Игра козел играть


Игра козел играть с компьютером

Скачать бесплатно

Крайне популярная, известная практически каждому любителю карт, игра. Теперь у вас есть прекрасная возможность попрактиковаться, сражаясь с компьютером, чтобы при случае продемонстрировать своим знакомым виртуозный подход. Можете скачать карточную игру Козёл бесплатно и играть на компьютере.

Данная карточная игра, пришедшая в нашу страну из Германии, известна практически каждому картёжнику. Существует немало версий с чуть измененными правилами – «Белка», «Хваленый козёл» и многие другие. Но в первую очередь стоит разобраться с правилами классической версии на 24 карты. Для этого берется обычная колода карт, из которой удаляются семерки, восьмерки и девятки. После этого самое важное – запомнить ценность карт в колоде:

  1. Шестёрка – 0 очков;
  2. Валет – 2 очка;
  3. Дама – 3 очка;
  4. Король – 4 очка;
  5. Десятка – 10 очков;
  6. Туз – 11 очков.

Но при этом все крести являются козырями. Поэтому их нужно беречь, используя лишь в крайних случаях, чтобы захватать действительно хорошие карты противника. Главная цель игры – набрать как можно больше очков. А для этого необходимо собрать наиболее крупные значения на взятках. В начале игры 24 карты раздаются по 7 штук каждому из трех игроков. Оставшиеся три кладутся на стол – так называемый «прикуп». Он отдается одному из игроков случайным образом, после чего тот должен отдать по одной карте своим оппонентам.

После этого игрок начинает ход с любой карты. Противники должны выложить либо карту той же масти, либо козырную. Если нет ни той, ни другой, можно выложить любую карту. Все три забирает тот, кто выложил значение наибольшей ценности (она указана выше). Он же начинает следующий ход. Процесс повторяется до тех пор, пока у игроков на руках есть карты. После этого подсчитываются карты, захваченные в качестве взяток. Конечно, компьютерная версия делает это самостоятельно, высвечивая справа состояние очков у игроков после каждого хода. По результатам кона определяется победитель игры. Условий, при которых игра заканчивается, просто нет – она может продолжаться до тех пор, пока не наскучит участникам. Поэтому разрыв в очках может расти до бесконечности.

В карточной игре Козел может производиться пересдача. Наиболее распространенная причина – отсутствие дам на руках. В этом случае компьютер спросит игрока, желает ли он пересдать расклад. Приятно, что в любой момент игры можно заменить рубашку на картах, как на обычную одноцветную, предложенную программой, так и на любую картинку, какая имеется на компьютере.

Карточная игра 1000

  • По следам чудес: Угадай картинку 2

  • По следам чудес: Угадай картинку

  • По следам чудес: Сложи пазл 2

  • По следам чудес: Сложи пазл

  • Маджонг 3: По следам чудес

  • Маджонг 2: По следам чудес

  • Маджонг: По следам чудес

    Для добавления своего отзыва надо пройти регистрацию.

    • Зума шарики
    • Маджонг
    • Ферма
    • Приключения
    • Танчики
    • Страшные
    • Карточные
    • Пасьянсы
    • Пазлы
    • Линии
    • Кафе и рестораны
    • Остров
    • Вампиры
    • Защита башни
    • Все сборники
    • Веселая ферма
    • Как достать соседа
    • Сокровища Монтесумы
    • Масяня
    • Солдатики
    • Дивный сад
    • Фишдом
    • Луксор
    • Именем короля
    • Повелитель погоды
    • Звездный защитник
    • 12 подвигов Геракла
    • Дом 1000 дверей
    • Полцарства за принцессу
    • Все части

    Интересное видео

  • horoshie-igri.ru

    КАК ИГРАТЬ В КОЗЛА - Козёл (карточная игра)

    Особую роль в игре играют валеты. Игра Козел очень простая и довольно популярная карточная игра в России и постсоветском пространстве. Каждый, кто хоть раз играл в козла, размышлял над вопросом как выиграть в карты в козла? Хотя это и не очень сложная игра, она требует особого подхода.

    Играть в Козла можно самой обыкновенной колодой карт, убирая из нее шестерки. Для каждой карты есть своя оценка: туз –11 очков, 4 очка –король, 3 очка – дама, 2 очка –валет, 10 очков – десятка. Остальные карты не несут в себе никакой ценности, их считают пустыми. Пиковый валет может так же крыть всех козырей и валета бубен и червей.

    Есть и другой вариант игры. Игроки играют двое против двоих. Берут так же 36 карт, убирают из них шестерки. Сдающий игрок, сдает игроку, который сидит слева от него, одну карту сдает в открытую. Довольно-таки сложно даже составить правила классического Козла, так как по всей России классические правила в Козла различаются. Сегодня даже можно играть в режиме онлайн на многих сайтах. Последняя карта открывается и становится козырем на протяжении двух игр. Эта карта остается у игрока слева от сдатчика.

    Если играют по второму варианту, то разыгрывается всего 4 взятки. Червовый валет отбивает козырей и бубнового валета. Когда карты в первой половине колоды закончились, то сдают вторую половину. В карточной игре Козел в начале каждого кона сдающий спрашивает у того, кто выполняет первый заход о том, будет ли он хвалиться. Существует несколько типов хвалёнки при игре в Козла: штаны, двойные штаны, зеркало. При хвале двойные штаны игрок в Козла набирает сразу 4 карты, две снизу, а две сверху.

    Очень интересная игра, много раз играеш и никогрда не надоедает. В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».

    Как играть в «Козла»

    В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шахой» даму «треф». Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем). Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток).

    В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.

    Как играть в козла, объясните простой вариант, а не новые эти

    В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему команды противников. Также действует третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. В остальном всё напоминает обычные штаны, за исключение того, что одна карта закладывается в «тёмную», а другая в «открытую». После чего «хвалящийся» назначает козыря и партия доигрывается. Раздатчик после подснятия раздаёт три подряд карты «хвалящемся» и по три карты — поочередно оставшимся игрокам.

    Штаны[править править вики-текст]

    Затем вторая раздача (опять же «хвалящийся» назначает козырь — возможна также «бескозырка» — если на руках все дамы и валеты) и третья (тут остаток карт по 2 на игрока). После пересдачи в этом коне «хвалёнка» уже не разрешается. Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь — семёрка бубен) — игрок № 1 — осуществляет заход, то есть выкладывает одну карту в центр стола в открытую.

    Затем ход осуществляет следующий игрок — № 3, а затем последний — № 4. В зависимости от того, чья карта была бо́льшей силы, берётся взятка. В следующем коне первый заход производит игрок команды, выигравшей предыдущий кон. Кто из двоих — они решают, после того, как посмотрят свои карты после раздачи. Каждая карта имеет силу, и имеет очковую ценность. При таком количестве козырей у каждого игрока в среднем на руке больше 2-х козырей (32/14=~2,3).

    После такой операции все игроки знают, у кого из них нет козырей (или есть один, а тогда у его партнера все карты на руках — козыри). Табло, в качестве которого используются семёрки, не меняет своего состояния. В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным. Сумма в 31 очко называется «спас», поскольку набрав её, команда уходит от двойного поражения.

    Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается. Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Если четыре игрока не находится, можно пытаться играть втроём — «со слепым» (или, что то же самое, с «болваном»). В этом случае один из игроков не имеет партнера, а просто заходит картами несуществующего партнера по очереди, причём ни он, ни противники не видят набора карт «слепого».

    Можно пытаться играть с двумя и даже с тремя «слепыми». Впрочем, последнее можно рекомендовать лишь человеку, долго сидящему в камере-одиночке, чтобы не сойти с ума от безделья. Если нет четвёртого, то можно играть с пиковой дамой, в этом случае играют двое против одного, без хваленок.

    Даже новичку при игре в «козла» сразу становится понятным, что крайне важно знать, какие карты имеются у твоего партнера по команде, а каких нет. Например, у тебя на руках много червей.

    Внимательность – это залог успеха при карточных играх и при игре в козла в частности. И, конечно же, чтобы выиграть в данной игре, нужна практика. Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды.

    kontrabol.freezeet.ru

    Как играть в "Козла" 🚩 игра в карты козел правила 🚩 Настольные игры

    Инструкция

    Для игры «Козел» используйте колоду из 36 карт, вам пригодятся карты от шестерки до тузов. Если у вас колода из 54 карт, то отложите лишние двойки, тройки, четверки и пятерки. Не понадобятся карты с изображением шута и покера.

    В игре может участвовать два человека и более, если большая компания игроков состоит из четного количества, то возможно разделиться на 2 команды и играть «пара на пару» или «три на три». При игре двух команд игроки рассаживаются за столом поочередно из каждой команды.

    Тщательно перетасуйте карты и раздавайте по часовой стрелке каждому игроку по одной, и так несколько раз, чтобы в итоге у каждого оказалось по 4 карты. Откройте козырь путем произвольного раздела колоды и показав одну карту. Эту карту верните в колоду, она не должна «светиться» на игровом столе как при игре «Дурак». Всем игрокам необходимо запомнить козырную масть.

    В игре «Козел» действует правило – ходит тот игрок, который раздавал карты. Исключение - козырная молотка, то есть когда у вас на руках имеется 4 козырных карты. Ходить вы имеете право несколькими картами, которые одинаковые по масти. Чем больше у вас одномастных карт, тем меньше шансов у противника побить ваш заход.

    Побить карту соперника можно старшей картой той же масти или козырем. Учитывайте, что в этой игре десятка старше короля. Если противник сделал ход из нескольких карт – вам необходимо перекрыть все карты. Когда вы не бьете хотя бы одну его карту, вам придется скинуть то количество игральных карточек, с которого зашел конкурент. Обязательно скидывайте карты рубашкой вверх. В этой игре нельзя бить на выбор, то есть если противник зашел с 3 одномастных карт, а вы одну из них не бьете, то ваша участь – скинуть 3 карты.

    Каждый ход игроки осуществляют по очереди в направлении движения часовой стрелки - сначала раздававший, затем сидящий от него по левую руку принимает решение бить или скидывать, далее ждут действие следующего игрока, и так до первого ходившего. Забирает битые и скинутые карты тот, кто перебил все карты, этот же человек и делает следующий ход. Если все игроки скинули карты, то снова делает ход тот же игрок.

    Если вы скидывайте карты сопернику - старайтесь «подарить» ему наименьшее количество баллов. Помните, что карты от шестерки до девятки – это 0 баллов, валет – 2, дама – 3, король – 4, десятка - 10 и туз - 11 баллов. Старайтесь не скидывать козырную масть, она еще может вам пригодиться. В случае если вы играете командой - скидывать товарищу нужно максимальное количество очков только в том случае, когда ваш ход последний или вы уверенны, что конкурент по левую руку от вас не перебьет карты.

    После каждого отбоя вы поочередно с игроками берете по одной верхней карте из колоды по часовой стрелке, чтобы у каждого вновь был набор из 4 игральных карточек.

    После разыгранной партии подсчитайте баллы «завоеванных» карт. Неважно, играли вы вдвоем или командой - победу вам принесет количество баллов более 60. Результат, когда у вас меньше 60, но больше 31 балла - оценивается в 2 очка. Количество баллов менее 31 принесет вам 4 очка, если вы не заработали баллы, то получите 6 очков проигрыша. Тот, кто наберет 12 очков - считается проигравшим.

    Обратите внимание

    Игра будет более интересной, если вы используете «пошку». Так называют пиковую шестерку, которая считается самой старшей. Она перебивает любую карту, а также при заходе сочетается с каждой мастью и не бьется. Оговаривать непростое значение пиковой шестерки нужно до начала игры.

    Полезный совет

    Если количество игроков более 4 человек и каждый играет за себя – можете договориться о наименьшем количестве спасительных баллов, то есть не 31, а, например, 21.

    www.kakprosto.ru

    Игра в карты козел играть с компьютером

    Скачать бесплатно

    Крайне популярная, известная практически каждому любителю карт, игра. Теперь у вас есть прекрасная возможность попрактиковаться, сражаясь с компьютером, чтобы при случае продемонстрировать своим знакомым виртуозный подход. Можете скачать карточную игру Козёл бесплатно и играть на компьютере.

    Данная карточная игра, пришедшая в нашу страну из Германии, известна практически каждому картёжнику. Существует немало версий с чуть измененными правилами – «Белка», «Хваленый козёл» и многие другие. Но в первую очередь стоит разобраться с правилами классической версии на 24 карты. Для этого берется обычная колода карт, из которой удаляются семерки, восьмерки и девятки. После этого самое важное – запомнить ценность карт в колоде:

    1. Шестёрка – 0 очков;
    2. Валет – 2 очка;
    3. Дама – 3 очка;
    4. Король – 4 очка;
    5. Десятка – 10 очков;
    6. Туз – 11 очков.

    Но при этом все крести являются козырями. Поэтому их нужно беречь, используя лишь в крайних случаях, чтобы захватать действительно хорошие карты противника. Главная цель игры – набрать как можно больше очков. А для этого необходимо собрать наиболее крупные значения на взятках. В начале игры 24 карты раздаются по 7 штук каждому из трех игроков. Оставшиеся три кладутся на стол – так называемый «прикуп». Он отдается одному из игроков случайным образом, после чего тот должен отдать по одной карте своим оппонентам.

    После этого игрок начинает ход с любой карты. Противники должны выложить либо карту той же масти, либо козырную. Если нет ни той, ни другой, можно выложить любую карту. Все три забирает тот, кто выложил значение наибольшей ценности (она указана выше). Он же начинает следующий ход. Процесс повторяется до тех пор, пока у игроков на руках есть карты. После этого подсчитываются карты, захваченные в качестве взяток. Конечно, компьютерная версия делает это самостоятельно, высвечивая справа состояние очков у игроков после каждого хода. По результатам кона определяется победитель игры. Условий, при которых игра заканчивается, просто нет – она может продолжаться до тех пор, пока не наскучит участникам. Поэтому разрыв в очках может расти до бесконечности.

    В карточной игре Козел может производиться пересдача. Наиболее распространенная причина – отсутствие дам на руках. В этом случае компьютер спросит игрока, желает ли он пересдать расклад. Приятно, что в любой момент игры можно заменить рубашку на картах, как на обычную одноцветную, предложенную программой, так и на любую картинку, какая имеется на компьютере.

    Карточная игра 1000

  • По следам чудес: Угадай картинку 2

  • По следам чудес: Угадай картинку

  • По следам чудес: Сложи пазл 2

  • По следам чудес: Сложи пазл

  • Маджонг 3: По следам чудес

  • Маджонг 2: По следам чудес

  • Маджонг: По следам чудес

    Для добавления своего отзыва надо пройти регистрацию.

    • Зума шарики
    • Маджонг
    • Ферма
    • Приключения
    • Танчики
    • Страшные
    • Карточные
    • Пасьянсы
    • Пазлы
    • Линии
    • Кафе и рестораны
    • Остров
    • Вампиры
    • Защита башни
    • Все сборники
    • Веселая ферма
    • Как достать соседа
    • Сокровища Монтесумы
    • Масяня
    • Солдатики
    • Дивный сад
    • Фишдом
    • Луксор
    • Именем короля
    • Повелитель погоды
    • Звездный защитник
    • 12 подвигов Геракла
    • Дом 1000 дверей
    • Полцарства за принцессу
    • Все части

    Интересное видео

  • horoshie-igri.ru

    Козёл (карточная игра) - это... Что такое Козёл (карточная игра)?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Козёл.

    «Козёл» (альтернативные названия "Хвалёный козел", "Белка" и др.)— простая и довольно популярная в России карточная игра. Является коммерческой игрой, ориентированной на набор очков во взятках. Как и многие другие карточные игры «Козёл» имеет множество подвариантов правил, ниже описан лишь один из них[источник не указан 736 дней].

    Общее описание

    В «Козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга, таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока.

    Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые "пары". Целью игры является сдвинуть табло на 6 "пар" быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. "Пара" - это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.

    В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он "хвалиться" (см. ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку).

    Понятие "хвалёнки". Типы "хвалёнки".

    Игрок которой в этом кону делает первый ход может объявить себя "хвалящимся", т.е. указать как раздавать перемешанную колоду, либо не "хвалиться", а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав "играем" или "сдавай". "Хвалёнка" же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны и зеркало.

    Штаны - объявляя "штаны", "хвалящийся" получает две карты - одну снизу и одну сверху колоды. Он смотрит их, но никому больше не показывает. Если пришли козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит "еще". Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды. Снова смотрит. В итоге хорошие карты присваиваются "хвалящимся", а первая карта, не являющаяся ни тузом, ни козырем выкладывается им втемную, - совершается первый ход. Если "хвалящемуся" везет и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы или козыри), он продолжает набор партнеру по команде. В этом случае он будет знать какие карты передал партнеру и это затруднит противодействие ему вражеской команды. Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты, и также совершает ход первой картой, не являющейся ни тузом и ни козырем. При этом он не видит карты с которой произведен заход первым игроком и если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку. Также действует третий и четвертый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. После того, как все совершили заход, открывается карта "хвалящегося". И решается кем была выполнена взятка. Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берет и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти.

    Противники не могут быть уверены при розыгрыше "штанов", что их партнеры берут при раздаче карты честно. Если есть сомнение - можно "открыть двумя парами": противника заставляют открыть карты. Если выясняется, что он нарушил правила - его команда штрафуется зачислением проигрыша двух конов, т.е. положение табла шестерок сдвигается на две линии. Однако, если подозреваемый открыв карты показал свою невиновность - штраф на "две пары" получает команда сомневающихся.

    Двойные штаны - "хвалящийся" берет четыре карты сразу - две сверху и две снизу колоды. При этом достижение ситуации, чтобы ему достался хотя бы один не туз и не козырь достигается быстрей, обычно с первой же попытки. В остальном всё напоминает обычные штаны.

    Зеркало - "хвалящийся" берет размешанную колоду, сдвигает ее в любом желаемом месте, берет верхний сдвинутый слой карт и поворачивает нижней картой к себе. Если эта карта - козырь, он забирает ее себе (выкладывая на стол рубашкой вверх). Как только появляется первый некозырь - он выполняет им заход в открытую (смысла скрывать карту захода нет - противник в отличие от штанов или двойных штанов никогда не имеет вариантов выбора ответа). В некоторых компаниях применяется (и в целом рекомендуется), чтобы на практике игрок не глядел на взятый слой карт, т.к. в этом случае он увидит следующую карту, оставшуюся при его заходе и будет иметь информацию о том, что она - в колоде. Поэтому взятый сдвинутый слой следует положить на стол и вынимать нижнюю карту по одной. После захода игроком оставшийся слой возвращается к остатку колоды и колода передается следующему по кругу партнеру, который выполняет те же действия. Понятно, что если первый заход произведен тузом, такую взятку не перебить. И слабая карта, например, семерка легко может взять взятку, если три оставшихся игрока сыграют не в масть.

    Требование пересдачи

    Если "хваленка" в данном коне не объявлялась и у одного из игроков оказались все четыре девятки или суммарная очковая ценность (см. ниже) всех его карт составляет 12 очков или еще меньше, то он, по желанию, может предъявить их и потребовать пересдачи карт. После пересдачи в этом коне "хваленка" уже не разрешается. Если после пересдачи любой игрок обнаружил среди своих карт четыре девятки или 12 или меньше очков и считает целесообразным устроить пересдачу, он также предъявляет их и снова производится пересдача. Если пересдача заявлена по указанным причинам и в третий раз, она не производится, а команда, игрок которой мешал все три раза карты, считается проигравшей данный кон (проиграна одна "пара") - табло противников сдвигается на один ряд ближе к победе.

    Кон. Результат кона

    Игра подразделяется на коны, и результатом каждого кона может быть:

    • выигрыш кона одной из команд, когда проигравшие набирают "спас" (см. ниже): выигравшая команда сдвигает табло на одну строчку - выиграна одна "пара"
    • то же самое, но противник "спаса" не достиг - выиграно сразу две "пары"
    • по результатам кона счет 60/60, так называемые "яйца" (см. ниже). Табло пока не сдвигается.
    • достигнута "Люся" (см. ниже) - табло проигравшей команды обнуляется, т.е. возвращается на стартовую позицию
    • три раза карты розданы некорректно (см. выше)- тем самым сдававшая команда проиграла одну "пару"
    • одна из команд уличена другой в забывчивости/шулерстве/не соблюдении правил, либо подозреваемые доказали невиновность - сдвиг на две "пары" (см. ниже)

    Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь - семерка бубен) - игрок №1 - осуществляет заход, т.е. выкладывает одну карту в центр стола в открытую. Сидящий от него слева противник (игрок №2) должен положить сверху одну свою карту требуемой масти, а если её нет, то любую другую карту (кроме одного исключения, см. параграф "Частичный запрет сноса туза"). При этом игрок сам решает сходить ли козырем ("ударить" , "прижать") или любой картой некозырной масти ("опрокинуться", "снести"). Затем ход осуществляет следующий игрок - №3, а затем последний - №4. В зависимости от того, чья карта была бóльшей силы, берётся взятка. Взятки суммируются членами команды (банк №1 — игроков №1 и №3 (как говорят "красные", поскольку их 6-ки на табло это бубна и черва), а банк №2 — игроков №2 и №4 ("черные", поскольку их 6-ки на табло - это треф и пик) ). Если у двух союзников на руках четыре дамы. В следующем коне первый заход производит игрок команды, выигравшей предыдущий кон. Кто из двоих - они решают, после того, как посмотрят свои карты после раздачи.

    Каждая карта имеет силу, и имеет очковую ценность.

    Сила карт

    Постоянные козыри:а) все дамы.б) все валеты;в) все крести;

    Самые старшие по силе среди козырей: дамы, затем валеты, затем крести (за исключением крестового валета и крестовой дамы).

    Внутри иерархий дам и валетов старшинство по силе таково: треф (самый/ая странший/ая), затем пик, затем черв, затем бубён.

    Внутри масти (в том числе внутри козырных бубен) старшинство по силе таково: туз - десятка - король - девятка - восьмерка - семерка.

    Из вышесказанного ясно, что старшинство по силе внутри козырей таково: дама треф (самый старший козырь), дама пик, дама черв, дама бубён, валет треф, валет пик, валет черв, валет бубён, туз бубён, десятка бубён, король бубён, девятка бубён, восьмерка бубён, семерка бубён.

    В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берет сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей. Если внутри одной взятки нет не единого козыря — взятка берется сильнейшей из карт масти, с которой начался заход. Пример:игрок №1: кладет короля черв,игрок №2: кладет десятку черв,игрок №3: кладет семерку черв,игрок №4: кладет туза пик.

    Данную взятку берёт игрок №2 (и её очки добавляются в банк команды игрок №2-игрок №4, в то время как банк команды игрок №1-игрок №3 не изменяется). Кроме того, игрок №4, который должен был положить черву, - показывает всем, что червей у него нет.

    Следующий заход делает игрок №2, как взявший взятку.

    Отдача последнего козыря

    При таком количестве козырей вероятность прихода к каждому игроку составляет 32/14=~2,3. И, тем ни менее, бывают ситуации когда козырь на руках после раздачи у конкретного игрока только один. Пока не началась игра игрок с одним козырем, может громко объявить "отдаю последнего козыря!" (а может этого и не делать, хотя это и непродуктивно). Его партнер по команде может согласиться на обмену и громко скажет "давай", либо отклонить обмен (хотя это и непродуктивно) и сказать "не надо!". Если обмен запрошен и утвержден - партнеры втемную передают друг другу по одной карте. При этом принимающий обмен должен передать запрашиваемому любого некозыря. А вот если изначально у него все козыри и выбора нет - передает одного из козырей.

    После такой операции все игроки знают, у кого из них нет козырей (или есть один, а тогда у его партнера все карты на руках - козыри).

    При вышеописанной процедуре возможно мошенничество. Сомневающаяся команда может "открыть двумя парами" (см. ниже).

    Очковая ценность

    Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток!). Каждая карта имеет очковую ценность.Все тузы - по 11 очковВсе десятки - по 10 очковВсе короли - по 4 очкаВсе дамы - по 3 очкаВсе вальты - по 2 очкаВсе девятки, восьмерки и семерки - ноль очков.

    Легко посчитать, что вся колода содержит таким образом 120 очков и все они достанутся в конце кона банку одной или другой команды.

    не все

    Частичный запрет сноса туза

    Если в данную масть еще не было ни одного захода, то туза данной масти запрещается "сносить" при розыгрыше взятки, если у игрока нет запрашиваемой масти. Пример:Перед началом игры Игрок №4 отдал последнего козыря, т.е. козырей у него нет.Игрок №1 заходит тузом червей.Игрок №2 кладет десятку червей.Игрок №3 видит, что червей у него нет. А взятка уже команды №1-№3. Соответственно Игроку №3 желательно положить как можно больше очков в эту, заведомо его с партнером взятку. Например, он хотел бы положить туза пик. Но по пикам захода еще не было. Поэтому он не может положить туза пик, ("снести" его), а должен положить другую карту. Он кладет туза треф, потому что в трефу уже заход был.Игрок №4 кладет короля червей.

    Подсчёт результатов кона

    По окончании кона банки обеих команд считаются. Если команды набрали по 60 очков, эта ситуация называется «яйца». Табло, в качестве которого используются шестёрки, не меняет своего состояния, но следующий кон команде будет дописана еще и "яичная пара". В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным.

    Если одна из команд набрала от 61 до 89 очков (другая, соответственно, от 59 до 31 очков) — набравшая больше, считается выигравшей кон. В этом случае её табло шестёрок сдвигается на один ряд, в то время как табло проигравшей команды не изменяется. Сумма в 31 очко называется "спас", поскольку набрав ее команда уходит от двойного поражения.

    Если одна из команд набрала от 90 до 120 очков (другая — от 30 до 0 очков), но при этом вторая команда взяла хотя бы одну взятку (пускай и с 0 очков внутри её), команда лидер сдвигает своё табло на два ряда, в то время как табло проигравшей команды не изменяется.

    Если одна команда набрала 120 очков и взяла все 8 взяток, а вторая не взяла ни одной взятки, - эта ситуация называется "Люся": табло проигравшей команды сбрасывается на стартовую позицию, то есть все её достижения в игре обнуляются. В начале игры это совсем не страшный результат.

    Финал игры

    После того, как табло одной из команд сдвигается на шестую строчку — она объявляется выигравшей, а проигравшая — «козлами». «Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается.

    Если команда-лидер была до финального выигрышного кона уже на пятой строчке табла из шестерок, и взяла в финальном коне более 89 очков (противники не достигли "спаса"), то проигравшие объявляются не просто "козлами", а "козлами с погонялом", что более позорно.

    Игра "со слепым"

    Если четыре игрока не находится, можно пытаться играть втроем - "со слепым" (или, что то же самое - с "болваном"). В этом случае один из игроков не имеет партнера, а просто заходит картами несуществующего партнера по очереди, причем ни он, ни противники не видят набора карт "слепого". Таким образом нарушается обязательность выкладывать масть, а если ее нет - козыря и игра теряет всякий смысл, кроме простого убивания времени. Можно пытаться играть с двумя и даже с тремя "слепыми". Впрочем, последнее можно рекомендовать лишь человеку, долго сидящему в камере-одиночке, чтобы не сойти с ума от безделья.

    Мошенничество в игре

    Даже новичку при игре в «Козла» сразу становится понятным, что крайне важно знать какие карты имеются у твоего партнера по команде, а каких нет. Например, у тебя на руках много червей. Если они отсутствуют у партнера по команде, он, завидев твой заход с туза, "придавит" козырем, в то время, как у противников червы, очевидно, есть и они будут вынуждены сыграть ими. Баланс козырей также очень важен - имея много слабых козырей, можно, инициируя заход "по козырю", выбить из игры все козыри противника, и самому остаться монопольным обладателем их остатка. И т.д.

    Однако, любые разговоры при игре запрещены. Поэтому на вооружении шулеров, кроме обычных приемов вроде крапленых карточных колод, имеется также соглашение о тайных знаках партнеру по команде о том, какие имеются карты.

    Например, еле заметное движение указательным пальцем правой руки означает, что у показывающего есть "первонка" - дама треф, самый сильный козырь. Средний палец правой руки говорит о наличии дамы пик, безымянный - черв, мизинец - бубен. Движение тех же пальцев левой руки - говорит о наличиствующих валетах. Как бы случайно оттопыренный большой палец правой руки - о наличии туза бубен - довольно слабого козыря, но несущего много (11) очков. Как бы невзначай приподнятые брови - наличие туза червей и т.д.

    Расшифровка этих знаков известна многим игрокам, но пара шулеров, играя в одной команде, может также заранее условиться о жесте, инвертирующем такие знаки, а это может быть, скажем, касание партнера ногой под столом.

    Поэтому новичкам категорически не рекомендуется садиться играть в «Козла» с незнакомыми людьми на деньги.

    Ссылки

    Правила игры в козла Козел на Cardzone, описание разных вариантов игры

    dic.academic.ru

    В козла онлайн играть бесплатно

    Наш сайт adhaxkwdxhdqpzx.manforlife.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
    РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

    ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

     

    Получили бонус 1299 чел.
    • Слотов: 410
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 417
    • Отдача: 98.6%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту
    • Фриспины: 10 бесплатных ставок для выигрыша с первых минут + 250 баллов + удвоение баллов
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить удвоение депозитов и дополнительные спины.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 1090 чел.
    • Слотов: 403
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 410
    • Отдача: 98.2%
    • Бонус к депозиту: 200% на каждый депозит
    • Фриспины: Еженедельные бонусы
    • Кэшбэк: Еженедельный кэшбэк 10%
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    ВУЛКАН СТАРС

     

    Получили бонус 1120 чел.
    • Слотов: 403
    • Рулеток: 8
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 411
    • Отдача: 97.6%
    • Бонус к депозиту: 150% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: Еженедельные бонусы
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "JoyCasino"

     

    Получили бонус 296 чел.
    • Слотов: >1000
    • Рулеток: 20
    • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: 30 фриспинов
    • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "Casino X"

     

    Получили бонус 301 чел.
    • Слотов: >1000
    • Рулеток: 20
    • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: 200 фриспинов
    • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 1055 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот HotSafari по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 593 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "YoYocasino"

     

    Получили бонус 370 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    КАК ИГРАТЬ В КОЗЛА - Козёл (карточная игра) | Kontrabol

    Площадка для игры в карты онлайн козел. Обсуждение на.

    На нашем игровом сайте в эту игру предпочитает играть большое количество пользователей, ведь она не сложная и в то же время увлекательная. Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если колоду подснимает не тот игрок, который должен это делать, его команде записывается два очка и кон считается завершённым. После этого все соперники по часовой стрелке также выкладывают на кон по карте. Процесс розыгрыша кона таков: один из игроков (у которого на руках младший козырь — семёрка бубен) — игрок № 1 — осуществляет заход, то есть выкладывает одну карту в центр стола в открытую.

    Leandr's notes: Карточная игра «Козёл»:

    • Особую роль в игре играют валеты. Игра Козел очень простая и довольно популярная карточная игра в России и постсоветском
    • Как научиться играть в козла в карты. козел карточная игра. играть в козла онлайн.
    • Игроки играют парами (двое на двое). При проведении первой раздачи сдаются все карты целиком и право первого хода, а так же назначение козыря отдается тому игроку, у которого на руках есть J.
    • На нашем сайте Вы сможете играть онлайн в козла с другими игроками!
    • Основная цель стратегии игры Козел онлайн на деньги — собрать комбинацию карт, номиналы которых в сумме дают 60 очков.

    играть в козла в домино::клуб вулкан комп

    Один из партнеров располагает их рядом с собой, первую кладет вниз рубашкой, а другую размещает на первой вверх рубашкой, получается так, что у нижней карты не увидеть лицо. Если набирается 120 баллов, то можно лицезреть целых три знака на шестерке, 90 &ndash пару знаков и 60 &ndash единственный знак. Также игра Козел имеет нюанс, если за время партии трефовая дама накрывалась трефовой семеркой, находившейся у противника, то происходит открытие четырех пар у шестерок тех, чья дама была бита. После этого открываются нижние карты и выясняется, кто взял взятки. Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы: Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Играть домино козел онлайн – значит приятно провести время. Играющему необходимо сносить своему подручному младшие или пустые карты, не жалея даже валетов, которые не особенно ценныгЛоследние если и приберегать, то только тогда, когда нет козырей. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. если команда набрала все 120 очков, а другая команда не взяла ни одной взятки такая ситуация называется 171 люся 187 (общий счет проигравшей команды обнуляется). В карточной игре Козел в начале каждого кона сдающий спрашивает у того, кто выполняет первый заход о том, будет ли он хвалиться. Помните, что карты от шестерки до девятки – это 0 баллов, валет – 2, дама – 3, король – 4, десятка 10 и туз 11 баллов. Игра Digitz – для тех кто умеет считать Игра Digitz идеально подойдет тем, кто любит считать или хочет научиться делать это быстро. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. при выключенной опции 171 Козырная рулетка 187 , после раздачи остаются только постоянные козыри. Когда шестерка, расположенная ниже открывается полностью, та, что сверху переворачивается и располагается на ней вниз рубахой.

    Козел. Игра козел онлайн. Играть в козла | Карточные игры:

    Если пришли два козыря, запрашиваются ещё две карты и так до тех пор, как на руках у хвалящегося появляется хотя бы одна не козырная карта она кладётся на стол лицом вниз. Ввиду распространенности карточного козла, правила каждый раз варьируются. Дополнительные правила игры Запрет на снос туза нельзя сносить/скидывать туза той масти, с которой еще не совершался ход. После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Игра хитрая мозаика – лучшая тренировка для мозга Хитрая мозаика – это логическая игра, где важна внимательность и сообразительность.

    adhaxkwdxhdqpzx.manforlife.ru

    правила карточной игры козел | козел карточная игра. играть.

    Наш сайт hqjifrsfsz.lovemestrong.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
    РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

    ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

     

    Получили бонус 1299 чел.
    • Слотов: 410
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 417
    • Отдача: 98.6%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту
    • Фриспины: 10 бесплатных ставок для выигрыша с первых минут + 250 баллов + удвоение баллов
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить удвоение депозитов и дополнительные спины.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 1090 чел.
    • Слотов: 403
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 410
    • Отдача: 98.2%
    • Бонус к депозиту: 200% на каждый депозит
    • Фриспины: Еженедельные бонусы
    • Кэшбэк: Еженедельный кэшбэк 10%
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    ВУЛКАН СТАРС

     

    Получили бонус 1120 чел.
    • Слотов: 403
    • Рулеток: 8
    • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 411
    • Отдача: 97.6%
    • Бонус к депозиту: 150% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: Еженедельные бонусы
    • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "JoyCasino"

     

    Получили бонус 296 чел.
    • Слотов: >1000
    • Рулеток: 20
    • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: 30 фриспинов
    • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "Casino X"

     

    Получили бонус 301 чел.
    • Слотов: >1000
    • Рулеток: 20
    • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: 200 фриспинов
    • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 1055 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот HotSafari по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Получили бонус 593 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Казино "YoYocasino"

     

    Получили бонус 370 чел.
    • Слотов: 956
    • Рулеток: 7
    • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
    • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
    • Отдача: 98%
    • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
    • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
    • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
    Бонус : АКТИВЕН ДО 29.10.17

    ПОЛУЧИТЬ БОНУС

    Как научиться играть в козла в карты смотреть на Ютуб видео.

    Leandr's notes: Карточная игра «Козёл»

    Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников (остается последняя карта на столе остальные перемешиваются в новую колоду, оттуда и берется). В этих ваших интернетах Часто встречаются реализации игры во всяких вконтактиках, фишечках, чятиках и прочих сомнительных сайтах. Тщательно перетасуйте карты и раздавайте по часовой стрелке каждому игроку по одной, и так несколько раз, чтобы в итоге у каждого оказалось по 4 карты. Нажимаю играть появляется белый экран и вылетает подскажите правила игры в козла.В домино как в домашних условиях выделать шкуру козла??? Таким образом нарушается обязательность выкладывать масть, а если ее нет - козыря и игра теряет всякий смысл, кроме простого убивания времени.

    Как играть в карточную девятку девятка игра в карты.:

    • Как научиться играть в козла в карты.
    • Login with Facebook. Как научиться играть в козла в карты.
    • Научиться играть онлайн в козла достаточно просто. Играющему необходимо сносить своему подручному младшие или пустые карты, не жалея даже валетов, которые не особенно ценныгЛоследние если и приберегать, то только тогда, когда нет козырей.
    • Как играть в козла. Учимся играть в ведьму на картах.
    • Правила игрЫ 2 год. Карточная игра 'Пузырек' сыграй с д. Добавлено: 2 год. serjio life 2 год. Игры в карты в тюрьме.

    КАК ИГРАТЬ В КОЗЛА - Козёл (карточная игра) | Kontrabol

    Главным минусом игры в дурака является то, что большинство игроков в карточные игры знают только эту. Если у игрока на руках есть 4 карты одного номинала — он, предварительно показав их, откладывает их в сторону подле себя, получая одну «взятку» («сундучок»). Остальная колода раздается сразу (поэтому, кстати, лучше играть вмногером). Игра, что интересно, несет в себе мораль — говорить правду в ней выгоднее, чем пиздеть (если ты сказал правду, то ничем не рискуешь, а если соврал, то рискуешь получить себе всю стопку). Копирование информация разрешено, только с указанием ссылки Vremya-Sovetov.ru Идея создания интернет-журнала с самой полной подборкой полезных советов родилась, когда мы осознали, как много времени тратится людьми на поиск нужных им ответов. По словам автора игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 20-х годов прошлого столетия Л. С. Выготского Прототипом игры «Мафия» является европейская игра под названием «Убийца» (англ. Впрочем, при совмещении обязанностей достаточно троих: Король, Говно и третий, например, слуга. Когда вы не бьете хотя бы одну его карту, вам придется скинуть то количество игральных карточек, с которого зашел конкурент. Помимо этого, можно договориться с напарником и обсудить с ним жесты (которые будут незаметны соперникам), означающие то или иное действие. Если они отсутствуют у партнера по команде, он, завидев твой заход с туза, "придавит" козырем, в то время, как у противников червы, очевидно, есть и они будут вынуждены сыграть ими. Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка. В конце же игры игроки проигравшей команды будут объявлены не просто «козлами», а «козлами с яйцами», что считается более позорным. Раздача Обычно, сдачи начинаются с 3-4 карт и проходят «по кругу» (то есть каждая сдача сдаётся по-очереди каждым игроком). Раздача карт происходит следующим образом: «хвалящийся» определяет очередность открытия раздач карт (вскрывать можно 3 или 4 раздачи, как договорятся партнеры): например, «хвалящейся» указал 2-5-6. Скорее игра представляет собой упрощённую смесь преферанса и тысячи.

    Как играть в козла? | Игра на 36 карт:

    Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта «туалета», упавшая вверх лицевой стороной. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать). Для 1-2-3 лет есть списки "Что должен уметь ваш ребенок"? Ввиду рандома партии могут продолжаться очень долго (Анон учавствовал в шестичасовой партии). В общем-то, пересаживания в Говно и составляют основной кайф от игры и сопровождаются весёлым троллением неудачника, что не мешает быть «говну» — одной из самых доставляющих ролей.

    hqjifrsfsz.lovemestrong.ru


    Смотрите также