Годвилль играть


Годвилль (игра) — Энциклобогия

Что такое Годвилль как игра — рассказать довольно сложно. В частности, из-за того, что она ОДНОВРЕМЕННО:

  • описывает некий мир,
  • сама является этим миром,
  • действует в этом мире (и в области огромного числа его пересечений с другими мирами),
  • похожа на множество весьма разнообразных явлений -
  • и при том совершенно оригинальна.

Так что приведем здесь её описания на нескольких стилистических языках — возможно, наложение этих отражений игры все же даст Вам некое представление об оригинале.

Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять — разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.

Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой — или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.

Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключенцем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.

Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже восьмой год, и огромная часть ее создана самими игроками.

Ключевые особенности

  • Эта игра играет за вас — расслабьтесь и наслаждайтесь.
  • Автоматическая РПГ, где герой развивается сам — а вы «всего лишь» его бог.
  • Сумасшедший мир с тысячами невероятных вещей — проверьте свое воображение.
  • Юмор. Много юмора.
  • Расширяйте игру своими идеями и голосуйте за чужие.
  • Ежедневная газета, энциклобогия, пантеоны, гильдии, друзья — и куча всего остального!

Мнение со стороны

Луркморе о Годвилле[1]

Годвилль — Необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99,9 % игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.
  1. ↑ В настоящее время эта статья там не фигурирует, есть только небольшая ссылка на Годвилль в статье Progress_Quest

wiki.godville.net

Годвилль покадрово — Энциклобогия

Жизнь Годвилля гораздо разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд. Множество вещей протекает за кадром, а некоторые - покадрово. Иногда даже это происходит одновременно!

Например, бог Ноэру любит отвечать на разнообразные вопросы своего героя, а порой и других богов:

  • Вопросы к богу

Впрочем, вопросами общение не ограничивается:

Исполнение желаний. Любыми средствами. Всемогущий ли? Новый год. Лучше бы мой герой был девушкой...
  • Гибель питомца. Лучший способ испортить весь рабочий день.

  • Приветственные надписи. Увы, не всегда соответствуют истине.

  • Зима! Ну что ещё тут скажешь?

  • Арена не работает. Атмосфера накаляется.

  • Игра слов? Тупае тоже хочет её освоить!

  • И снова воскрешение! И снова нервотрёпка...

  • Новые увлечения богов, и реакция героев на оные.

Да и каждый бог общается со своим подопечным по-разному.

Новогодний карнавал

  • Душевные страдания
  • Житейская мудрость
  • Из жизни Мур Рены

См. также

Жизнь Годвилля в картинках — отдельные изображения повседневности Годвилля.

wiki.godville.net

Годвилль — Энциклобогия

Столбов от столицы
город богов и героев
это она и есть >>
Города. Вот таким видит город Годвилль бог Firiatcat. Вам сюда. Или туда.

Годвилль — это город, столица мира одноимённой игры. Мир в целом, впрочем, тоже так зовут для секретности, конкретности и ясности. Город основан вне времён первым героем Годвилля в честь своего бога, пожелавшего остаться неизвестным и в целях конспирации с тех пор называющим себя тем же именем, что и город. Долгое время был единственным населённым пунктом, пока однажды демографический бум не привёл к тому, что появились и другие поселения. И всё же Годвилль так до сих пор и остался основным центром экономики, культуры и жизни, словом, столицей.

Здесь есть всё, о чём можно мечтать и что необходимо для жизни героя: космопорт, торговцы, лекари, автобусные остановки, караванщики, корованщики, гипермаркеты и разнообразные пивные. Обслуживание мест общепита, надо сказать, просто бесчеловечно, но герои закрывают глаза на бессовестное соотношение цена-качество и день за днём просаживают непомерные суммы ради участия в широко известных столичных развлечениях. Глядя на это, боги плачут, мечтая разнести мегаполис в пыль вместе с его заоблачными ценами. Тем не менее, столица выгодно отличается на фоне прочих городов тем, что:

  • именно в ней находится знаменитая арена;
  • именно в ней расположены храмы всех богов, включая строящиеся;
  • именно в ней герой получает все квесты, кроме, конечно, мини- и гильдейских.
  • здесь же располагаются торговые лавки героев, накопивших достаточно денег на её открытие

Примечательно, что при всём этом монополией на воскрешение героев и питомцев Годвилль не обладает.

Из путеводителей

Вы будете поражены величественными башнями, видными ещё издалека, пышными садами и богатыми фасадами столицы. Этот город — в одном лице сердце и мозг страны. Особой похвалы заслуживает дружелюбие горожан, особенно торговцев и трактирщиков.

Семь чудес Годвилля

Да как наш Мухомуромск, только побольше!

Годвилль — город чудес, и это не фигура речи. Чудеса случаются в этом городе регулярно (особенно на главной площади, в торговых рядах). Это герои славят себя и свои гильдии. Конечно, в других городах это тоже происходит, ведь каждый хочет продвинуть свою гильдию как можно выше в пантеоне влиятельности. Однако в большинстве случаев, особенно в далёких и захолустных поселениях, особым влиянием может пользоваться какая-то одна гильдия, а на долю «миноритарно влиятельных» гильдий (упомянутых в газете как «остальные») обычно приходится 30–50% поверхности сферы влияния. В столице же все гильдии, от могучих организаций сотен участников до начинающих компаний из двух-трёх героев, стараются прославить свою гильдию как можно сильнее. Борьба за рейтинг завязывается нешуточная, а горожане имеют с этого практически неиссякаемые запасы вина в фонтанах, много хлеба и очень много зрелищ, поэтому давно уже особого внимания на повседневные чудеса не обращают.

Лучшее вино ищите в трактирах на набережной. Самые приличные «Ведьмак-Дональдсы» в северной части города. Бесплатно переночевать можно в некоторых храмах.

Тысяча и один лайфхак

Найти этот город на карте очень просто: следует взять лист бумаги и поставить на нём жирную точку — это Годвилль. Далее можно изобразить ведущие в него дороги, попутные им города, разного рода достопримечательности и прочие необходимые атрибуты окружающей обстановки. Искать столицу, равно как и любые другие географические объекты, на картах, составленных чужими руками, не рекомендуется ввиду особенностей традиционной картографии и повышенным риском спутать столицу с банальной кляксой, заброшенной шахтой или, того хуже, озером кипящего металла. Гораздо эффективнее и проще будет обнаружить столицу сразу на местности: стоит вам дойти до нулевого столба и всё, считайте, вы уже в ней.

Довольно значимой достопримечательностью (после конечно же знаменитой Арены и храмов из золота) является главная площадь города, которая расположена в начале (или в конце) всех дорог Годвилля. Настоятельно рекомендую её посетить. На ней расположены торговые ряды, где можно найти буквально всё от золотых кирпичей до чертежей Машины Судного Дня. В центре площади находится самый большой фонтан с вином и нулевой столб. Интересный факт: так как здесь находятся самые дорогие трактиры, на всех домах площади стараются ставить громоотводы.

Записки неизвестного путешественника

Город багов и тупае.

злопыхатели

wiki.godville.net

Годвильвуд — Энциклобогия

Герб города

В лазоревом поле червлёная пятилучёвая звезда с лучом, направленным вверх. В центральном золотом круглом щитке чёрная синематографическая машина. Под щитом на серебряной ленте девиз: «Билли, заряжай!»

История

С момента создания Годвильвуд не раз привлекал внимание божественной общественности. Побитые герои частенько жаловались в небесную канцелярию, что-де «глаз не видит, ножка болит, а оне нас путают и вместо столицы подсовывают всякое». И им было отчего жаловаться — будущий киношный городок походил названием на саму столицу — Годвилль, но при этом находился неизвестно где, был малопосещаем и долгое время — недоступен для газеты. Отдельные активисты даже считали город несуществующим. Кроме того, Годвильвуд умудрился попасть в претенденты на удаление и стать поводом для споров: если это «Годвилль», пусть даже и «вуд», то где вторая буква «Л»? И правда ли то, что если внести в название недостающую букву, то система замкнёт саму себя?..

Как вы можете догадаться, всё это породило множество нерассказанных легенд, и мы вам не расскажем ещё одну, самую красивую из всех.

Но, так или иначе, Годвильвуд существует и располагается в районе 600-го столба. По своей архитектуре город очень прост: застроенный центр в окружении старых декораций из раскрашенной фанеры. Жить в этих декорациях, конечно же, нельзя, но, как показывает практика, можно. Авторы статьи не видят смысла мусорить словами про экономику города, ввиду её полнейшей нестабильности (или это было про архитектуру... мы запутались), но вот про особенности и достопримечательности поведают с удовольствием. И, прежде чем пуститься в наше путешествие, запомните главное: город очень маленький.

Таверна

Раритетный кадр из Мастерской Постоялый двор Мастерская. Она же кофейня

Здание постоялого двора считается одной из самых серьёзных построек Годвильвуда. Практически весь первый этаж занимает таверна; для удобства посетителей кухня расположена здесь же, что гарантирует горячие обеды и ароматные плюшки в любое время суток. Второй и третий этажи отведены под комнаты для ночлега (постояльцев ждёт небольшой сюрприз — в каждой комнате можно найти набор разнокалиберных тапочек для бомбардировки кошек), а в небольшой пристройке к зданию (с отдельным входом) расположен мини-алтарь с мини-баром.

Сердце города

Кузница. Ранее здесь находился крематорий Городские бани. Ранее здесь находилась кузница

Без сомнения, сердцем города является Мастерская. Обычным приключенцам попасть в это здание невозможно, как бы они ни старались. А вот герои, так или иначе принимавшие участие в создании какого-либо фильма, вполне могут рассчитывать на прикосновение к святыне.

Чем же славится Мастерская? Только здесь подают самый крепкий кофе Годвилля, помогающий работникам киноиндустрии не спать несколько суток монтажа шестидесятисекундного ролика. Только здесь разрешается курить до появления дыма из ушей и громко нарушать некоторые из пунктов ПХТ (в случае форс-мажора навроде нечаянного удаления проекта за неделю до премьеры — разрешено нарушать практически все пункты ПХТ). И, наконец, здесь же расположена специальная обоюдокирпичная и хорошо сбалансированная стена для битья головой, нужда в которой, как правило, возникает на всех этапах создания будущего шедевра.

Вспомогательные здания

По обе стороны от постоялого двора расположены два малобюджетных здания. Одно из них задумывалось как место торжественной казни неугодных видеорелизов, но ввиду малого количества оных пустовало и приносило убытки. Не обошлось и без драмы, когда создатель самого первого видео о Годвилле решил наглядно продемонстрировать работу печей и зашвырнул плёнку в трубу. В тот же момент выяснилось, что он перепутал плёнки, и в печь попало то самое первое видео. Наутро здание крематория было переделано под кузницу и оружейный магазин.

Второе здание, заботливо отодвинутое на задний план, — не что иное, как городские бани. Если вы и будете разыскивать торговца, то лучше всего начать именно отсюда. Ну а мы идём дальше — в этой части города больше делать нечего.

Кинотеатр

Несколько ярусов здания кинотеатра

Кинотеатр, конечно же. И если Мастерская — сердце Годвильвуда, то здесь его душа, его храм. Внешне здание ничем не примечательно — пройдёшь и не заметишь, но толстые стены скрывают единственный экран Плоскомирья и, вместе с ним, настоящее волшебство, способное излечить даже самые страшные раны. Любой посетитель может приобрести билет и пройти внутрь, дабы своими глазами увидеть чудо. И чудеса случаются — по три раза в день, на утренние, дневные и вечерние сеансы.

Герои-завсегдатаи города уже давно захвачены его ни с чем не сравнимой магией. Иногда Годвильвуд пытается захватить и обратить в свою веру весь мир. В такие времена на каждом столбе висит по постеру фильма, а на каждом углу раздают флаера со скидками на попкорн и сеансы в кинотеатре. А порой происходит и вовсе невероятное: в расписании появляется ночной сеанс, билеты на которой могут получить лишь избранные Рандомом приключенцы.

На широком экране

Здесь вашему вниманию представлены опубликованные видеоработы для мира Годвилль. Очень надеемся, что интерес к киноиндустрии не угаснет и раздел будет пополняться новыми шедеврами.

  • Антижанровый фильм А, автор — Студия ДНК, дата выхода — 06.12.2009г, фильм получил Золотой Блог
  • Видеообзор игры с эпической концовкой, автор — Godville, дата выхода — 06.03.2010
  • Фан-видео о Годвилле, впервые — с озвучкой, автор — VexeR, дата выхода — 23.03.2010, фильм получил Золотой Блог
  • Антипиво, автор — Cтудия ДНК, дата выхода — 27.12.2010
  • Легенды Годвилля. Чёрный шкаф, впервые — с музыкой, написанной специально для этого мультфильма, автор — Cтудия ДНК, дата выхода — 15.04.2011, фильм получил Твиттер (изымается из проката на два года, примерно до 31.10.2016)
  • Подробный видеообзор игры, автор — Nikolai, дата выхода — 01.08.2012

С 16.10.2012 по 19.11.2012 включительно, в Годвильвуде прогремел кинофестиваль, посвящённый пятилетию этого мира; участвовало, как ни странно, пять фильмов, и все получили Золотой Блог:

  • Видео, автор — Markus Великий, дата выхода — 13.11.2012
  • Мультик о Годвилле, автор — Пек, дата выхода — 15.11.2012, серебряный призёр
  • Азбука Годвилля, автор — Раздраже, дата выхода — 19.11.2012
  • Путь героя, автор — Аджериеру, дата выхода — 19.11.2012, золотой призёр
  • Годвилль - смешная игра, впервые — с авторской песней о Годвилле, автор — Nikolai, дата выхода — 19.11.2012

wiki.godville.net

игра для неадекватных людей — Информационно-развлекательный журнал Tamga

Годвилль godville.net - игра в режиме Zero Playing, а это значит, что ваш персонаж развивается независимо от вас. Он просто существует, живёт своей жизнью, а вы, с высоты своего божественного облака (да-да, вы выполняете здесь роль бога, у которого есть всего один-единственный поклонник!) можете лишь вносить в его жизнь небольшую долю позитива, или негатива. Именно поэтому, многие говорят, что Годвиль - игра для неадекватных людей. Мы скажем проще - это замечательный способ убить немного свободного времени для тех, у кого этого самого времени очень мало. Вот такой парадокс.

Начав играть в Годвилль, вы не сможете остановиться, по крайней мере, у наших сотрудников этого до сих пор не получилось. Мы всей редакцией вступили в один и тот же клан, и временами заходим поглядеть на своих героев, пустить парочку молний, или осыпать их манной небесной. И, конечно, поржать. Ведь мир Годвиль наполнен юмором, сарказмом, и кучей приколов, которые ожидают персонажей на их нелёгком жизненном пути.

Годвилль - игра для неадекватных людей

Герои (персонажи, которых вы сотворили, будучи богом, и которым временами портите жизнь) - это несусветно тупые создания, и на уме у них всего лишь одно. Порубить в капусту как можно больше монстров, собрать с них трофеи, и пропить в ближайшей таверне. Эти приземлённые мечтания иногда прерываете вы, посылая своему аблотусу очередной глас, в надежде как-то образумить безмозглое существо, и заставить сделать хоть что-нибудь полезное для общества. Однако, гласы не всегда доходят до затуманенного алкоголем сознания. И это не самое страшное. Страшнее, когда гласы доходят не полностью, на манер глухого телефона - в этом случае аблотус пойдёт, и сотворит какую-нибудь пакость, свято веря в то, что сделать это приказал ему его Великий, или Великая.

Отдельное внимание следует уделить трофеям и монстрам. На просторах этой игры нет скучных орков, огров, клингонцев, зергов, и прочих фантастических тварей. Зато здесь в изобилии водятся злобные ерундуки, почеширские котики, пухозаврики, хрюкотательные зелюки, и другие симпатяги, из которых вполне может выпасть (в качестве лута) комок нервов, чай "Не маленький уж", или ванильное фуфле. На самом деле, список монстров и предметов огромен, ведь он пополняется ежедневно самими игроками.

Играть в Годвиль очень просто. Вы видите перед собой только текст - это записи вашего героя в дневнике, которые он ведёт постоянно. В дневнике герой описывает свои похождения, и то, что он делает именно в данный момент времени, здесь и сейчас. У вас есть две кнопки "Сделать плохо" и "Сделать хорошо". Нажимая на каждую из них, вы осуществляете соответствующее воздействие на героя. Но помните, что оно будет случайным, и вполне может привести к прямо противоположным последствиям. К примеру, при нажатии "Сделать хорошо" героя может с головой засыпать пушистыми зайчиками, а на "Сделать плохо" - ваша грозная молния пронестись мимо, и шарахнуть прямо по его противнику.

На определённом уровне у героя появляется пет, из числа монстров низкого левела. Пет помогает в бою, лечит раны, требует постоянного присмотра, а также портит и грызёт предметы в рюкзаке. Кроме того, в рюкзаке могут завестись пужистые паразиты - трибблы, избавиться от которых будет очень не просто. Трибблы занимают место в инвентаре, и ограничивают количество переносимых героем трофеев.

Основная цель игры на первых порах - скопить тысячу золотых кирпичей. После этого ваш герой построит храм в вашу честь, и сможет поклоняться вам, а вы в ответ - творить чудеса (появится третья кнопка с названием "Сделать чудо"). Чудеса а) сто процентно оказывают случайное положительное влияние на героя, или на ситуацию вокруг него, и б) прославляют ваше имя среди жителей Годвилля. После того, как храм достроен, герой начинает собирать дерево для постройки ковчега. Когда будет готов ковчег - начнётся сбор монстров, каждой твари по паре. Так что, вам, и вашему аблотусу, на ближайшие пять лет забавы обеспечены. А там, кто знает, может, Демиурги ещё что выдумают.

Годвилль секретные гласы

Легенда о том, что в игре Годвилль серкетные гласы всё-таки существуют, ходит лишь среди начинающих игроков, пытающихся обуздать с высоты божественных небес фантазию Демиургов, глупость персонажей, и несгибаемую волю Великого Рандома. На самом же деле, никаких секретов здесь нет, и быть не может. Ни один глас не способен дать стопроцентный результат, и заставить вашего героического героя сделать именно то, что вам нужно. Нет. Захочет - сделает, а не захочет - поступит по своему собственному разумению. Но ведь именно в этом и есть прелесть Zero Playing.

Что же касается полезных гласов в Годвиле, то вот основные из них.

Гласы, заставляющие героя копать, к примеру, очень полезны - если послушается, аблотус сможет выкопать золотой кирпич (который используется при постройке храма), или жирный трофей (такие предметы выделяются в инвентаре толстым шрифтом, и при прдаже стоят намного больше остальных), или подземного монстра-босса (за его убийство герою дадут много опыта). Чтобы персонаж стал рыть землю, необходимо использовать фразы, содержащие слова "копай", "ищи", "искать", "найти", и другие однокоренные, а также помогают слова "золото" и "кирпич". К примеру:

Копай землю, ищи золотой кирпич! Найди золото, копай прямо здесь!

Вторая полезная категория гласов - заставляющие проявлять усердие в бою. Бои в Годвилле могут проходить как в ринге (на арене), так и вне его (в процессе путешествия, исследования подземелий, и т.д.). При помощи гласов можно напомнить герою, что пора бы выпить зелёнки, и полечиться, или подбодрить своего бойца, чтоб он сильнее бил. К примеру:

Лечись скорее, а то помрёшь! Бей вне очереди! Ударь его ногой с разворота!

Третья категория - гласы, заставляющие крафтить что-либо. Скрафтить один трофей из двух других можно, если оба исходных трофея называются на одну и ту же букву. Обычно, этот процесс не имеет смысла, ведь полученный предмет почти наверняка окажется таким же бесполезным, как и два старых. Но иногда получаются вполне себе жирненькие вещи, да и в любом случае, это прикольно, особенно для неадекватных людей. Чтобы скрафтить два трофея в Годвилле, нужно сказать примерно следующее:

Соедини букет рюмашек и братанскую энциклопедию!

Чтобы заставить героя идти в ближайший город, необходимо сказать ему об этом:

Возвращайся в город (тут можно прибавить название, и проверить, сработает, или нет?)!

Для того, чтобы набрать немного опыта, и приблизиться к окончанию текущего квеста, используйте слово "думать", "учить", или "читать", причём, не важно в каком контексте.

Читай "Анну Каренину", учи буквы! Думай, прежде, чем говорить!

Надеемся, эта статья хоть немного поможет вам разобраться в перипитиях новой для вас браузерной игрушки. Ведь Годвилль - источник позитива и хорошего настроения для каждого своего игрока!

Читайте также:

tamga.biz

Годвилль — Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

  1. Общие положения

    1. Настоящее пользовательское соглашение (далее - Соглашение) регулирует отношения между Администрацией online-игры «Годвилль» (далее - Игра), размещенной в сети Интернет по адресу http://godville.net, и Игроком по использованию Игры и относящихся к ней сопутствующих программных ресурсов, доступных в сети Интернет в домене godville.net и его поддоменах (далее – Сайт).
    2. В качестве Игрока может выступать любое дееспособное физическое лицо.
    3. Игрок, использующий Игру любым способом и в любой форме в пределах ее объявленных функциональных возможностей, включая, но не ограничиваясь: регистрацию и/или авторизацию в Игре, просмотр размещенных в Игре материалов, размещение в Игре или на Сайте любых материалов, считается принявшим условия Соглашения в полном его объеме с учетом всех вносимых изменений (в последней редакции). В случае, если Игрок не согласен с пользовательским соглашением, либо с его отдельными условиями, в том числе с вновь принятыми редакциями Соглашения, он должен немедленно прекратить использование Игры вплоть до дальнейшего принятия условий пользовательского соглашения в полном объеме.
    4. Обязательным условием использования Игры, а также относящихся к ней сопутствующих ресурсов Сайта, является безоговорочное принятие и соблюдение Игроком применяемых к отношениям Сторон по настоящему Соглашению требований и положений Правил хорошего тона Годвилля, доступных в сети Интернет по адресу http://godville.net/login/rules.
    5. Воспользовавшись любой из указанных выше возможностей по использованию Игры или Сайта Игрок подтверждает, что:
      1. Ознакомился с условиями настоящего Соглашения и Правил хорошего тона Годвилля в полном объеме до начала использования Игры или Сайта.
      2. Принимает все условия настоящего Соглашения и Правил хорошего тона Годвилля в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с его стороны и обязуется их соблюдать или прекратить использование Игры и Сайта.
      3. Соглашение может быть изменено Администрацией без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице Сайта по адресу http://godville.net/login/tos/.
    6. Игрок обязуется своевременно знакомиться со всеми вносимыми в Соглашение и Правила хорошего тона Годвилля изменениями и дополнениями. Риск неблагоприятных последствий, возникших ввиду несвоевременного ознакомления либо игнорирования условий Соглашения, возлагается на Игрока.
    7. К настоящему Соглашению и отношениям между Игроком и Администрацией, возникающими в связи с использованием Игры и Сайта, подлежит применению право Российской Федерации.
  2. Порядок регистрации и использования Игры

    1. Использование функциональных возможностей Игры и сопутствующих ресурсов Сайта допускается только после прохождения Игроком регистрации и авторизации.
    2. Для регистрации в Игре Игрок соглашается предоставить указанную в форме регистрации информацию в том числе путем авторизации с использованием данных регистрации на сайтах третьих лиц, принимаемых в соответствии с правилами регистрации.
    3. По завершении процесса регистрации Игрок может использовать выбранные имя пользователя (логин) и пароль для доступа к Игре и сопутствующим ресурсам на Сайте.
    4. Игрок не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам и несет ответственность за безопасность выбранного логина и пароля, а также за все, что будет сделано в Игре и на Сайте под его логином и паролем.
    5. Администрация имеет право запретить использование определенных логинов, например, в целях пресечения использования нецензурных, бранных слов.
    6. Администрация не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за нарушения Игроком положений настоящего Соглашения.
    7. Осуществляя доступ к Игре, Игрок подтверждает, что он достиг 18-летнего возраста.
  3. Лицензия

    1. Администрация предоставляет зарегистрированному и/или авторизованному Игроку право функционального использования Игры и сопутствующих ей ресурсов Сайта на условиях безвозмездной простой (неисключительной) непередаваемой лицензии в пределах их общих функциональных возможностей.
    2. Игроку разрешается использовать иные функциональные возможности Игры в установленном Администрацией порядке и объеме в зависимости от выбранного после авторизации пакета лицензий.
    3. Перечень дополнительных функциональных возможностей, использование которых требует получения расширенной лицензии, а также ознакомления и принятия условий Лицензии на дополнительный функционал Игры, определяется по единоличному усмотрению Администрации и может время от времени изменяться. Лицензия на дополнительный функционал Игры размещена и/или доступна в сети Интернет по адресу http://godville.net/login/license и является обязательным для Сторон документом, в случае выбора Игроком расширенного пакета лицензий.
    4. Игрок самостоятельно определяет необходимый и достаточный пакет лицензий после авторизации из предлагаемого на Сайте перечня, исходя из собственных потребностей и с учетом объявленных функциональных возможностей Игры.
    5. Технические, организационные и коммерческие условия использования Игры, в том числе ее функциональных возможностей доводятся до сведения Игрока путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Игрока.
    6. Использование Игры и/или Сайта иными способами, в том числе путем копирования (воспроизведения) размещенных на Сайте информационных материалов, а также входящих в состав Игры и (или) Сайта элементов дизайна, программ для ЭВМ и баз данных, их декомпиляция и модификация, строго запрещены, за исключением случаев цитирования текстов, допускаемых в соответствии с функциональными возможностями Игры и/или Сайта.
    7. Игрок предоставляет Администрации безвозмездное право использовать отправляемые им в Игру материалы (контент) в публичном игровом процессе, воспроизводить их, перерабатывать, а также доводить их до всеобщего сведения и передавать их другим лицам, организациям или партнерам Администрации с целью распространения на других носителях или предоставлению доступа к сервисам Игры с помощью других носителей и/или устройств. Указанное право на использование материалов предоставляется Администрации одновременно с их отправкой Игроком в Игру на весь срок действия исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности или защиты неимущественных прав на указанные материалы для использования на территории всех стран мира.
  4. Отказ от предоставления услуг Игры и ограничение ответственности

    1. Администрация вправе добавлять, изменять или убирать любую функциональность или содержимое Игры и/или Сайта, устанавливать лимиты и вводить иные технические ограничения использования Игры и/или Сайта в любое время без предварительного уведомления Игрока.
    2. Администрация не несет ответственности за возможные противоправные действия Игрока, а также за действия третьих лиц, заявления или поведение любого из Игроков и/или любого третьего лица.
    3. За нарушение настоящего Соглашения, Правил хорошего тона Годвилля, а также за любые другие действия Игрока, приводящие к нарушениям прав других игроков, в том числе за использование ненормативной лексики, оскорбительных высказываний в адрес других игроков и Администрации, Игроку без какого-либо предварительного уведомления может быть частично или полностью отказано в предоставлении доступа к Игре и/или Сайту.
    4. В случае полного или частичного отказа от предоставления доступа к Игре по вине Игрока возврат денежных средств за приобретенный расширенный пакет лицензий не производится.
    5. В случае возникновения непредвиденных форс-мажорных обстоятельств Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от настоящего Соглашения и прекратить предоставление доступа к Игре.
    6. При создании Игры используются элементы произведений литературы, кино, народного фольклора и прочих источников. Использование имен персонажей, сюжетов, названий географических объектов, артефактов, в том числе вымышленных, цитат и прочих материалов осуществляется в пародийных целях без намерения причинить вред охраняемым объектам авторского права.
    7. Администрация не связана с материалами, предоставленными и/или размещенными Игроками в Игре, и не осуществляет предварительную проверку их содержания, подлинности и безопасности, а равно их соответствия требованиям применимого права, и наличия у Игроков необходимого объема прав на его использование. В случае обнаружения нарушения ваших прав и/или интересов в Игре, в том числе незаконных размещений материалов, вам следует сообщить об этом Администрации путем отправки письменного уведомления на [email protected] с подробным изложением обстоятельств нарушения и скриншотом части Игры или Сайта, где нарушаются ваши права и/или интересы.
    8. Игрок несет исключительную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением и/или применимым правом, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Администрация и иные третьи лица).
    9. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении нарушения любых имущественных и/или личных неимущественных прав третьих лиц, а равно установленных законодательством запретов или ограничений вы обязаны по требованию Администрации пройти официальную идентификацию, предоставив Администрации обязательство урегулировать возникшие претензии собственными силами и за свой счет с указанием своих паспортных данных для передачи указанной информации Администрацией лицу, предъявившему соответствующую претензию.
    10. В связи с установленной законодательством ответственностью информационного посредника за размещение и предоставление доступа к нелегальным материалам Администрация оставляет за собой право незамедлительно удалить такие материалы из Игры и иных разделов Сайта. При этом Администрация не принимает на себя обязательств по уведомлению Игрока об удалении материалов и урегулированию возможного спора или выплате компенсации каких-либо убытков в связи с указанными действиями.
    11. В случае привлечения Администрации к ответственности или наложения на нее взыскания в связи с допущенными Игроком нарушениями прав и/или интересов третьих лиц, а равно установленных законодательством запретов или ограничений, Игрок обязан в полном объеме возместить убытки Администрации.
    12. Стоимость WAP/GPRS-трафика, в случае использования мобильной версии Игры, определяется соглашением с оператором связи, услугами которого пользуется Игрок. Все финансовые вопросы, связанные с оплатой WAP\GPRS-трафика, необходимо решать с таким оператором.
    13. Администрация не несет ответственности за качество предоставляемых Игроку услуг третьими лицами.
  5. Освобождение от гарантий

    1. К отношениям Сторон по предоставлению лицензии на безвозмездной основе не подлежат применению положения законодательства о защите прав потребителей.
    2. Игрок подтверждает, что использует Игру и сопутствующие ресурсы Сайта по принципу "как есть" на свой собственный риск.
    3. Администрация не гарантирует, что Игра будет соответствовать всем требованиям и ожиданиям Игрока; услуги ее предоставления будут осуществляться непрерывно, быстро и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Игры, будут точными и надежными.
  6. Условия использования персональных данных

    1. Заключая Соглашение, Игрок свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на любые способы обработки своих персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях заключения договора на условиях настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения.
    2. В случаях, допускаемых функциональными возможностями Игры, Игрок самостоятельно определяет степень доступности своих персональных данных иным пользователям Интернет.
    3. Игрок признает и соглашается, что в случае размещения им своих персональных данных с использованием Игры или Сайта способом, предоставляющим возможность их получения пользователями Интернет, его персональные данные считаются общедоступными. Игрок осознает также, что его персональные данные считаются общедоступными в случаях, когда на них в соответствии с федеральными законами не распространяется требование соблюдения конфиденциальности.
  7. Уведомления

    1. Игрок соглашается получать от Администрации на указанный в его профиле в Игре электронный адрес информационные электронные сообщения (далее — нотификаторы) о важных событиях, происходящих в рамках Игры или Сайта или в связи с ним.
    2. Администрация вправе использовать нотификаторы для информирования Игрока о возможностях Игры и/или Сайта и/или об изменении в размещенных на них информационных ресурсах.
  8. Заключительные положения

    1. Настоящее Соглашение является юридически обязывающим договором между Игроком и Администрацией, заключенным в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    2. Все возможные споры по поводу действий Игроков и Администрации будут разрешаться путем переговоров с применением норм морали и этики, а в случае возникновения споров, носящих юридический характер, они подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Администрации в соответствии с действующим материальным и процессуальным правом Российской Федерации.
    3. Признание судом какого-либо положения настоящего Соглашения недействительным не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

Редакция от 08.09.2013.

Спасибо за шаблон соглашения юридической компании АйТи-Лекс.

godville.net

«Не Играть» — бог Годвилля

Вперед, покой нам только снится!

Жжет тряпки и весело смеется…

Цинично перебрасывал бабушек через дорогу.

Оглядывая окрестности, забрался на дерево. Обнаружил в дупле битый пиксель.

Проснувшись, нашёл под подушкой педаль от танка. Неужели зубная фея?..

19.10 18:35 Выбил у торговца лишний зуб. Продал его другому торговцу задорого. 19.10 18:36 Выбил из наглого торговца лишнюю дурь и немного деньжат. 19.10 18:37 Уличил торговца в мелком воровстве, выбил немного денег себе на печеньки. 19.10 18:37 Продал кучу трофеев. Хорошо быть богатым!

Пожертвовал 460 золотых и получил кредитную карту «Банка Троллей» на сдачу.

Разговаривает с тополем…

Спускается в Сумрак по малой нужде…

Видел во сне то, что нельзя себе даже представить. Атакующие корабли в огне на перешейке Ориона. Как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангаузера. Все это затерялось во времени, как слезы в дождь. Проснулся озадаченным.

Гильдия Магахонские лисы

Задание №81 избавить мир от очередного мятежного магистра

Обнаружила на дереве рекламную листовку гильдии «Магахонские лисы».

Напросилась на койку в лечебницу гильдии «Орден Водяной Вороны».

В карманах у героя можно найти: ухо магахонской лисы

07.12 09:36 Был дружески послан существом противоположного пола… 07.12 09:37 Был мягко отвергнут существом противоположного пола… 07.12 09:38 Был проигнорирован существом противоположного пола… 07.12 09:39 Успешно отбился от существа неопределенного пола… 07.12 09:39 Узнал новые ругательства на древнегномьем.

Вогнала твари в глотку вставную челюсть, заодно облегчив себе рюкзак.

Усердно тёрла рукой пыльную наволочку в надежде увидеть джинна. Увидела только своё отражение.

Пыталась разобрать надпись на дорожном указателе. Разобрала. Сколько ни собирала обратно, всё время получала шишку направления. Странно.

Chudo подняла руки к небу и что-то прошептала. В тот же момент heroname сполна ощутил на себе гнев небес.

Ни одного подходящего героя, отважившегося бы со мной сразиться, отыскать не удалось. Ну и чёрт с ними, пойду дальше геройствовать. С досады прихватил бесхозный золотой кирпич, пока никто не видит.

Что-то зелёное и ушастое прошамкало из-под ближайшего куста: «Чувствую Силы приближение я…».

Мужчина лёгкого поведения, с которым играла в облегчённые шахматы, попросил выведать секрет долгожительства ёжиков.

Случайный медведь вдруг вылез из берлоги погреться…

Земля вдруг затряслась, с неба посыпался байт-код… В далёкой пещере обеспокоенно заворочался спящий Администратор Годвилля.

Испила кисель из плесени. Про мирскую карусель временно забыла.

Набрела на тропу войны. Почесала тыковку и прошла мимо.

Мозг внезапно испытал чувство просветления. Больше ничего положительного замечено не было.

Так устала, что уснула во время молитвы. Всемогущий, жертвую 85 золота и прошу сделать так, чтобы я могла почаще отдыхать.

Случайно уронив торговцу на ногу могильный патефон и разбив пару витрин, напомнила ему, что рэкет – не преступление, а средство выживания.

Всевышний, я тут подумала… Давай ты скажешь чего нибудь? Вот тебе какие мужчины больше нравятся, шатены или полненькие?

Неожиданно взгрустнулось. Вот пишу я этот дневник, пишу, а ведь его никто и читать не будет…

Подумала и решила, что у Великого – золотой характер. Такой же тяжёлый.

Я шла через странные миры, привыкнув называть их тенями. Я переходила из одного состояния в другое, я пронизывала тени, как раскаленный нож масло. Я изменяла всё под себя, для того чтобы приблизиться к выполнению квеста. Потом отложила книгу и вышла на тропу войны.

Встретила молодого героя, по доброте душевной обучила его умению «насильная щедрость». В знак благодарности молодой падаван подарил мне учебник «Как пить дать» и вприпрыжку убежал тренироваться.

Увидела на горизонте вспышки молний и подпрыгивающего до небес героя. Пожалела беднягу. То ли дело у нас со Всемогущим – полная гармония и цветочки.

Видела бой между бойцами гильдии «dZ» и членами клана «Двойные Штандарты ДПК». Прячась в тени, добралась до поля боя и оттащила в кусты еле живого героя. Отпоила зелёнкой, сделала массаж, за услуги забрала пулю-дуру.

Продиралась через валежник и увидела, как Автокад Дьявола делает с кем-то на пеньке монтаж, как в синематографе. Покраснела и, натянув шапку на глаза, выбралась на дорогу.

Истекающий кровью, но крайне довольный Отпрыск Саурона отдал мне набор юной шкодницы и рассказывал, что после смерти его унесут на небеса прекрасные воительницы. Однако подошедший через пару минут жук-монстроуборщик цинично переработал труп на шарики.

Видела, как Слонопотам и Амберский Хроник покупают только что сбытый мной хлам у торговца. Так вот он какой, круговорот трофеев в природе!

21:46 Качественно отоспалась в борделе «Приют героев», за постой взяли 728 золотых монет. 21:46 Снилось, будто я сражаюсь на арене. Только вот поле боя было странным: какие-то платформы, ящики, футуристическое оружие и порталы. Но самое главное – сражались сразу две команды героев, синие и жёлтые. Не поняла, как обращаться с оружием, поэтому прыжками добиралась до врага и избивала его. Проснулась немного уставшей. 21:47 Снилось, что я стою на краю пропасти. Всего лишь пара шагов по шатающемуся мосту отделяла меня от артефакта. Дойдя до середины, решила зачем-то обернуться назад… За спиной стояло злобное существо в тёмной броне и светящимся веслом, сказавшее мне: «Chudo, я твоя…». Конец фразы не услышала. Бум. Надо мной стоит обеспокоенный трактирщик и пара стражей, а я лежу на полу. Говорят, что услышали душераздирающий вопль. Ох, надо же так неудачно грохнуться с дивана…

Думала, что буду делать, когда достигну следующего уровня. Видимо, буду вновь пытаться завоевать этот мир.

Пока я вырывала старые листы из дневника, Тимон вытащил и сгрыз удачную шутку. Увидев слёзы в моих глазах, зверёк, виновато опустив голову, сбегал в кусты и притащил оттуда наручные песочные часы. У него чутьё на трофеи, что ли?

Чак «Путин» Норрис занёс лапу для добиващего удара, но тут ему под ноги бросился Тимон. Монстр споткнулся и замертво рухнул на землю, сломав себе шею. Тимон тихо испустил дух под тяжестью туши. Господи, за что? Он был еще так молод…

Господи, ну почему ты такой злой? Молниями швыряешься? Матом ругаешься? Куришь и пьешь небось? Нет бы цветочки выращивал, бабочек… Ну вот опять ты со своей молнией…

Хм, вездекот Тимон. Как-то не звучит. Может быть, стоило назвать его Onotole Wasserman?

Эй, Великий! А ну-ка, запузырь в меня молнией! Подзарядка требуется.

Привычно поймав молнию нужной точкой своего демонического тела, озверела еще больше и получила солидную порцию опыта. Непременно использую для чёрных дел.

Видела низкоуровневого героя. С его острой веточки стекает кровь, а сам приключенец с гордостью смотрит на свой первый трофей – вариатор реальностей. Расплакалась от умиления.

В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Есть в этом что-то от идиотизма, пожалуй.

В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.

Заметки о дуэли в поле: CAMC мёртв. Chudo получила 2114 монет. Chudo перекладывает в свой мешок ухо героя CAMC.

Chudo рассказала противнику о своем личном знакомстве с тёмным властелином. Igor в ужасе.

Снилось, будто я сражаюсь на арене. Только вот поле боя было странным: какие-то платформы, ящики, футуристическое оружие и порталы. Но самое главное – сражались сразу две команды героев, «Четыре дружных бога» и «Малкавиан». Прыгала с высоты на головы врагов, чем доставляла им неописуемую боль. Проснулась немного уставшей.

Напросилась на койку в лечебницу гильдии «Аура». Устроила пьяный дебош и разврат с медбратьями, набила морду привратнику и нагадила в сокровищницу.

Я Chudo. Упала в реку. Пускай вода сама несет меня…

Неуклюжий Рыжик уронил зажжённые мною свечки на пол, после чего с интересом наблюдал за священниками, бегающими по храму и таскающими воду в тазиках. Всевышний, не беспокойся! Это был общественный храм, и тебе там не молились.

Искала север по мху. Нашла пенек, покрытый мхом со всех сторон. Северный полюс, ты?

Рыжик кинул в чашечку для пожертвований 187 медяков. Интересно, откуда у него деньги? Впрочем, это не так важно. Во славу твою, Великий!

С криком «Chudo, держись!» из кустов вылетел Ragnarson, но споткнулся о бревно и без чувств рухнул на землю. Как всегда, всё придётся делать самой.

Наткнулась на свору гоблинов, правильно переводящих письмо какому-то султану.

Рыжик наотрез отказывается идти дальше. Может быть, Кладбище китового уса ему чем-то не по нраву? Взяла питомца на руки, запихала его в чемодан с трофеями и отправилась исследовать новую местность.

Доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре я не смогу порабощать Годвилль… Жалкий, наивный раб!

Продиралась через валежник и увидела, как Калекарь делает с кем-то на пеньке монтаж, как в синематографе. Неловко наступив на сухую ветку, спугнула наглецов.

Конча_тс_ черн__а и зд__овье. И_у н__зад.

Забрела в бамбуковую рощу отдохнуть, но там уже вольготно разлегся ДяДя РиП. Отметили встречу, раскурили бамбук. Время релаксации пролетело незаметно.

Всё. Я устала. Я ухожу в город.

Топтала цветы на подвернувшейся клумбе. А чё они?!

Посмотрела на часы. Отпусти меня домой, Великий! Ну позязя, а?

00:37 Тщательно уложила последний кирпич, подмёла помещение, закрыла входную дверь снаружи и торжественно перерезала ленточку мечом. Господи, свершилось! Храм во имя Твое наконец завершён! С ума сойти, столько месяцев работы… 00:39 Поражённые величием храма, жители Годвилля набросали в храмовую кружку гору золота. Жертвую все тебе, Всемогущий!

Какая встреча! Да это же Till1, пришедший меня навестить. Немного побеседовали и распили принесённую целебную настойку. Пожелав мне скорейшего выздоровления, знакомый удалился.

Рассказывала анекдот о разрешении неопределённости методом Лопиталя.

Рассказывала молодым героям, что винительный падеж — это когда отвечаешь на вопрос «кого? что?». Для многих это было открытием.

Набрела на тлеющий костер. Негоже в лесу такое оставлять! Затоптала ногами.

Chudo прицельно плюнула, надеясь увидеть в противнике дырку от ядовитой слюны.

Великий, мне кажется, что пентаграммы — это банально и скучно. Поэтому прими 592 монеты, что в центре вон той столбчатой диаграммы.

Летала во сне. Видела облака со специальными посадочными местами. Сидящие на них боги громко галдели, пихались и свешивались за край, увлеченно вглядываясь вниз. Время от времени кто-то из них срывался и падал. Остальные тут же старались рассесться поудобнее.

Встретила в поле незнакомую героиню и еле отбилась от домогательств и стриптиза. И как таких боги выращивают?

Пара горожан вспомнила о моих гильдийных чудесах и подарила мне коробок с вопросиком. → Вдруг осознала необходимость срочно открыть коробок с вопросиком. Лучше бы не открывала — внутри была записка, что 503 очков моего опыта набрано нечестным путем и изымаются до лучших времён.

Результаты Вашего тестирования: Если вдруг на вечеринке вы находите халяву, пусть об этом все узнают, даже незачем стесняться, можно кушать, снова кушать, пить, курить за счёт хозяев, делать это, сколько влезет, и неважно, что не лезет. А потом домой поехать, сев на хвост любому гостю. Может даже и питомцу – довезёт ведь, не впервой. Паразитам честь и слава, жить без них неинтересно.

Вашему слуху завидуют все друзья. Вы, даже не прикладывая ухо к земле, можете определить, как растёт трава, где течёт вода и сколько булькает в друге пива. Если кого-то зовут обедать, пить, играть в боулинг и “Танки” – вы тут как тут, даже если этот кто-то вовсе не вы. За это свойство вы по праву получили прозвище ушастого. При вас боятся сплетничать и рассказывать тайны, поскольку вы тут же используете полученные знания в своих интересах. Правда, если блокировать вас влияниями – скандалами, подкупом, лестью, вы бессильны.

Ваше кредо: в любой непонятной ситуации – беги, в любой понятной – беги, в нештатной ситуации – беги. Друзья, которым вы обещали встретиться и соскочили в последний момент, также «благодарны» вам за эту абилку. Вы так стремитесь убежать и абстрагироваться от проблем, что похожи на типичного драпающего босса, который в последнюю минуту скрывается вместе с деньгами и трофеями в неизвестном направлении.

«Тьфу ты, опять драпающий попался…» — пробурчал Кролопотам, глядя мне вслед.

09:27 Песнь о герое прославленном П П, что под богом Не Играть ходит.

Собирает он диковины разные: корм для тролля, свирепчатый лук. Его каннский лев Зигзаг «Невиданный» следует за ним повсюду. Видит он предназначение своё не в битвах славных, не в подвигах ратных, но в том, чтобы рассчитать, сколько надо шлакоблоков для постройки дворца в срок. Любит он хвастать приёмом знатным, «буря и натиск» зовущимся. Очень он не любит ночевать в Академонгородке — а почему, говорить отказывается. Часто его увидеть можно среди пьяниц и забияк из клана «Канцелярия Скорой Расправы». Такая вот молва идёт от гор до морей, да от жарких пустынь до морозных равнин.

godville.net


Смотрите также