможность попадания в рейтинг лучших участников игры. По турнирной таблице можно определить наиболее сильных и слабых противников.

Пользуясь правильной тактикой, участники выигрывают независимо от того, каково наличие карт. На выбор тактики непосредственное влияние имеют обстоятельства: отсутствие козырей и их наличие. Если на руках у вас отсутствуют козырные карты, постарайтесь незамедлительно добраться до колоды, посредством жертвования противнику некозырных карт высшего ранга. При появлении мелких козырей, жертвуйте их, и если появиться шанс, то лучше с аналогичными картами, которые проще, в паре. При использовании подобной тактики, не допуская к колоде противника, можно из неё выбрать все, что чревато для вас победой. Если противник осуществляет ход с масти, у Вас отсутствующей, не бойтесь избавиться от мелкого козыря (шестерка — девятка). При выполнении второго захода противником, пожертвовать можно и десяткой, а при третьем заходе – валетом. Нежелательно отдавать даму. Никогда в качестве жертвования не должен выступать король и туз. Возможен вариант, когда вы обладатель козыря крупного арсенала и пары мелких на руках, при этом нижняя открытая карта выступает тоже в роли крупного козыря, тогда нужно воспользоваться тактикой, подразумевающей держание карт, парных и крупных всех мастей, с учётом наличия аналогичных козырных у противника. Такой арсенал практически обеспечит Вам победу. Вы наверное не знали, но большинство игроков, любящих играть в дурака, так же любят проводить время за косынкой. пауком и другими пасьянсами. Рекомендуем и вам попробовать их!

horoshie-igri.ru


Смотрите также